Применял ли кто десульфатирующий зарядник?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 20:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Применял ли кто десульфатирующий зарядник?  (Прочитано 4394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 09 Января 2013, 07:52:53 »

Я лично в действенность его на современных аккумах не верю.
Согласно утверждения Б.Майка должен работать. Принцип работы аккумулятора остался прежним.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #16 : 09 Января 2013, 07:57:02 »

А ещё я бы выкинул нах регулятор тока,
А в розетке эл. сети 220 стабильным не бывает, ну и многие другие факторы тут на процесс влияют..
 ree
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6163

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #17 : 09 Января 2013, 08:01:04 »

Не знаю как насчет десульфатации, а заряжать он должен хорошо, не причиняя вред аккумулятору. Обычный зарядник дает напряжение 15-18 вольт, напряжение на акб растет,что есть не хорошо. А тут импульс заряд - импульс разряд, то есть напряжение на акб не поднимается.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #18 : 09 Января 2013, 08:03:11 »

Согласно утверждения Б.Майка должен работать. Принцип работы аккумулятора остался прежним.
Б.Майка я конечно уважаю за грамотность, но есть-ли какой то смысл в наше время
при отсутствии дефицита на АБ и стоимости общих расходов на автомобиль
заниматься реанимацией в стиле конца 60-х годов прошлого вкеа? Big Grin
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #19 : 09 Января 2013, 08:07:48 »

Три года я не покупал, сколько сейчас новая батарейка стоит?
Тысчи три?
Хотя тоже деньги...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 09 Января 2013, 11:23:19 »

Хотя тоже деньги...
Езжу мало, батарейке 4-й год. Чего бы не попробовать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 09 Января 2013, 12:33:17 »

Чего бы не попробовать.
Дать зарядку с этой фичей? Поиграться? А то может это все не так кошерно?
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #22 : 09 Января 2013, 14:11:56 »

Было у меня зарядное устройство "Кедр" с подобной функцией. Пытался восстановить 2 батареи. Эффект - ноль. Может что-то не так делал?
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #23 : 09 Января 2013, 16:50:26 »

 Smile
Езжу мало, батарейке 4-й год. Чего бы не попробовать.
хуже не будет... Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 09 Января 2013, 17:40:10 »

я лампочку на 20 Вт цеплял еще
Тут как-бы есть нюанс. Если зарядник изначально даёт пульсирующий ток - да, лампочка сработает. А если зарядник более-менее современный, даёт более-менее чисто постоянный ток, то лампочка просто эквивалентно уменьшит зарядный ток и всё.

сгорел мой зарядник, синим пламенем, и АКБ оказался замкнутым в двух банках.
Если АКБ будет частично замкнут - сабжевая схема сгорит точно таким же синим пламенем. Если не транс, то транзистор точно.

Вообще друзья,кто нибудь пробовал этот метод ассиметричный на практике?Я лично в действенность его на современных аккумах не верю.
В случае когда аккум впринципе хороший, но долго стоял в сильно разряженном состоянии - эта приблуда прекрасно его реанимирует. А если аккум уже осыпаться начал - тут кирдык. Мало что ничего не восстановится, дак ещё и приблуда сгорит нахрен Smile

Вообще-то ТОЭ я уже здорово подзабыл, но автор утверждает, что 1.8а по амперметру = 5а в импульсе при десульфатации.
Не "равно", а "где-то примерно соответствует". И не току заряда АКБ, а току нагрузки на зярядник. И таки это амплитуда импульсов, а не зарядный ток. Корявое описание сбивает тебя с толку. Приблуда даёт не постоянный ток, а так называемый пульсирующий. Т.е. ток быстро-быстро включается-выключается, на выходе импульсы как ШИМ. Треть периода (примерно, очень примерно) в аккум вливается 5ампер; две трети - тока нет. Вернее наоборот, с аккума сливается пол ампера через R4. С точки зрения зарядки аккума, нужно считать количество залитой энергии, т.е. средний ток, а не амплитуду импульсов. А тут 5ампер - это амплитуда. Причём от них пол ампера утекает впустую в R4. А дальше, в те 2/3 периода когда тока заряда нет, амперметр считает ток как нулевой, а фактически с аккума отъедаются теже пол ампера. В итоге амперметр показывает средний ток нагрузки на зарядник, который наф не нужен Smile  С точки зрения процесса заряда - это почти-что "фаза луны". Его показания надо пересчитывать, с учётом точного номинала R4, текущего напряжения на АКБ, и точного соотношения длительностей фаз заряда-разряда, которое зависит от амплитуды напряжения на вторичке транса и опять таки текущего напряжения на АКБ.
Слабый он или нет, пока не знаю. На акб от бесперебойника показал 0.39а, а что будет на автоАКБ, весна покажет.
Будет тоже самое. Оба аккума 12В, с точки зрения зарядника они ни чем не отличаются. Он и в автомобильный будет вливать 0.39ампера (с некоторой поправкой на степень разряженности). Только для 7-и амперника от УПСа это хоть какой-то заметный ток, который часов за 20 его таки зарядит; а вот для автомобильного - это чуть больше чем ни что.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 09 Января 2013, 17:53:10 »

