Клапанная крышка внутри ВСЯ в желтой субстанции!??Почему так много конденсата?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:16:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапанная крышка внутри ВСЯ в желтой субстанции!??Почему так много конденсата?  (Прочитано 4562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 28 Декабря 2012, 18:04:39 »

Тосол /ОЖ/ уходит из  системы?
непонятно-вроде нет если уходит то немного
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #31 : 28 Декабря 2012, 18:09:58 »

непонятно-вроде нет если уходит то немного
уровень масла не поднимается?в Бачке расширительном не булькает?
Поменяй масло, если будет снова эмульсия, скидывать головку, смотреть прокладку, трещины в блоке, головке блока...
Записан
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 28 Декабря 2012, 18:14:43 »


Поменяй масло,
тоже так думаю сделать
Записан

RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 28 Декабря 2012, 18:16:17 »

в Бачке расширительном не булькает?
вроде нет
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #34 : 28 Декабря 2012, 18:18:49 »

тоже так думаю сделать
Двигатель та Вазовский?
Если да то там дел на пол дня.
Взять знающего человека, если сам не делал, и вперед.
На своем иже я за пол дня скидывал головку, менял прокладку и все остальное...
Главное динамометрический ключ, проверить плоскость головки, правильно выставить цепь по меткам.
Машина перегревалась?
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #35 : 28 Декабря 2012, 18:20:12 »

В-общем, не паникуй пока, промой двигатель пятиминуткой, залей свежего масла.
Покатайся, через денек увидишь эмульсию, машину на прикол и ремонтировать.
Правильно говорят на эмульсии ездить категорически нельзя.
Записан
RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 28 Декабря 2012, 18:24:06 »

просто интересно, может так быть из-за паленого масла??
Записан

RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 28 Декабря 2012, 18:26:56 »

Двигатель та Вазовский?
да
Записан

RUST88 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43





Уфа
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 28 Декабря 2012, 18:45:55 »

Машина перегревалась?
ну как сказать- градусов 110-115 было когда ОЖ менял
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #39 : 29 Декабря 2012, 21:17:42 »

просто интересно, может так быть из-за паленого масла??
Нет. Эмульсия - это нерастворимая примесь. В двигателе - это вода/тосол.
"Левое" масло при таких делах было бы видно сразу. Разве что заливал из одной банки нормальное масло, а из другой - чай с глицерином.
ну как сказать- градусов 110-115 было когда ОЖ менял

Значит, могло голову повести. Нужно плоскость проверять. Особенно, если заливал неостывший движок.

Дел там - полтора часа содрать голову, на час дольше - аккуратно и внимательно поставить. Самое сложное и долгое - проверка плоскости. В домашних условиях нужна длинная и толстая стальная линейка (можно взять строительную) и фонарик. Линейка прижимается к плоскости "торчком" (эталонным краем) по обеим длинным сторонам и диагоналям плоскости головки, далее - в подозрительных местах. Если под ней виден свет - головка покороблена, ее нужно шлифовать или менять. 
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 21:25:48 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #40 : 31 Декабря 2012, 14:39:07 »

Линейка прижимается к плоскости "торчком" (эталонным краем) по обеим длинным сторонам и диагоналям плоскости головки, далее - в подозрительных местах. Если под ней виден свет - головка покороблена, ее нужно шлифовать или менять.
Я проверял плоскость несколько иначе...
Брал оконное стекло подходящий обрезок, щуп.
Ложил на голову стекло и проверял входит ли щуп между стеклом.
ТС НУ что там?как дела?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 21:21:08