"Ода" или ВАЗ 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 22:26:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Ода" или ВАЗ 2107  (Прочитано 32123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #120 : 25 Февраля 2005, 13:40:33 »

хы! ну вот действительно не пенсионер я ищо чтобы о ягодках грибках серьезно задумывацца Big Grin меня больше внешний и внутренний вид машины волнует, да мощность движка Big Grin
Записан
Александр Р. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« Ответ #121 : 14 Марта 2005, 08:28:26 »

НУ... КУПИЛ......
2126-030, май 2003 г. , пробег 15300 (реальный), цвет Амулет. Не битый, не крашенный, второй комплект резины (летней) дали. Сигнализация установлена. И все это 90 т. русских денег.
Проблемы :
Неработал моторчик омывателя (сделал). Вентилятор печки работает только в 3 положении и гудит громко (зараза). Сцепление было хреновое, посмотрел, в бачке пусто, налил тормозухи, все стало нормально. Коробка не гудит, мост вродибы тоже. Прет нормально. В салоне чистенько. Не понятно с проводами для магнитолы .. там 4 зеленых и сдвоенный черный. Чего куда? Отвернул "крышку" на дверном динамике там проводов нет... Короче незнаю, надо прозванивать... Ну вот и все,
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ,
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #122 : 14 Марта 2005, 08:33:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Александр Р.
 Не понятно с проводами для магнитолы .. там 4 зеленых и сдвоенный черный. Чего куда? Отвернул "крышку" на дверном динамике там проводов нет... Короче незнаю, надо прозванивать...


Пользуйся поиском по форуму, здесь всё есть про установку магнитолы, про зеленые и черные провода в боксе для магнитолы и т.п.
Удачи!
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #123 : 16 Марта 2005, 17:21:26 »

Конечно это мое личное мнение, но все же. Я вообще начал ездить с М-408. так что шумы по определению не слышу. Салон мне кажется, очень даже удобный  в том плане, что очень вместительный, если вдруг понадобиться. Руль реально легче, да и колея по шире будет, тут у нас на 8 марта сего много выпала, у гаража было сантиметром  30
 пухляка, я думал не проеду, но передо мною прошел Джим и я по его колее без проблем прошел, т.е. меня не бросало в стороны а шел как по своей. Вообще ежом доволен. Думаю, что не ошибся
Записан
Пророк
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #124 : 23 Марта 2005, 04:08:45 »

Не люблю копаться в машине, пусть это другие делают, это их работа!! Я сужу объективно, как "наезник"!!! Я прошел по многим машинам Это "семерка" (в мололости ездил), "-99", "ока", "Волга"!!! И сейчас вот Ишак!!! И это лучшая машина, для бедных!!! Машины все ломаются, но значения цены/качества ишак лучше.
Потому что он:
 - просторный, я с моим ростом 183, в ТАЗики не влезал,
 - у него классная подвеска, я сейчас живу Е-бурге, там только одна хорошая дорога, а остальные дороги строили УРОДЫ,
 - у меня двигатель ВАЗ - его в все знают,
 - омская коробка, шум??! налейте масло нормальное и всё будет нормально. Кстати, здесь много пишут про шум, но я ездил В "Оке", "99" "семере", там коробка тише, но... печка ни "хера" не дует и ШУМИТ!!!ВОЕТ!!!! А у нас зима 8 месяцев, а потом летом жара, я пользуюсь печкой круглый год, и этом шум!!! Только в Оде я почувствовал, тишину!!!
 - Цена, пока она еще доступна, нишим слоям населения!!! К которым я отношусь!!
 - И забыл! Передние сиденья, кому они не нравятся, но это лучшие сиденья в из наших машин. Я тут сидел у друга в "Двенадцатой" так вот там такие же сиденья! Но друг заказывал их в салоне, и заплатил за них 50 штук!!! А у нас уже в "базе" они есть!!!
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #125 : 23 Марта 2005, 10:39:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Но лучше всех УАЗик. Smile


Бензин жрет Smile
Хорошо хоть 76

 Он жрет как волга tongue
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #126 : 23 Марта 2005, 13:17:27 »

Кстати зря вы так про опытные омские коробки. Коробка стоит на машине с двигателем ВАЗ 1,8 л, впрыск,  полный привод. Сами понимаете нагрузки какие. Чувствует себя хорошо. Шумит меньше обычной.
О вазовских. Шестерки кое-как проходят сертификацию на Евро-2 по уровню шума. На третьей передаче шумит очень хорошо. Кстати вазовцы сами не сделали ни одной коробки. И четырехступка и пятиступка - обе фиатовские разработки. ВАЗ даже проводил модернизацию омской КП. Убили нах... . Ступицы ломались как сушки, на три части. Задняя вылетала, а потом и вообще нескольких зубьев лишилась. Это не пустые слова. Это официальный отчет ВАЗа о испытаниях.
Записан
Александр Р. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« Ответ #127 : 24 Марта 2005, 11:39:24 »

