Китайские магазины.Личный опыт.
25 Декабря 2024, 17:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 ... 158   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Китайские магазины.Личный опыт.  (Прочитано 132987 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
schalke-09
Гость
« Ответ #1500 : 13 Февраля 2017, 09:33:56 »

Мне кажется, что больше нажимать ничего не надо: там же написано "Покупатель отклонил предложение"
читайте "напоминание" в скрине, лучше чтоб ваше решение было поверх продавца при рассмотрении Али.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1501 : 13 Февраля 2017, 11:14:50 »

Добавил в комментарий, что 3 месяца - это достаточный срок для доставки товара. Товар не пришел, поэтому только возврат средств.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #1502 : 13 Февраля 2017, 11:40:40 »

читайте "напоминание" в скрине, лучше чтоб ваше решение было поверх продавца при рассмотрении Али.
Ничего не надо. Они всегда предлагают закрыть спор и подождать несколько дней. Я же писал об этих их "хитрых" уловках, чтобы закрыть спор и больше его не суметь открыть.
Когда продавец предлагает возрат 0.00 (а о чем может быть вообще разговор, если товар не пришел?), то можно просто отклонить его предложение и ждать решение Али (а можно не отклонять, хоть так хоть так итог один...). Продавцы пишут всегда это, "Авось прокатит".
Добавил в комментарий, что 3 месяца - это достаточный срок для доставки товара. Товар не пришел, поэтому только возврат средств.
Можно было ничего не добавлять. Продавцы надеятся что их предложение примут, либо просто тянут время, в надежде что посылка придет, пока они отмалчиваются. Ещё ни один не вернул сразу деньги добровольно. Некоторые даже не делают предложений никаких, а просто молча ждут.

Раньше была кнопка "обострить спор", чтобы сразу привлечь али. Сейчас надо выжидать время...
После этого Али либо предложат свое решение, с которым вы и продавец должны будете согласиться (опять же продавец может морозиться и ждать неделю, пока автоматом не согласятся за него), либо сразу напишут что рассмотрели вашу заявку и приняли решение, что вот вам вернуть деньги в таком размере.

Сразу говорю, что сначала приходит такое письмо с одного адреса и статус спора не изменится, а потом приходит через несколько часов другое письмо, где просят проверить статус диспута. И тогда уже спор будет закрыт.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1503 : 13 Февраля 2017, 12:29:41 »

то можно просто отклонить его предложение и ждать решение Али (а можно не отклонять, хоть так хоть так итог один...).
как это?можно отклонить,а можно не отклонять?если не отклонять,то али примет решение продавца,если вы не ответите на решение продавца,то али может вынести решение в его пользу,в любом случае его решение на возврат 0руб сейчас висит последним и если вы не ответите,то могут подумать что вы согласны и закроют спор на нулевой возврат, не знаешь почему в графе принять решение не горит кнопка "отклонить".
Ещё ни один не вернул сразу деньги добровольно. Некоторые даже не делают предложений никаких, а просто молча ждут.
почему, у меня все споры выиграны добровольно и молча ждать они не могут,потому что если в течении четырёх дней не ответят,деньги отправляют покупателю.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1504 : 13 Февраля 2017, 13:24:36 »

не знаешь почему в графе принять решение не горит кнопка "отклонить"
Потому что я ее уже давно нажал. Чуть выше смотри, написано: "Покупатель отклонил предложение".
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1505 : 13 Февраля 2017, 13:29:22 »

Потому что я ее уже давно нажал. Чуть выше смотри, написано: "Покупатель отклонил предложение".
а что тогда спрашиваешь,какую кнопку нажать,если сам уже всё нажал)))
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #1506 : 13 Февраля 2017, 13:29:51 »

если не отклонять,то али примет решение продавца,если вы не ответите на решение продавца,то али может вынести решение в его пользу
Это где вот это написано?
Если не принять предложение, значит не договорились. Значит вмешивается али и рассматривает предмет спора и выносит свой вердикт.
Все решения и спорные вопросы приходит на емейл в виде таблицы.
В случае, когда не отслеживается трек, они так и пишут, что подтверждаем, что трек не отслеживается.
И ниже пишут свое решение/предложение.

