от духа святого чтоль зажигание?
Трамблер работает только как распредилитель, в нем нет не чего кроме бронепроводров, для момента искры есть датчик положения коленвала.
трамблер длинный. место под провода
На фотографии же видно что трамблер совсем не длинный и провода идут вниз.
да и крепление под продольное расположение, а не под поперечное.
гемора очень много.
Это двигатель от омеги на ней он стоит продольно и подушки не подходят всего сантиметра по два.
Этот двигатель ровесник лошади буденного, нафик оно? Тем более карб.
Нафиг ???!!!!! ,а вы зайдите на экзист и посмотрите сколько на него орегинальные запчасти стоят(
удивитесь).
да и кишки опеля никогда очень надежными не были.
У меня была омега я не знал как капот открывается.
У товарища вектра А, с таким же точно двигателем взял с пробегом 150тыщ накатал 220 , потом скрутили и продали и до сих пор ездит, и это ещо не извесно сколько до нас скрутили.
ОКПП замучала ремонтом после перегрузок или воем?
Она меня пока не чем не замучала я на авто проехал 2тыщи примерно пока, но почетал про надежность.
гемора очень много.
Согласен:
гемора много но что делать?! еслиб были нормальные запы на узам яб не стал даже задумыватся об этом.
А то я седня звонил на разборку, узнать на будущее.
Кпп ремонт 2+запы и не каких гарантий запы гавно.
Двигатель пока не каких проблем но он же не вечный. колено 80е хрен найдеш,
Поршню 85ю под 92й вабще, у нас на рынке одно говно кооперативное.
Цепи, натяжители, успокоители, тоже сомнительное качество.
Ябы с радостью оставил узам мне он нравится и всем устраивает.
Жигулевскию овощ я даже не рассматриваю. потому что на 3ешном колене и 82ми поршнями 1.7 осыпаются перегородки. ,а искать двигатель 2130 смысла не вижу.
Короче пока терзают творческие муки

Но не ваз однозначно.