Временами не работает Генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:42:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Временами не работает Генератор  (Прочитано 4488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« : 01 Января 2013, 21:45:34 »

Доброго времени суток, уважаемые ежеводы Smile Моя первая тема (первый пост), не судите, пожалуйста, строго. ИЖ2126-030, проблема в следующем.
Временами обнаруживаю, что генератор (3701) не работает. Закономерность не выявил, могу сказать только следующее: завожу машину, все в порядке, начинаю движение, потом начинаю замечать, что либо приборка тускло гореть начинает, либо звук из динамиков внезапно "проваливается", доезжаю на акуме до дома, паркуюсь. Утром прихожу , завожусь, клемму сбрасываю - все работает. Такое ощущение, что где-то плохой контакт может. Стоит диод, вольтаж при работающем генераторе 14.2 В. Человек от электрики далекий, подскажите пожалуйста, с чего стоит начать и каковы наиболее вероятные версии неисправности?
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 21:48:04 от IB_55 » Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11254

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 01 Января 2013, 22:01:52 »

Есть ли лампочка генератора (в приборке 2141 зачастую представлена лампочкой подсоса). Если есть - как себя ведёт? Если нет - ну я бы начал с замены таблетки, как наиболее дешевого и простого в замене узла. Ну а если отходит контакт - тут тебе мало кто подскажет. Проверь вход в монтажный блок провода, идущего от генератора прежде всего. Там на него большая нагрузка, оплавляется бывает. И покачай болт выходящий из задницы генератора, на который сажается силовой провод. Он должен стоят насмерть, если качается - снимать генератор и протягивать (ну либо не снимая, но мне так неудобно кажется).

завожусь, клемму сбрасываю - все работает
Ждём рассказов про всплески до 100500 йотавольт.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 22:03:36 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 01 Января 2013, 22:15:21 »

Приборка не 2141, но и не с ЖК дисплеями. Там есть только значок АКБ , при включении зажигания иногда горит, иногда нет. Во время движения не горит вообще.
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11254

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 01 Января 2013, 22:18:53 »

при включении зажигания иногда горит, иногда нет
Вообще должен гореть всегда при включении зажигания и всегда тухнуть при заводке. У тебя что-то в цепи возбуждения отваливается. У меня Г-образная клемма с диодного моста сваливалась с РР несколько раз. Может и сама таблетка себя плохо чувствует, хотя лично мне кажется дело не в ней.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 22:19:50 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Января 2013, 23:32:05 »

Г-образная клемма
Вот я нечто подобное нащупывал рукой, около генератора, пластмассовая вроде.
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 23:41:39 от IB_55 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 01 Января 2013, 23:54:37 »

Ещё как вариант - щёткам уже кирдык.
И что там за диод вставлен, куда он вставлен, не в нём ли проблема??
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Января 2013, 06:17:23 »

И что там за диод вставлен, куда он вставлен, не в нём ли проблема??
Ставил по этому мануалу: http://www.drive2.ru/cars/izh/21261/21261/mikesib/journal/288230376152585825/
Записан
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 02 Января 2013, 06:24:55 »

В общем сегодня попробую посмотреть состояние проводов до монтажного блока и поменять таблетку. По результатам отпишу.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #8 : 02 Января 2013, 08:54:25 »

Я с подобным явлением сражался две недели. Менял  таблетку, чистил коллектор, проверял провода. То нормально, то не работает генератор. Иногда с  небольшим накалом горела лампа зарядки.   Замена подковы решила проблему.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 08:58:56 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 02 Января 2013, 12:51:14 »

Замена подковы решила проблему.
отвалилась пайка диодов. можно было пропаять в старом, но цена вопроса замены на новый в принципе невысокая...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 02 Января 2013, 18:06:07 »

Да, из всей подковы в этой цепи только один провод участвует Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #11 : 02 Января 2013, 18:16:54 »

Ставил по этому мануалу
Знаем мы эту методу. Не вполне она корректная, но впринципе работает, если ни где контакт не нарушается. Это одна из проблем такого решения - тяжёлый железный диод, в условиях серьёзных вибраций и постоянных перепадов температур, висит на одной несчастной клеммке РН.
Кроме того, отдача генератора на ХХ снижается процентов на 10 из-за этого диода.
Лучше переделать ЩУ и вкорячить внешний РН от Волги например.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 02 Января 2013, 19:59:35 »

Вроде выявил некоторую закономерность : если машине не выкручивать матку, генератор работает. Т.е. если обороты выше 2000 не поднимаю - вроде все работает. Может ли это быть связано с чем-нибудь?
Еще: после длительного простоя ( час - полтора ) генератор начинает работать с 99% вероятностью.
Еще: заметил , что водительская дверь при работе генератора как правило слегка бьется током. При работе от АКБ такого явления не заметил.
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 20:16:57 от IB_55 » Записан
IB_55 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84





Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 02 Января 2013, 20:37:17 »

При сбрасывании клеммы с акума что-то щелкает в монтажном блоке ( генератор не работает в этот момент).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 02 Января 2013, 22:27:51 »

Вопервых, перестань проверять гену сбрасыванием клеммы с аккума! Есть вполне ощутимая вероятность спалить генератор этой процедурой.
Во вторых, если ты таки желаешь самостоятельно починить генератор, забудь что ты "Человек от электрики далекий"(С) и изучи хотябы в общих чертах мат.часть. Ты должен хотябы примерно понимать как работает генератор, что бы понять почему он не работает и куда смотреть.
Для затравки вот тебе типовая схема включения генератора на ВАЗомоторе
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 22:21:59