sarinet ТС
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Удмуртия ИЖ 2126-062
|
|
« : 07 Января 2013, 16:48:06 » |
|
Помогите пожалуйста со снятием ежового РПМ (не нивовский). Снял обе полуоси с приводами, но не знаю как снять редуктор с подрамника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 16:55:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 16:59:54 » |
|
:puzzled:А ты думаеш что РПМ к подрамнику полуосями крепиться???? Сорри конечно, но какой вопрос, такой и ответ. РПМ имеет своё крепление. Не думаю что сильно отличаеться от моего. 4- ре точки. Найти их не сложно. Смотриш на РПМ, слева и справа у него идёт такие железки. На концах этих железок стоят такие круглые фиглюшки (сайлентблоки). Вот там и исчи крепёж. Окрутил гайки, вынул болты и поматерившись немного снимаеш РПМ. Он не столько тяжёлый, сколько неудобно вытаскиваемый. Но на место ставить его малость сложней. Это обычно успокаивает. А, ещё карданный вал тоже нужно отсоединить от РПМ. Не думаю конечно что ты это не знаеш, но на всякий случай.... Это Нивский если не путаю (что врят ли). Наш (тот который из моста родного зделан) "отвязанный" . Т.е. к мотору не крепиться. У него своё крепление. На память не помню, но кто то сам что похожее делал, только для РП Нивы (т.е. конструкцию для "отвязывания"). Вот так выглядит "отвязанный" РПМ Нивы. Передняя часть немного напоминет нашу.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 17:12:22 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 17:24:02 » |
|
Нда, ещё дополнение. Передние крепления РПМ находятся над подрамником (потому их рекомендую открутить первыми), а задние под ним. После откручивания задних (РПМ лучше подстраховать от падения, на всякий случай), вынимаем их, потом вытаскиваем РПМ из передних и "роняем" вниз. Всё, он снят. Да, перед это там где заливная пробка, зад соответственно там где фланец кардана. Пы . Сы. Пишется обычно быстрее чем делается. На подъёмнике с удобной спецухой на перемену местами заднего и переднего (у меня они одинаковые почти) у меня ушло пол дня где то. Вот нашёл фотку нашего РПМ сзади (в этой теме http://2126.ru/forum/index.php?topic=40451.0 выложена Дядей Сержей) Очень хорошо видны задние крепления РПМ.
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2013, 21:12:38 » |
|
ТС, куда пропал то? РПМ то снял? И это, ещё вопрос, а с какой целью снимаеш то?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
sarinet ТС
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Удмуртия ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #5 : 24 Января 2013, 20:45:48 » |
|
Уф! Ну вот все и собрал-установил. А снимал я редуктор вот с какой целью - на приличном расстоянии от дома(~90км) начал подвывать РПМ. Сервисов - никаких до самого дома. Было принято решение добираться очень неспеша... Не доехал 20 км - мост заклинило. Остальной путь проделывал уже на эвакуаторе. Благодаря вашей помощи и такой-то матери, РПМ был снят, отмыт, разобран. Виной воя и последующего клина оказался развалившийся сепаратор заднего подшипника хвостовика - ролик от него попал в диффер. Но повезло - пара осталась целой. После замены подшипников(решил заменить оба), естественно встал вопрос о регулировке. Тут я потерпел неудачу. Куда бы я не обращался, после описания проблемы, от меня отмахивались, аргументируя это отсутствием стендов. И дефицит запчастей мешал процессу - подшипники и сальник нашел у себя, а вот распорную втулку пришлось в Ижевск заказывать. Также не нашлось регулировочных шайб - пришлось колхозить. Но помог случай. Друг посоветовал небольшой сервис - там Нивы и УАЗы на ралли переделывают. Как ни странно - взялись. Неделю ждал. Вчера забрал, и в принципе взяли недорого-1,5кк и гарантию дали. Редуктор поставил на место, за одно заменил смазку в шрусах, прокатился - вроде тихо. Вот, как-то так. З.Ы. Огромное спасибо за совет по снятию РПМ - просветили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #6 : 25 Января 2013, 17:36:16 » |
|
З.Ы. Огромное спасибо за совет по снятию РПМ - просветили.
Очень жаль что нет процесса разборки самого РПМа. С фото.... Или есть? Уж очень интересно как там всё устроено.... Не в самом редукторе конечно, там всё то же что и в моноприводе. Мне больше интересно как там выходные фланцы устроены. Ну и какие подшипники на них....
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 16 Мая 2013, 20:20:43 » |
|
подшипники и сальник нашел у себя А как подобрать сальник для РПМ ижевского? требует замены, а как выглядит не знаю. может импортные аналоги есть?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 20:21:27 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
|