сообщение Бирюк
Я бы , не удивился если он башку потерял , а то всего гайки....
Прокладку нада менять:P
Ок. Вот давай посмотрим чем виновата прокладка.
Речь о ласточке купленной пятилетней.
За 2 года (последние полгода машина почти не напрягает, за исключением
нового карба) заменено:
1) Трапеция - 3 раза;
2) Кардан - 1 раз;
3) Полуось - 1 раз;
4) Ступица - 1 раз;
5) Подшипник ступицы - 3 раза;
6) Вакуумник - 1 раз;
7) Трамблёр - 2 раза (один раз замена на БСЗ);
ГТЦ - 1 раз;
9) ГЦС - 1 раз;
10) Тормозные цилиндры - 3 штуки;
11) Сайленты - 3 раза;
12) Тормозные барабаны - 1 раз + протачивать пришлось;
13) Генератор - 3 раза;
14) Помпа - 1 раз;
15) Радиатор печки - 1 раз (обычный радиатор не в счёт - авария, но всё равно менять его пришлось бы - тёк);
16) ЧЯ;
17) Карбюратор - 2 раза;
18) Башмак натяжителя - 1 раз;
19) Ось рычага передней подвески - 1 раз;
20) Большую реактивную тягу - 1 раз;
21) Краник печки - 2 раза;
22) Педаль газа - 6 раз.
Резинки, патрубки, шаровые, всякие мелочи и аварии не в счёт.
В каком месте виновата прокладка?
Кстати, машина никогда не стоит - не люблю в обзественном транспорте ездить.