"Ода" или ВАЗ 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 22:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ода" или ВАЗ 2107  (Прочитано 32126 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #135 : 04 Апреля 2005, 01:02:16 »

Отличие не у девяточных тормозов, а в повдении при экстренном торможении на скользкой дороге у ПП. ЗП в этом плане более предсказуемые и легче ловящиеся, если уж начался занос.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #136 : 04 Апреля 2005, 17:28:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Отличие не у девяточных тормозов, а в повдении при экстренном торможении на скользкой дороге у ПП. ЗП в этом плане более предсказуемые и легче ловящиеся, если уж начался занос.
Расскажи подробнее. Я об этом ничего не знаю. Без шуток.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #137 : 08 Апреля 2005, 06:00:37 »

На ЗП при торможении на включенной передаче задние колеса не блокируются, поэтому зад в занос идет менее охотно. Если занос все же начался, то часто достаточно просто отпустить тормоз и, _продолжая тормозить_  двигателем, отработать рулем.
На ПП задние колеса заблокировать легко. Если занос начнется, чтобы выровнять машину недостаточно будет отпустить тормоз и повернуть руль. Придется еще и дать тягу на передние колеса. Т.е. вместо торможения еще немного увеличить скорость.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #138 : 08 Апреля 2005, 13:37:49 »

Покупайте ТАЗик и КАТИТЕСЬ ,,,,,,,,, из нашего форума!!!
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #139 : 08 Апреля 2005, 13:41:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  теоретик
Покупайте ТАЗик и КАТИТЕСЬ ,,,,,,,,, из нашего форума!!!


Ну зачем же так жестко то? павпЅ
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #140 : 08 Апреля 2005, 13:50:13 »

To теоретик :
Ты озвучил лишь своё частное мнение, которое может не совпадать с мнением администрации форума. Аккуратнее !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
sf
Гость
« Ответ #141 : 14 Апреля 2005, 16:18:33 »

Сложный, однако, вопрос...

Сам купил ВАЗ 21074 неделю назад. У отца ИЖ-2126 с ноября. Сегодня
взял у него ежа, попробовать, и вот мое ИМХО:
Плюсы ВАЗ:
- тише салон;
- без проблем втыкается задняя;
- подвеска мягче -> лучше по городу;
- более адекватное поведение при легком касании педали тормоза.
Плюсы ИЖ:
- жестче подвеска -> за городом неровности дороги не ощущаются. Cовсем.
- реечное рулит Smile Нет этого дурацкого постоянного подруливания за городом.

Насчет посадки, субъективно. При моем росте 185 и росте отца 185 ему удобнее в еже, а мне в семерке павпЅ

Резина и там и там КАМА. По асфальту - рулез. По льду - засада полная. Вчера утром отвозил жену на работу: газ не трогал, рулем не крутил, а задницу повело.

А в целом машины похожи. Разница во внешнем виде. По мне так ежик поинтереснее будет. Smile

Вот вроде бы и все.
Записан
Dik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 244

Москва

« Ответ #142 : 19 Мая 2005, 13:02:55 »

Впечатление вновьобращенного. Было ВАЗ21061 (1500) стало ИЖ 2161 (1600). Первое впечатление - сидеть удобно, отличный обзор, легкая управляемость. Очень агрессивный разгон. Правда с движком 1700 он еще лучше, такой у знакомого.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #143 : 19 Мая 2005, 13:34:33 »

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=5995942
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #144 : 20 Мая 2009, 09:21:05 »

И все-таки, согласитесь, что ВАЗ однозначно выигрывает по многим позициям? Развы вы не согласны?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #145 : 20 Мая 2009, 09:29:49 »

Ф. Слон - некропостер.....  lol Ты чего, дату не заметил?
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #146 : 20 Мая 2009, 17:18:28 »

И все-таки, согласитесь, что ВАЗ однозначно выигрывает по многим позициям? Развы вы не согласны?
я - нет))) не по многим, а может по одной - двум позициям))
Записан

нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #147 : 21 Мая 2009, 19:44:38 »

ночи доброй вам уважаемые!оду я взял токма потому ,что пару таких красоток ,были в ремонте,по всем своим параметрам .какчественеее класики,хотя считается что 7 модель, лучшее из класических жигульООФ.вот что как в оде очень шумная коробка и непонятные люфты ,самой кулисы перключения передачь .ШУмоизоляция ,это достижимо свими руками ,гидроизоляция солона? мона покумекать, и соорудить шото типа подводной лодки!
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #148 : 21 Мая 2009, 19:47:21 »

И все-таки, согласитесь, что ВАЗ однозначно выигрывает по многим позициям? Развы вы не согласны?
На "ИжАвто" началось массовое сокращение штатов. Как сказали RBC daily в отделе кадров автозавода, до конца года будет уволено около четырех тысяч сотрудников. Руководство "ИжАвто" не скрывает, что завод оказался в сложной ситуации, и увольнения являются вынужденной мерой, призванной сохранить стабильность экономики предприятия. Аналитики полагают, что ситуация с "ИжАвто" отображает общую тенденцию развития отрасли в целом.

