Ну как говорится. ДОЖДАЛИСЬ!!!
Поступил от нашего форумчанина, заказик на эксклюзивик.
Давненько гоняя на Карзовке по рельсам, явно было видно, преимущество понижайки в РК.
А потом вылазки на трофи рейды внесли свои точки.
Ну и по проторенной дорожке а/м приехал ко мне в бокс
На первый взгляд, все вполне реально, установить РК от нивы. За одним НО... КПП останется омская.
Не совсем понятно, но желание оно важнее.
Давненько я не резал дыр в ижиных полах
. отвыкать стал.
Срубает усилитель под днищем. кромсаем оное, используем центровку.
Ну и первый этап установки проходит удачно. Все вписывается и опорные лонжероны под РК намечены.
http://my.mail.ru/mail/a_pankov83/photo?album_id=110#photo=/mail/a_pankov83/110/111потом немного пилим шлицевую на новом кардане нивы, и он влетает как родной, только болтики от нашего не подходят, надо один шлиц шлифануть.
И все это для того, что б подойти к геморою с опорой КПП.... несколько похдов в магазин и продавцы стали от меня шарахаться. Ни как не могли понять что надо и с чем скрестить...
Пол дня мыслей и каменный цветочек вышел)
Работка выдалась творческая) завтра продолжу, глядишь после напильника танк выйдет)))