Если на безтреке истекло время, то открывался спор, площадка довольно быстро его решала в пользу покупателя и возвращала деньги.
Даже с треком, если срок гарантии истекал, то али возвращали деньги. Лично знаю случай, когда телефон не уложился в 60 дней и даже в 90, за который вернули деньги. После он всё-таки пришел... Окончание истории не знаю.
Почта Роисси от этого быстрее работать не станет, терять посылки не разучится.
Будет меньше на несколько тонн бесхозных мелких пакетов. Тем самым загруженность таможни и почты станет меньше...
Но стоимость доставки не была выделена. И при споре возвращалась вся уплоченная сумма.
Теперь если Али даже и вернет деньги то только за недоставленный товар, а за доставку уже нет.
А вот это вы с чего взяли?
Сейчас у меня идет спор, где мне вместо ДОПЛАЧЕННОЙ почты сингапура отправили TEAPPY, и там можно было на возврат указать ВСЮ сумму заказа.
Если вам не пришел товар, то не важно сколько из этого была цена, можно вернуть всю сумму.
Другое дело, описанный случай вроде был, когда покупаешь на ебее и приходит испорченный товар, то политика у пейпала была возвращать деньги только за товар, без стоимости доставки. Насчет такой политики у али я не припомню... Где-то встречалось об этом?
А всё это потому что продавцы совсем офигели и стали слать вместо треков эти псевдо отправки. Раньше вот было хорошо: приложили кривой трек, сразу можно требовать возврат и не ждать 3 месяца НИЧЕГО.
За последние пол года у меня статистика по безтрековым посылкам:
из 6 посылок 2 уже не пришло и возвращены деньги.
Ещё 5 зависло, сделав скидку на новый год я продавцам ничего не сказал про продление срока, но чувствую скоро и по ним уже будет открыт спор.
И кстати 9 из 11 как раз меньше 2 долларов, так что ничего бы не изменилось...