просто интересно, может так быть из-за паленого масла??
Нет. Эмульсия - это нерастворимая примесь. В двигателе - это вода/тосол.
"Левое" масло при таких делах было бы видно сразу. Разве что заливал из одной банки нормальное масло, а из другой - чай с глицерином.
ну как сказать- градусов 110-115 было когда ОЖ менял
Значит, могло голову повести. Нужно плоскость проверять. Особенно, если заливал неостывший движок.
Дел там - полтора часа содрать голову, на час дольше - аккуратно и внимательно поставить. Самое сложное и долгое - проверка плоскости. В домашних условиях нужна длинная и толстая стальная линейка (можно взять строительную) и фонарик. Линейка прижимается к плоскости "торчком" (эталонным краем) по обеим длинным сторонам и диагоналям плоскости головки, далее - в подозрительных местах. Если под ней виден свет - головка покороблена, ее нужно шлифовать или менять.