Вылезла еще одна проблема- тёк главный цилиндр сцепления, причем в салон!!!!! Поменял на новый- 490 руб в магазине на пересечении шоссе Энтузиастов и пр. Буденного. Печку надо смотреть.... как я ранее писал, работает только в третьем положении и сильный шум. Может кто подскажет куда лезть смотреть???? Еще прошу совета- где купить родные коврики? Какое масло лучше залить в коробку и в мост? Где в москве магазин подешевле с запчастями для Оды?
Записан
Persio
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Ижевск

« Ответ #128 : 24 Марта 2005, 11:44:18 »

Про масло в коробку уже обсуждалось, см. раздел Трансмиссия
Записан
Александр Р. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« Ответ #129 : 24 Марта 2005, 15:27:37 »

Почитал...., пошел посмотрел под капот- сопротивление навернулось... надо покупать.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #130 : 01 Апреля 2005, 22:21:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Hexff
Цитировать
сообщение  Bserg
Очень бы было интересно посмотреть на споры при сравнении с семейством 09/10. Имхо, тут даже и споров то никаких быть не может. Если есть бабло на 09/10 надо брать их. Мое мнение, Иж - сильный конкурент классике. Помоему это и так всем понятно.


С десятым семейством - согласен. Мотор - вот главное преимущество. А с девятками? Мотор - не приципиальная разница, подвеска - передняя 1:1. Салон - очень соизмеримо. Что еще? А, забыл, передний привод. Очевидный минус 9-ки. Что еще забыл?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #131 : 02 Апреля 2005, 11:57:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Hexff
Цитировать
сообщение  Bserg
Очень бы было интересно посмотреть на споры при сравнении с семейством 09/10. Имхо, тут даже и споров то никаких быть не может. Если есть бабло на 09/10 надо брать их. Мое мнение, Иж - сильный конкурент классике. Помоему это и так всем понятно.


С десятым семейством - согласен. Мотор - вот главное преимущество. А с девятками? Мотор - не приципиальная разница, подвеска - передняя 1:1. Салон - очень соизмеримо. Что еще? А, забыл, передний привод. Очевидный минус 9-ки. Что еще забыл?
Не согласен. Мотор - принципиальная разница (2111 раньше шел на 10). Подвеска - ширпотребный макферсон, хрен с ним. Салон - согласен. Передний привод - большой плюс зимой. Вообще спорить лень, но можно накидать много плюсов Самары.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #132 : 02 Апреля 2005, 12:43:22 »

А мне вот не лень... Wink Спорить не буду, но своё скажу...
Кататься начинал с ВАЗ-2101, потом на него поставил новый двигатель ВАЗ-2106, а затем новый КВ с ходом поршня 84мм (итого при поршневой 79мм около 1700см3) - за горячий летний сезон истирал сзади новую Я-380 до лысины (соотношение главной пары 4,3)... Зимой самые предсказуемые заднеприводные реакции... На финской резине переднеприводные Самары только под колёсами путались...
Потом Нива-2121 (самый нередсказуемый авто зимой - то стоит как вкопанный на льду, то слетает боком всеми осями. Как понесёт по ПП или ЗП  никогда сказать заранее невозможно), ВАЗ-2108 (честно говорю, что ПП зимой напрягал больше мощного ЗП.. так  и не привык и переучиваться уже сложно и страшно), немного Ауди-80 1988г.в. - тот же ВАЗ-2108 только мощнее и не скипучий салон, немного VW Джетта 1,6 - пожалуй самый предсказуемый ПП автомобиль.... и вот теперь почти 2 года ИЖ-2126-030... В базе конечно о сбалансированности двигателя, КПП и соотношений заднего моста говорить не приходится, но после некоторых доработок двигателя получился вполне предсказуемый и мощный вариант (для карбюраторного двигателя 1,6л) вариант ЗП.
И вроде всё устраивает, но как говорится - "хочется большего", да и цена на бензин видимо нашим правительством будет решена в сторону интересов бизнеса, а не народа России... Поэтому заглядываюсь на "А" класс и конкретнее на новый Matiz. Опять же биологический возраст (хотя... спорно...) и необходимость каждый день преодолевать 40-50 км диктует совершенно другое отношение к характеристикам автомобиля...
Вообщем, "каждому своё" - как говорят нынешние либерал-демократы (contrtv.ru) или гласила надпись при въезде в немецкий концлагерь...
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #133 : 03 Апреля 2005, 19:19:00 »

насчет переднего привода. Кому - как. Разгоняется замой лучше, дорогу держит лучше. Но вот тормозит... А по мне так важнее вовремя затрмозить, чем быстро разогнаться. Так что когда выбирал машину смотрел вариант 9-ки. Но отказался именно из-за переднего привода. А вот инжектор бы еще ИЖу - получилась бы очень интересная машина.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #134 : 03 Апреля 2005, 22:06:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
насчет переднего привода. Кому - как. Разгоняется замой лучше, дорогу держит лучше. Но вот тормозит... А по мне так важнее вовремя затрмозить, чем быстро разогнаться. Так что когда выбирал машину смотрел вариант 9-ки. Но отказался именно из-за переднего привода. А вот инжектор бы еще ИЖу - получилась бы очень интересная машина.
Какое принципиальное отличие у девяточных тормозов?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 01:22:17