udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1291/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6001
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« : 05 Января 2013, 17:47:28 » |
|
Сдох аккумулятор на коммуникаторе. Как всегда - вдруг и внезапно  При условии, что коммуникатором не пользовался 99% времени. На батарейке черным по белому - максимальное напряжение зарядки 4,2В. Померял на выходе с зарядного - 5,24В. Насколько я понимаю, разница в 1 вольт весьма критичная. В общем, на замену батарейки я по-любому прилип  А вот что мну делать дальше, чтобы такое не повторялось? Ходить по магазам с вольтметром и искать зарядку?  Или разобрать родную и посадить напругу до требуемой?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 05 Января 2013, 17:54:02 » |
|
Хм а мерял ведь ты на заряднике в холостую? Наверно надо с аккумом, исправным. А сдох он как раз из за того что не пользовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашок Е
Основа форума
  
Карма +262/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 355
МОСКВА.ЦАО.
Ну ты это если что заходи.
Москва-Александров. Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
|
 |
« Ответ #2 : 05 Января 2013, 18:25:50 » |
|
Внутри в телефоне стоит микросхема зарядки которая берёт на себя функцию выравнивания напряжения {в разумных пределах}.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti55
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 05 Января 2013, 18:30:02 » |
|
Померял на выходе с зарядного - 5,24В Насколько я помню, напряжение заряда всегда больше напряжения батарейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2518/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 15162
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #4 : 05 Января 2013, 19:47:44 » |
|
Внутри в телефоне стоит микросхема зарядки которая берёт на себя функцию выравнивания напряжения {в разумных пределах}. Как правило, контроллер заряда стоИт прямо на аккуме... впрочем, возможны варианты.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #5 : 05 Января 2013, 20:13:16 » |
|
Стандартное напряжение лобого USB устройства 4,9-5,2V Плюс минус вольт едвали повредит Выходное напряжение любого бп или зарядного всегда выше номинала батарейки, это нормально И да, чтобы сберечь аккумуляторы на основе лития (читай все современные) нужно всегда держать заряд 60- 75% и по возможности никогда не разряжать до предела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 05 Января 2013, 22:01:32 » |
|
USB-5V
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 05 Января 2013, 23:07:17 » |
|
чтобы сберечь аккумуляторы на основе лития (читай все современные) нужно всегда держать заряд 60- 75% и по возможности никогда не разряжать до предела
Контроллер в аккумуляторе не даст разрядить до опасного уровня. А вот хранить длительное время - действительно лучше 70% поддерживать. Так лучше для химии, да и саморазряд - маленький, но есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #8 : 05 Января 2013, 23:38:05 » |
|
хранить длительное время - действительно лучше 70% поддерживать. Не так строго. Я бы сказал 10..80%. Литиевые аккумы не любят экстрима, т.е. полного заряда (как ни странно), полного разряда, высоких температур, низких температур, больших нагрузок, маленьких нагрузок... Генетически избалованы они комфортом  Остальное всё правильно рассказали, на USB стандартно 5В должно быть при любой нагрузке в разумных пределах. Ессесьна с некоторым допуском, как я понимаю +/- 0.25В (под требования к TTL-микросхемам). И таки именно в зарядниках производители стараются чуть завышать в пределах допуска. Это запас на просадку на паршивых кЕтайских шнурах, подкисших разъёмах и т.д. Нынче USB уже стало как домашняя сеть 220В, эдаким стандартным источником питания. А дальше это напряжение понижается до нужного аккуму уже в самом устройстве (коммуникаторе в данном случае).
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 00:36:48 » |
|
На батарейке черным по белому - максимальное напряжение зарядки 4,2В. Померял на выходе с зарядного - 5,24В. Насколько я понимаю, разница в 1 вольт весьма критичная. Не очень критичная имхо... Кроме того ЮСБ 1.0 и ЮСБ 2.0 распознаются ЮСБ-хостом если память мне не врет именно по напряжению на ЮСБ дочернего устройства. На 1.0 3в с копейками, на 2.0 5в с копейками. На зарядках около 5 вольт выход так как там стандартные мелкосхемы используются. А по научному все выще расписали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 06 Января 2013, 00:54:41 » |
|
На 1.0 3в с копейками, на 2.0 5в с копейками.
напряжение питания на USB , хоть 1.0...хоть 3.0 всегда было одинаково ~5V , (стандартное) http://ru.wikipedia.org/wiki/USB 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 06 Января 2013, 00:57:49 » |
|
если речь идет конечно об USB-зарядке (крайние выводы в USB + и -)... 
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #12 : 06 Января 2013, 00:58:43 » |
|
Более того, напряжение питания на шину выдаёт сам хост ещё до того как узнает что в него воткнули. Потому-что без питания периферийное устройство не работает и соответственно не может ничего выдать хосту. Ну и да, это напряжение стандартно для всех версий шины. Иначе устройства разных версий небыли бы совместимы между собой.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 06 Января 2013, 01:21:08 » |
|
напряжение питания на шину выдаёт сам хост ещё до того как узнает что в него воткнули.
А вот что именно воткнуто (зарядка или периферия, какой режим передачи) - устройство говорит хосту своими напряжениями на линиях данных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #14 : 06 Января 2013, 01:50:02 » |
|
А вот что именно воткнуто (зарядка или периферия, какой режим передачи) - устройство говорит хосту своими напряжениями на линиях данных.
когда зарядка (сетевая)... там "тупо" 2 провода питания на "разьем" и никаких Х вОСТОВ 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 01:54:23 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
|