Ижевский автозавод (ОАО "ИжАвто") входит в структуру группы "СОК". С 2000 года на предприятии проводилась модернизация производства, и сегодня оно имеет пять ведущих производств: прессово-штамповочное, сварочно-кузовное, окрасочное, сборочное и по выпуску пластмассовых деталей. В 2004 г. на ОАО "ИжАвто" было произведено 96 497 автомобилей. За последние четыре года общий объем инвестиций в развитие автозавода составил 1 млрд 700 млн руб. В 2005 г. на Ижевском автозаводе всего планируется произвести порядка 90 тысяч автомобилей, с учетом 8 тысяч автомобилей KIA Spectra, производство которых начнется в августе. Также в 2005 г. будет произведено 8,5 тысяч машинокомплектов ВАЗ (в основном ВАЗ-21043) для поставок на Украину.

В первом квартале текущего года Ижевский автозавод, как и большинство предприятий российского автопрома, столкнулся с тем, что объем продаж автомобилей постепенно снижается. А это повлекло за собой и уменьшение объемов выпуска продукции. За три месяца с конвейера "ИжАвто" сошло 17 тысяч автомобилей против 23 тысяч за аналогичный период прошлого года.

Как сказали RBC daily на предприятии, "самой главной нашей проблемой сегодня являются не иномарки, а государственная политика в отношении монополистов". Так, за последние четыре года цены на входящие ресурсы, необходимые для производства автомобиля (сырье, энергоносители, транспорт, закупаемые комплектующие), выросли почти в два раза. В то время как автомобили "ИжАвто", к примеру, подорожали лишь на 30%. "Такой дисбаланс неизбежно приводит к вымыванию оборотных средств, - сказали в пресс-службе компании. - Отсутствие резерва для снижения цен и падение спроса на российские машины вызвало сокращение производства на отечественных предприятиях. Автозаводы фактически не могут себе позволить ни снизить цены без риска обанкротить предприятие, ни вложить средства в обновление технологии и радикальное улучшение потребительских свойств автомобилей. В итоге некоторый рост объемов производства российского автомобилестроения сопровождается ежегодным снижением инвестиций в основной капитал". В создавшейся ситуации каждое предприятие автопрома вынуждено искать свой рецепт выживания. "Оптимизация численности персонала - из этого же смыслового ряда", - добавили в пресс-службе.

Речь идет о достаточно большом количестве сотрудников. Как сказали RBC daily в отделе кадров "ИжАвто", всего будет сокращено около 4 тысяч работников. "Эти люди будут трудоустроены на других предприятиях республики, - сказал нам вице-мэр Ижевска Сергей Протозанов. - Мы создали специальный координационный совет, который взаимодействует с руководством завода".

Опрошенные RBC daily аналитики полагают, что сокращение численности сотрудников на российских предприятиях - закономерный процесс. Машиностроение - это очень технологичный процесс, и по мере автоматизации производства неизбежны и массовые увольнения. "У "ИжАвто" проблемы начались раньше всех остальных заводов, еще осенью прошлого года, - напоминает аналитик ИК "ЦентрИнвест" Геннадий Суханов. - Происходит снижение производства, и, как результат, менеджмент компании оптимизирует расходы и сокращает персонал. Совершенно очевидно в данном случае, что сокращение спроса носит не сезонный, а фундаментальный характер". Более того, уверен аналитик, если не прибегать к таким крайним мерам, под угрозой окажется весь производственный процесс.

В то же время нельзя не учитывать тот факт, что от рентабельности такого предприятия, как "ИжАвто", во многом зависит состояние экономики региона. "ИжАвто" - крупнейший работодатель и крупнейший налогоплательщик республики: из 1 млрд 46 млн руб., уплаченных предприятием во все уровни бюджета и внебюджетные фонды, 309 млн составил единый социальный налог и еще 123 млн выплачено подоходного налога. По словам Алексея Офицерова, вице-президента группы "СОК", "путь к выживанию и росту прибыльности предприятия - в повышении производительности и выработки". И уже в прошлом году прибыль "ИжАвто" составила 141 млн руб. Из них, согласно решению акционеров, 22 млн направлено на реализацию положений коллективного договора. Остальная сумма пойдет на погашение убытков прошлых лет.

"В 2005 году мы планируем сохранить уровень прибыли, - сказал финансовый директор ОАО Евгений Страхов, - однако не планируем роста доходности предприятия. Именно на 2005 год приходится большинство финансовых вложений в реализацию проекта KIA Spectra". Несмотря на то что проект, согласно плану, окупится только через несколько лет, его реализация чрезвычайно важна для предприятия.

Владимир Суханов
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #149 : 21 Мая 2009, 19:52:26 »

хатите инжектор? пжалуста от 30 рубликофф пару сменых и дроботаных узлофф !токма надёжнасть падает в такой же прогресии как рост кабыли экономиии топлива
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 10:47:48