почему, у меня все споры выиграны добровольно
т.е. продавец сам по доброй воле принимает предложение, не предлагая встречно вернуть $0.00? И это происходит до вмешивания Али? И так на всех спорах?!
Вот не верю... Из последних 10 споров ни один так не закончился.  (что было раньше не помню, это было давно).
А если вмешался али (раньше была спец кнопка обострения спора), то это уже не добровольно! Это в лучшем случае добровольно-принудительно, а чаще принудительно, т.к. продавец просто не может доказать, что до вас дошла посылка, если трек не отслеживается.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1507 : 13 Февраля 2017, 13:35:46 »

Это где вот это написано?
на али,но ты уже нажал кнопку,а потом зачем то спросил что ещё нажать,больше ничего не надо, просто не поняли друг друга)
т.е. продавец сам по доброй воле принимает предложение, не предлагая встречно вернуть $0.00? И это происходит до вмешивания Али? И так на всех спорах?!
Вот не верю...
а зря,я скрины покажу по решениям,а у тебя какой "статус" покупателя?
(раньше была спец кнопка обострения спора)
она и сейчас есть.
Это в лучшем случае добровольно-принудительно, а чаще принудительно, т.к. продавец просто не может доказать, что до вас дошла посылка, если трек не отслеживается.
безтрековые,отдельная история,всегда 100% возврат.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1508 : 13 Февраля 2017, 13:53:07 »

Это где вот это написано?
Если не принять предложение, значит не договорились. Значит вмешивается али и рассматривает предмет спора и выносит свой вердикт.
Все решения и спорные вопросы приходит на емейл в виде таблицы.
В случае, когда не отслеживается трек, они так и пишут, что подтверждаем, что трек не отслеживается.
И ниже пишут свое решение/предложение.
ответил Faraday на ваше сообщение)вы должны ответить на предложение продавца, принять или отклонить,если вы ничего делать не будете то али примет решение по предложение продавца,если трек не отслеживается(а он идёт без отслеживание по России)то могут затянуть время решения на весь срок доставки,а если он должен отслеживаться по России,но не отслеживается то вынесут решение на основании доказательств покупателя или продавца.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #1509 : 13 Февраля 2017, 14:28:35 »

у тебя какой "статус" покупателя?
А2
если трек не отслеживается(а он идёт без отслеживание по России)то могут затянуть время решения на весь срок доставки
мы вроде про них и говорим? продавцы пытаются тянуть время по максималке...
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1510 : 13 Февраля 2017, 14:49:40 »

мы вроде про них и говорим? продавцы пытаются тянуть время по максималке...
правильно,но они ведь ничего не нарушают,если срок доставки не истёк.
А2
там у них есть привилегии по спорам и возвратам,правила часто дополняются,я и сам не всё понимаю.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #1511 : 14 Февраля 2017, 05:49:06 »

правильно,но они ведь ничего не нарушают,если срок доставки не истёк.
Ну тут всё жиденько...
Как бы продавцы сначала гордо заявляют, что у них гарантия доставки 60-90 дней иначе сразу вернем деньги.
А потом, по истечении этого срока, они сначала пытаются затянуть доставку, т.е. ещё примерно 2 недели спора (в надежде а вдруг всё-таки дойдет), а некоторые ещё выпрашивают хорошую оценку, за то что вернут деньги (деньги то по-любому возвращать, раз обещали и не пришло) или чтобы деньги перечислили, когда посылка всё-таки дойдет (но посылка обычно всё-таки и не доходит).

Конечно, по человечески их можно понять, но так ведь бизнес то же не делается.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #1512 : 14 Февраля 2017, 06:15:30 »

Вчера подкинули в почтовый ящик пакет, который я уж и не надеялся получить.
80 дней. Деньги давно уже вернули, просили обратно отдать, если товар получу.  Товару цена пол бакса. Обойдутся.)
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #1513 : 14 Февраля 2017, 07:17:59 »

Обойдутся.)
30р-это большие деньги для тебя)))
Записан
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #1514 : 14 Февраля 2017, 09:03:26 »

выиграл спор

опять ошибся. спор не закрыт. а продавец ругается уже непристойной  бранью)))

вот его ответ. кому интересно - переведите.

just one question. if the connection on mainboard for lcd display cable was broken. how the screen work. ok. for this fucking solution. we just need to complain to aliexpress to get our payment.
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 ... 158   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 22:53:56