Без сварки и болгарки нечего и думать нормально поставить комплект от 2110
Тем не менее у меня все получилось. Болгарка была, но не понадобилась, а что такое сварка, я не знаю и знать не хочу, без того зрение плохое.
Так вот, почитав форум, подумав о гиморе с проставкой, в которой надо делать квадратные дырки, а потом скреплять это мебельными болтами и втулками, плюс к тому имеем еще и дыру между салоном и моторным отсеком. Короче стало грустно: предстоял неоправданый гимор. Тогда решил поставить тормоза от классики. Лучше я бы этого не делал: тормоза хуже чем на той самой самой классике. Оно и не удивительно: вакуумник от 2103 меньше по размерам чем родной, работает также. Тазоклассике его хватает, а в 2101 вакуумника вообще не было, но суппортам с плавающей скобой для эффективного торможения нужно большее давление. Так что не ставьте тормоза от классики: по затратам денег и времени почти одно и тоже, а по результатам небо и земля.
Повторюсь, способ установки тормозов от 2110 изложенный в "За рулем" считаю самым оптимальным. Когда ставил себе, то провозился целый день, а с соседским ежом справился за 3 часа.