FGH ТС
|
|
« Ответ #15 : 24 Декабря 2012, 23:18:09 » |
|
...шиномонтажек на поле боя мало было Колеса - для мирного времени. Ресурс тогдашних гусениц БТ-7 был 3 заправки и это считалось большим достижением, так что гусеницы нужно было экономить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #16 : 25 Декабря 2012, 10:59:01 » |
|
Колеса - для мирного времени. Ресурс тогдашних гусениц БТ-7 был 3 заправки Как-то по другому у меня получается. В частях имевших в составе БТ, не было техники для сбора и перевозки гусениц. Те - один раз снял, бросил... и до конца войны без них. Одной заправки, на гусеницах БТ 7 хватало на 375 км. Если на три... , эт тыща километров. До Плоешти от старой границы (по прямой) 300 До Берлина - 800 Если товарищ Сталин бы поставил задачу конструкторам - разработать такое чЮдо техники, то я почму-то не сомневаюсь - справились бы. Но вот зачем? Дай Бог БТшке отработать те часы моторесурса, которые в нее заложены. Колесно-гусеничный танк, эт прообраз БРДМа. Маленький, шкодный, шустрый. Его задача - маневр и охват. Эт то во что выросла наша кавалерия )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #17 : 25 Декабря 2012, 11:07:59 » |
|
В частях имевших в составе БТ, не было техники для сбора и перевозки гусениц. Это Резун придумал. На самом деле гусеницы возили на надгусеничных полках. При снятии гусениц ведущими были четвертые катки, первые - управляющие, вторые и третьи поднимались, чтобы за дорогу не цеплялись. Но вот нагрузка на ось была 7-8 тонн, что для тогдашних дорог было слишком много. Был опытный танк БТ-ИС, у которого ведущими были 2, 3, 4 катки, но трансмиссия была слишком громоздкой.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 11:10:15 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #18 : 25 Декабря 2012, 14:11:09 » |
|
На самом деле гусеницы возили на надгусеничных полках. А грузили их туда вчетвером и собака помогала? Про "смешной" ресурс тоже Резун придумал. А ктоньть сравнивал ресурс гусеницы БТ (которая основным средством передвижения не являлась), с ресурсрм "шахматки" Пантеры или Тигра?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #19 : 25 Декабря 2012, 14:19:38 » |
|
вторые и третьи поднимались, чтобы за дорогу не цеплялись. Все картинки пересмотрел, но с поднятыми колесами не нашел Вот оно на почти ровной дороге Вот в работе, на подъеме. Можно схемку, аль чертеж? Чет не сображу, за счет чего можно в подвеске Кристи колесья поднять
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #20 : 25 Декабря 2012, 14:43:18 » |
|
А грузили их туда вчетвером и собака помогала? На последнем фото они как раз уложенные. Но это фото полноприводного БТ. Что касается подъема колес. Сверху бронекорпуса выходил головка винта, который крутили поднимая верхнюю опору пружины. В результате нагрузка на оси перераспределялась. Впрочем, ресурс резиновых бандажей на колесном ходу был еще меньше чем у гусениц. Их разве что менять быстрее было.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 14:45:28 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #21 : 25 Декабря 2012, 14:50:43 » |
|
На последнем фото они как раз уложенные Да ну. Передняя ось вывешена, танк на второй паре висит. Просто подвеска в работе на подъеме
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #22 : 25 Декабря 2012, 14:54:18 » |
|
Чего крутилось? Железная палка, что над колесом?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #23 : 25 Декабря 2012, 15:03:38 » |
|
Да ну. Траки и гребни хорошо видно. Просто подвеска в работе на подъеме Это серия БТ ИС. Железная палка, что над колесом? Это фото БТ ИС без бортового листа, а железная палка над колесом - карданный вал. На обычных БТ для ослабления пружины крутили гайку на штоке, который на вершине пружины.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #24 : 25 Декабря 2012, 15:35:09 » |
|
Вот фото БТ-5 с приподнятыми катками и гусеницами на полках. Тянет его БТ ИС.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 25 Декабря 2012, 16:10:48 » |
|
а хороша была идея со съёмными гусеницами, и движением на колесах! Для этого надо было переставить зубчатую шайбу с ведущего колеса на заднее опорное. Таким образом было только одно ведущее колесо на каждом борту. Соседнее колесо малость вывешивалось. Двигаться так можно было только по асфальту. Скорость можно было развить большую, но никто даже не пытался. Поворачиваемость хреновая и сопровождается буксованием. не представляю как можно правильно повернуть юзом на скорости 80. Отец служил на БТ-7 ещё до войны. На колёсах ходили только по асфальту, что бы не ломать его и экономить топливо. А вот в горку БТ-7 лазил хорошо. В зипе были шипы, которые вкручивались в траки гусениц и можно было карабкаться хоть на стенку, пока не кувырнётся.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #26 : 25 Декабря 2012, 16:21:12 » |
|
с приподнятыми катками и гусеницами на полках А с чего мы их приподнятыми считаем? Первые три оси на грунте, крайний каток, тоже на грунт лег. четвертая ведущая буксанула и вывесилась. Вот его и дергают
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 25 Декабря 2012, 19:37:35 » |
|
Мужики, да что вы за БТ зацепились-то? В бою они никакими себя показали во время ВОВ. Конечно инженерные решения на тот момент интересные были, но не более того. Все силы были брошены на совершенствование гусениц. Поэтому 34-ка получилась очень сбалансированной по всем параметрам. Ресурс мотора без воздухофильтра был вполне сопоставим с ресурсом трансмиссии и гусениц. Зато ремонтопригодность поражала союзников и противников. Оставалось только её обеспечить. Почему думаете Т-34 был признан лучшим танком второй мировой? Да потому, что его бронекорпус с лёгкостью мог пережить несколько агрегатов, но с завидной постоянностью к утру вступал в строй. А вот ТТХ были средними на самом деле, однако вполне себе боевыми.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 19:38:38 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH ТС
|
|
« Ответ #28 : 25 Декабря 2012, 19:44:11 » |
|
Мужики, да что вы за БТ зацепились-то? В бою они никакими себя показали во время ВОВ. Собственно дело не в его боевых качествах, а в том что этот Быстроходный Танк проиграл по скорости германской коробке. Она конечно совершенно не шедевр, но сделана была очень качественно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 25 Декабря 2012, 19:49:19 » |
|
но сделана была очень качественно. Да как бы сделана не была, но если танк подбивался первым же снарядом, то грош цена этой механике. Почему Тигра не выдвинули в герои? Он ведь по всем параметрам превосходил наш средний танк, да и тяжёлые тоже. Только вот сложность его трансмиссии с ремонтопригодностью лишь в заводских условиях вывела танк за рамки уравнения. Потери тигров в большей степени были не боевыми, а эксплуатационными.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|