Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 28 Декабря 2012, 21:13:08 » |
|
с битой можно все комплектом снять. аирбэги одноразовые! значит на битой либо они уже отстрелялись, либо бракованные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 28 Декабря 2012, 21:16:19 » |
|
Так.. еще по теме...
Если брать модуль АБС, то надо брать не 4 клапанный, а 8 клапанный. 4 клапанный в нем только ABS, а 8 клапанный может не только снижать давление но и создавать, т.е. поддерживает дополнительные функции типа EDS/ASR (электронной блокировки дифференциала). Доп датчики для этой функции не нужны.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 21:21:52 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #47 : 28 Декабря 2012, 21:20:25 » |
|
аирбэги одноразовые! значит на битой либо они уже отстрелялись, либо бракованные Smile Вообще-то я про ABS
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 28 Декабря 2012, 21:23:17 » |
|
Вообще-то я про ABS Н утак это да... только калиновские большая редкость, а ваговских завались... потому и ценник за них на разборе 1000-3000р при ценнике нового модуля 30-50тр. Там нечему ломаться, и вся электроника залита компаундом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 28 Декабря 2012, 21:25:18 » |
|
Для функции ESP и далее требуется уже инжектор... так как АБС должна соедениться с ЭБУ по линии диагностики и поылать сообщения он необходимости снижения тяги двигателя (увеличение УОЗ или отрубание одной форсунки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #50 : 28 Декабря 2012, 21:34:25 » |
|
Кувалдыч, а мне идея всё больше и больше нравится, ведь не надо будет ставить блокировку дифференциалов, а они по пятнахе в каждый мост...
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #51 : 28 Декабря 2012, 21:37:23 » |
|
Для функции ESP и далее требуется уже инжектор... так как АБС должна соедениться с ЭБУ по линии диагностики и поылать сообщения он необходимости снижения тяги двигателя (увеличение УОЗ или отрубание одной форсунки). Он же наоборот подтормаживает проскальзывающее колесо, тем самым передавая момент на колесо с лучшим коэффициентом сцепления (как при буксовании ETS,TSC, так и при заносах ESP).
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #52 : 28 Декабря 2012, 21:49:29 » |
|
например электронный диференциал работает при отпущенной педали газа А зачем нужен дифференциал при ОТПУЩЕНОЙ педали газа? Усилия же нет!
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #53 : 28 Декабря 2012, 21:56:14 » |
|
И вот что меня мучает... А что, собственно лучше квайф или электронный дифференциал и как они могут друг с другом сочетаться?
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #54 : 28 Декабря 2012, 22:02:41 » |
|
лучше квайф или электронный дифференциал Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 22:12:51 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #55 : 28 Декабря 2012, 22:28:23 » |
|
Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта. Я имел ввиду вот это 4 клапанный в нем только ABS, а 8 клапанный может не только снижать давление но и создавать, т.е. поддерживает дополнительные функции типа EDS/ASR (электронной блокировки дифференциала). Кажется тоже самое антипробуксовочной системой называют...
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +910/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #56 : 28 Декабря 2012, 22:42:52 » |
|
Тогда конечно квайф, там момент на оба колеса передается, а TSC - это подтормаживание буксующего колеса.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 28 Декабря 2012, 22:53:36 » |
|
Он же наоборот подтормаживает проскальзывающее колесо именно короче напридумывали разных букв... не суть... главное чтобы работало Электронный - это уже не дифференциал, это просто электромагнитная муфта. ну речь не о том... То что ониназывают разными словами, в том числе связанные с дифференциалом, это реализация старого дедовского способа тормозить буксующее колесо (мы его просто тросом приматывали к чемуниь крепкому типа бампера на уазике ) ) Не уверен что минаиатюрный насос АБС может создать на столько серьезное давление чтобы сильно томозить буксующее колесо. Но штука несомненно приятная. На скользкой дороге колеса у ежика при старте со светофора еще как буксуют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 28 Декабря 2012, 22:59:30 » |
|
Интересно какие резьбы у трубок дас авто... И еще, фунции управляющие распределением тяги раббоают на все колеса или на там где привод? ведь аудюхи переднеприводные и полноприводные. А мы задне... если блок это учитывает, то надо его перенастроить если он это умеет. Или поменять задние трубки с передними. Хотя совсем не факт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|