Чем паяют диоды в подкове?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 07:59:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем паяют диоды в подкове?  (Прочитано 3268 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 31 Декабря 2012, 08:13:51 »

А может типа сваркой?
Или латунью, на худой конец?
на моей сгоревшей латунная пайка
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #16 : 31 Декабря 2012, 08:30:38 »

помнится что пайка обычным ПОСом крайне паршиво переносит вибрации.
Стоит ли тратить память на заблуждения, пусть даже распространенные? Уж каких только вибраций нет в ЛА, ничо - как-то ползают по небу.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 31 Декабря 2012, 08:54:28 »


Насколько мне известно проблем  при пайке ПОС в месте пайки  при вибрациях не наблюдалось.  Вот на таких аппаратоах какой на моем аватаре вибрации очень не слабые. Обычно оттрясало провод медный многожильный на границе провод-пайка. Вот там были ухищрения по поводу чтобы не отваливалось.  Например затягивание в кембрик  вдоль пайки и провода тонкой пружинной проволоки.  А на подкове  от перегрева  припой разрушается.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 09:00:54 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 31 Декабря 2012, 09:19:25 »

В перегрев от плохого контакта выводного винта с подковой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 31 Декабря 2012, 09:54:54 »

В перегрев от плохого контакта выводного винта с подковой.
только от перегрева это и происходит. В частности контакты винтов с одной из 3х обмоток статора
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 31 Декабря 2012, 10:15:48 »

Насколько мне известно проблем  при пайке ПОС в месте пайки  при вибрациях не наблюдалось.
Обычно оттрясало провод медный многожильный на границе провод-пайка.
Чет я не понимаю. Проблема есть или ее нет?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 31 Декабря 2012, 10:17:17 »

на моей сгоревшей латунная пайка
А сгорело по пайке?
Записан
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 31 Декабря 2012, 10:27:32 »

А сгорело по пайке?
сам диод
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 31 Декабря 2012, 14:53:58 »

Чет я не понимаю. Проблема есть или ее нет?

Проблема при высоких вибрациях есть, но не имеющая отношение к пайке. Пайка с проводом стоит достаточно жестко, а провод идущий за пайкой и имеющий степень свободы  вибрирует. Металл проводника устает и ломается  на границе с пайкой.  Провод чтобы не вибрировал заливают компаундом или усиливают пружинной проволокой в кембрике  или если сечение позволяет используют полевой провод связи или геофизический кабель со стальной жилой.  В подкове дело совсем не в вибрациях, а нагреве.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 31 Декабря 2012, 14:57:07 »

а нагреве.
больше 200 градусов??
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 31 Декабря 2012, 15:40:33 »

больше 200 градусов??
А как иначе, если тамм биметаллическая пара, которую плохо затянули? А токи зашкаливают?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2012, 15:41:10 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 31 Декабря 2012, 17:43:28 »

Тогда прежде всего место стыка должно быть обгоревшим, а уж потом подплавлен припой. И кстати после остывания, припой должен остаться на месте. Если капля припоя отвалилась от одной железки и осталась на второй не поменяв форму - значит пайка была не качественной и нагрев или вибрация тут совсем не при чём.
Короче покажите мне фотку развалившегося стыка, я скажу почему оно развалилось
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 31 Декабря 2012, 18:05:36 »

Тогда прежде всего место стыка должно быть обгоревшим, а уж потом подплавлен припой. И кстати после остывания, припой должен остаться на месте.
у меня так к стати и было а когда пайка застыла то как бы вокруг электрода диода осталось тонкая щель то ли от вибрации а скорее от исрения
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14394

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 31 Декабря 2012, 18:18:27 »

Предлагаю мазнуть место пайки лаком. Если проблема в нагреве - лака не будет, он сгорит раньше чем припой расплавится.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 31 Декабря 2012, 18:42:13 »

если тамм биметаллическая пара,
Ща. Откуда там биметалл? Вы вообще про что? Про подвод выводв обмотки или про пайку диода? Причем ножки диода, обмотка подключается совсем в другом месте.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2024, 00:00:12