Прикипел тормозной барабан, а снять нужно. Как?
18 Декабря 2025, 16:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прикипел тормозной барабан, а снять нужно. Как?  (Прочитано 11641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« Ответ #90 : 08 Января 2013, 01:13:53 »

Что делал...
1) Подготовка к заезду в гараж. (006.jpg) Потратил 2,5-3 часа.
... нательное бельё всё сырое. Благо было во что переодеться.
2) Поддомкратил, снял колесо, зафиксировал кузов. (остальные 3 колеса на земле, подложил перед ними скатники)
3) Налячкал WD-40 всегде где можно, перекурил подождав, дабы впиталась, вкрутил 2 болта М8 в технологические отверстия барабана.
4) Тянул оба болта ровно. Как и перед этим. Не помогло. Мало того, один сорвал под корень.
... ну должен же я был попробовать правильный метод, что то по камасутре, хотя и не верил в него!
5) Матерился.
6) Думаю, делать более нечего, как применять наш народный способ. Завожу. Подсосом обороты на 2500. (почему подсосом - да чтобы 2 ноги были свободны!)
7) 2-я передача, плавно отпускаю сцепление, дабы без рывков раскрутить барабан. Кстати, дифференциал в этом случае отлично отрабатывает!
8 ) Левая нога на стрёме над сцеплением, второй уверенно и плавно жму на тормоз. На 1500 оборотах (просадка при торможнении) слышу, что барабан сошёл!
9) САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Когда барабан сдёрнулся - нельзя бросать тормоз! Иначе он улетит в никуда, не дай Бог и повредит чего-нибудь!
10) Выжимаем сцепление и глушим двигатель. Снимаем барабан.

Вскрытие показало, что гадостная субстанция в виде белого, спёкшегося порошка в месте прилегания тормозного барабана к фланцу полуоси, проявила себя во всей красе.
На фоте 009.JPG, там где тёмные места в центре барабана - там эта дрянь и была. На этот момент она счищена, но следы есть.

Профилактика:
1) Очищены, на сколько возможно, все поверхности механическим способом от этой "накипи"
2) Протёрто керосином и досуха вытерто ветошью.
3) Плоскости соприкосновения барабана с фланцем налячканы щедро графитной смазкой.


* 006.JPG (68.12 Кб, 519x389 - просмотрено 39 раз.)

* 009.JPG (104.97 Кб, 467x351 - просмотрено 48 раз.)
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #91 : 08 Января 2013, 05:42:17 »

инерции второго колеса(не снятого), достаточно для срыва барабана.
Неа, второе колесо не поможет, диффер не позволит, да и затормозишь ты его одновременно с барабаном

5) Матерился.
ИМХО это самый важный пункт! В нём уже половина дела! yes
9) САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Когда барабан сдёрнулся - нельзя бросать тормоз! Иначе он улетит в никуда, не дай Бог и повредит чего-нибудь!
И тоже перебдел. Когда барабан уже сорвало, он прекрасно висит на колодках, причём уже будучи остановленным. Снова раскрутиться ему время нужно, ибо он уже не соединён толком со ступицей. Просто выключаешь передачу не мешкая, и этого достаточно.
Но в чём я абсолютно согласен - лучше перебдеть, чем недобдеть! yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #92 : 08 Января 2013, 09:48:14 »

Обломыш болта-съемника выкрутил?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +664/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6835





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #93 : 08 Января 2013, 18:47:43 »

Обломыш болта-съемника выкрутил?
Мало того, один сорвал под корень.
сорвал скорей всего резьбу на барабане.
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #94 : 08 Января 2013, 18:49:01 »

сорвал скорей всего резьбу на барабане.
см. 2-е фото поста 91.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1123/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11063

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #95 : 08 Января 2013, 19:22:48 »

Матерился.
Слова в студию, чтобы все остальные тоже знали, какие именно слова надо применять при снятии закисшего барабана. lol
Дела на секунды, не считая подготовки, а сколько время ушло на "научную" часть и стукотню по клаве. Согласен с Б. Майком-никуда барабан не улетит, его колодки хорошо держат, да и при отпускании педали бортик с краю не даст ему просто так свалиться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14432

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #96 : 08 Января 2013, 19:37:57 »

Слова в студию
Эдак все узнают волшебное заклинание и оно станет попсовым (=бестолковым)... Аффтар, не делай этого!!
Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #97 : 08 Января 2013, 19:55:02 »

Плоскости соприкосновения барабана с фланцем налячканы щедро графитной смазкой.
Откуда эта легенда о защитных свойствах графитки?
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14688

Краснодар



рапид
« Ответ #98 : 08 Января 2013, 19:59:38 »

Откуда эта легенда о защитных свойствах графитки?
не графитки - а самого графита.
и не защитные свойства - а скорее антикорозийные и отталкивающие.
а со смазкой графит смешивают для удобства нанесения на поверхности.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #99 : 08 Января 2013, 20:16:16 »

Откуда эта легенда о защитных свойствах графитки?

Из глубины веков.
В отличие, например, от соплей, при высыхании графитной смазки остаётся слой графита, который не даёт прикипеть.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ВикторД

*******

Карма +1521/-21
Offline Offline

Сообщений: 28550





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #100 : 08 Января 2013, 20:19:30 »

Антикоррозийное как у любого масла.
А не прикипает за счёт основного антифрикционного действия графитки - пластинки графита скользят друг по другу, как в слоёном пироге.
Вот этот слоёный пирог прекрасно разбирается на части
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #101 : 08 Января 2013, 20:29:25 »

Из глубины веков.
Аааа.. Ну да.
Вот сколько пробовал, графитка в таких случаях не более полезна чем сопли. Барабаны прикипали точно так же. Пока на чугуний не сменил.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #102 : 08 Января 2013, 20:33:07 »

от сколько пробовал, графитка в таких случаях не более полезна чем сопли.

Ты её ел, что ли?  Smile
Или рабочую поверхность, куда колодки жмутся, мазал?
Если нанести на место стыка - всё получается лучше.  Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #103 : 08 Января 2013, 20:38:31 »

Если нанести на место стыка - всё получается лучше.
Из глубины веков.
lol Если на лобовое под резинку повесить CDдиск никакие радары не страшны. (с) Там же...

Да не прикипают там барабаны, там образуется окисел люмина, который разбухая клинит барабан на оси. Нифига от этого графитка не поможет.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11456

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #104 : 08 Января 2013, 20:43:03 »

Нифига от этого графитка не поможет.

Наконец-то... здраво.

Пусть даже образуется там и не окисел в основном, а скорее, соли всякие.
А что графитка при этом даёт некоторую защиту от коррозии и соли всякого туда просто не пускает - в таком акцепте как?
И, в отличие от литола разного - ни в каком виде не пытается склеить поверхности. Smile
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 20:45:17 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 08:04:03
×