hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: hElp..много вопросов по УЗАМ 1.7  (Прочитано 4995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« : 07 Января 2013, 22:39:02 »

Вем доброго времени суток)))))))) Разобрал движку, появилось кучу вопросов, начнем по порядку :
1.Гильзы с блока не вытаскивал, хочу просто поменять колечки, при разборке не которые шатнул, не потечет ли вода, или стоит для гарантии их вытащить и посадить на герметик?
2.Как правильно поставить коленвал, начинать с центра?
3.Нумераци поршней начинается от привода?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 22:56:59 »

1. Если выдернул поршни на не закреплённых (не прижатых) гильзах, то обязательно вытащить, прочистить и установить "взад" как оно было. А может быть: либо с медными кольцами, либо на краску.
2. По камасутре
3. Нумерация начинается спереди движка.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 23:02:25 »

1. надо было стопорить шайбой, трубкой, гайкой на шпильку.
1а. "оптимисты разбирают двигатель дважды".
1б. необходимо контролировать одинаковую высоту "выступания" гильз над блоком
2. найди книжку "устройство и ремонт.." "ремонт.."  "..м412 2140 2141" или погляди мануалы на форуме
3. естественно
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 08 Января 2013, 11:16:57 »

А сколько пробежал мотор и по какой причине проводится вскрытие? Если пробег приличный,лучше уж сразу менять ЦПГ целиком,замена одних только колец если и поможет,то очень ненадолго. Ещё желательно заменить кольца осевого смещения,предварительно проверив величину осевого смещения вала,возможно,придётся брать ремонтные,большей толщины. Коренные вкладыши затягиваются равномерно,от центра. При этом нужно постоянно контролировать лёгкость вращения к.вала. Ну и,конечно,хороший мануал не помешает. Удачи!
Записан

Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #4 : 08 Января 2013, 15:04:50 »

Благодарю всех за полезную информацию))))
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #5 : 08 Января 2013, 15:15:06 »

Разбирали года 3 назад как раз тоже в это время, примерно тыщ 70 проехали меняли полностью поршенвую, с коленвалом ни чего не делали ток вкладыши поменяли,      причина разбора стало низкое давление на хх,(моргала лампочка) меряли монометром , масло не ест, так что ограничемся новыми колечками,  коленвал отдал в токарку отшлифовать.


так коленвал должен не много ходить влево вправо, или должен быть не подвижным, при снятии обнаружил люфт примерно 1мм.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 08 Января 2013, 15:38:18 »

причина разбора стало низкое давление на хх,(моргала лампочка) меряли монометром , масло не ест, так что ограничемся новыми колечками,  коленвал отдал в токарку отшлифовать.
Установку РВ проверить обязательно.
Очень часто давление туда уходит

Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 08 Января 2013, 16:05:18 »

при снятии обнаружил люфт примерно 1мм.
Осевые кольца лучше заменить,предварительно замерив толщину старых(особенно заднего,оно изнашивается больше,т.к. при выжимании сцепления нагрузка идёт именно на него). При переборке УЗАМа 1,5 я менял только заднее полукольцо,причём на ремонтное большей толщины при стандартном переднем.
Давление может теряться на коромыслах при большом износе. Также есть смысл проверить заглушки в торцах осей коромысел,хоть и редко,но они вылетают,масло на коромысла не подаётся,они изнашиваются и т.д.
Пробег 70 тык. в принципе небольшой,но нужно оценить степень износа гильз. Если в верхней части гильзы нет явной ступеньки и на рабочей поверхности видны следы хона(риски в виде мелкой косой сеточки)-замена только колец оправдана.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #8 : 08 Января 2013, 17:35:30 »

особенно заднего,оно изнашивается больше,т.к. при выжимании сцепления нагрузка идёт именно на него).
При выжимании сцепления нагрузка идёт на переднее полукольцо
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #9 : 08 Января 2013, 17:54:46 »

объсните про кольца,какие брать?? и какие вообще есть? и сколько должен быть люфт
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 17:56:48 »

Установку РВ проверить обязательно.
Очень часто давление туда уходит

там кореные вкладыши изношены и в добавок сетка маслозаборника забита не много была.
Записан
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 18:02:33 »

начиналось все с того что после замены масла проехав тыщ.3 км. загоралась на хх лампа, решалась проблема заменой фильтра, в последнее время уже не помогало)))) хотелось хоть до весны дотянуть )))))) сейчас холодновато((
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 20:06:01 »

Так может редукционный клапан завис и всё масло сливает обратно.
коленвал отдал в токарку отшлифовать.
Надеюсь, размеры померяли. Может просто нужна замена вкладышей.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #13 : 08 Января 2013, 20:19:02 »

При выжимании сцепления нагрузка идёт на переднее полукольцо
Настаиваю на своём. Вот,на скорую руку.


* DSC04172.JPG (194.88 Кб, 750x562 - просмотрено 93 раз.)
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 08 Января 2013, 20:41:32 »

возможное место потери давления масла -люфт рв в гбц.
лечится проточкой рв и установкой втулок в гбц с последующей развёрткой специнстрцментом.
есть "спецы"  глушащие канал из бц в гбц жиклёром из гайки.
насос ещё может потерять способность давать заданное давление из-за износа.
редукционный клапан зависнуть из-за грязи.
сетка маслоприёмника зарости коксом
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 14:27:29