А в розетке эл. сети 220 стабильным не бывает, ну и многие другие факторы тут на процесс влияют..
 ree
Я не предлагал выкинуть стабилизатор на транзисторе полностью. Я предлагаю лишить его ручки регулятора, оставив только два фиксированных значения. ИМХО на функционале это не скажется, а вот на степени надёжности устройства в целом - скажется положительно.

Не знаю как насчет
Заряд аккума без повышения напряжения не возможен, так же как заливка бензуса без увеличения массы бака.
Но вот отсутствие в схеме сабжа ограничения верхнего напряжения - есть очень плохо. Немного спасает ситуацию только откровенная слабость устройства.

Б.Майка я конечно уважаю за грамотность, но есть-ли какой то смысл в наше время...
Благодарствую!
Таки думаю есть, если машина мало ездит. Аккум застаивается и скисает. Собрать сабж дешевле, чем каждый год менять аккум.

Пытался восстановить 2 батареи. Эффект - ноль. Может что-то не так делал?
Как-бы ряд вопросов возникает. Исправно ли было устройство; какой метод и как реализован; в чём была проблема с АКБ...???

хуже не будет... Smile
Абсолютно солидарен.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6163

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #26 : 09 Января 2013, 18:12:51 »

Заряд аккума без повышения напряжения не возможен,
То есть напряжение на аккумуляторе при зарядке 15 вольт это нормально? Акб кипит, ток заряда падает, только напряжение растет и растет.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 09 Января 2013, 18:37:14 »

При комнатной температуре, напряжение желательно ограничивать на уровне вольт 15. Это выше номинальных 12-ти вольт, но да, это нормально. Исправный аккум при таком режиме кипеть не должен. Кипит аккум тогда, когда ему вливается мощность, которую ему некуда деть кроме как в тепло. Т.е. когда вся химия уже отработала, всё что могло зарядиться уже заряжено, а ему продолжают вливать энергию. Он начинает греться и соответственно кипеть. Т.е. страшно не 15В как таковое, а 15В в сочетании с током в несколько ампер и больше.

Лично я в последнее время полюбил метод заряда в два этапа. Сначала "при постоянном напряжении" около 13.5В (соответственно большим током, иногда под 15..20 ампер, если зарядник тянет), а потом переход в режим "при постоянном токе" порядка 0.05С (т.е. около 3-х ампер) до "упора" в 15В. Обычно аккум, перевалив за 14 с небольшим вольт, уже довольно быстро доходит до 15-ти и дальше ток начинает резко падать до пары сотен миллиампер. Вот тут можно уже и выключать, ибо да, начнётся уже подкипание, хоть и слабенькое, но всёравно не полезное.
Если аккум совсем вхламину убит, большие токи для него могут быть вредны, соответственно предварительно подзаряжаю малым током до вменяемого состояния.
Это всё актуально для исправного аккума, которого просто сильно разрядили. Если аккум не просто разряжен, а засульфатирован - большие токи отменяются полностью, ибо погорят пластины. Если пластины уже осыпаны - кирдык, только помойка.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 09 Января 2013, 19:49:49 »

Оба аккума 12В, с точки зрения зарядника они ни чем не отличаются.
Ты считаешь, что внутреннее сопротивление 7-ми и 60-ти А-ч аккумуляторов одинаковое, позволь не согласиться. Теоретизировать не буду, но чем "жирнее" АКБ, тем с меньшего напряжения надо начинать зарядку. Потому нужна регулировка с 0, или где-то рядом.
Ограничитель "по верху" будет, схемка надыбана, и как бы ты, Миша не ржал, с релейным выходом.
Про совсем помойные АКБ речь не идёт, с ними и так всё ясно. Хотя и похожие приносили, типа и года нет, сигналка посадила. Заряжаешь-заряжаешь, а потом выясняется, что пара банок уже в раю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4653



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #29 : 09 Января 2013, 19:54:39 »

на выходе импульсы как ШИМ
и опять таки текущего напряжения на АКБ
Я от смеха читая это
почти описался
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 21:54:40