Седня заклинил термостат, и я так нормально подогрел мотор (по трассе пер не сразу увидел)
Снял все, кирпичом и отверткой выбил, тосол соответственно соберать не куда было поэтому на заправки попросил воды. и до пер до города. кстати 110-120прям тихо так не то что в класике.
У меня блок 3314, и 412 голова. Родные. Чуть избыток в нагреве и звенит.
Я не знаю какой у меня блок (где посмотреть???) езжу на 92м и не чо не где не звенит и не греется мотор пока сказка, тьфу тьфу, не знаю почему не нравится узам, оссобенно на больших оборотах, не чахнет. пробовал один раз крутнул до 6.5 страшно жалко двигатель.
А и ещо седня все таки глянул пробег 875тыщ. Чот мне не верится в такое, ладно мотор его поменять сто раз и откапеталить можно, но все остальное коробка не гудит все включается чотко не чо не вылетает мост не гудит, а главное кузов днище и лонжероны в хорошем сост , только борта задние погнили до дыр.
А и ещо расход седня прикинул (могу ошибатся) но получилось где то 6-7по трассе без будки. скорость 90-120
А и ещо где поподробней размеры кузовщины те которые на сайте не то мне надо померить стаканы ,а то он в морду битый так пока и езжу. от печки до стакана чот совсем мало места. или у кого целый пирожок не могли бы вы поподробней померить кузовню.
И ещо как закрыть воздух в ноги ,а то седня аху----- просто и как зделать чтоб из средних дефлекторов дуло не холодным ,а тоже как и из крайних горячим воздухом.