Сравнительные испытания танков
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 03:39:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнительные испытания танков  (Прочитано 3397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« : 23 Декабря 2012, 23:09:12 »

В июле 1950 года в США провели сравнительные испытания танков находящихся на вооружении армии США и Т-34. От США выступали Паттон, Першинг и Шерман М4А3Е8. От СССР - Т-34-76.


Конечно, американцы были бы рады испытать Т-34-85, но такового не нашли.

Вот эта четверка

Т-34 выделяется в этой компании откровенной субтильностью.

В заезде на скорость по пересеченной местности Т-34 вначале проиграл старт, но потом вырывался вперед и победил


В гонке по твердому грунту Т-34 быстро обошел резво стартовавшего Шермана, но в заезде с Паттоном всё таки проиграл.


Еще проводили испытание на скорость разворота, здесь Т-34 был никем не превзойден


Ну и много других сравнительных испытаний.

Об этих тестах была написана статья в журнале Life, завершалась она следующим: "На минувшей неделе американский водитель Т-34 в Абердине вытер своё лицо и сказал: "Эта маленькая русская модель никого ждать не будет". Наши бойцы в Корее тоже это знают, с надеждой ожидают прибытия Паттонов или чего то из того что у нас есть в проектах".

В результате были активизированы работы по М41.


Насчет того, какой именно Т-34 тестировался в 1950 году мнения разделились. Некоторые считают, что это был тот самый Т-34, который испытывался в Абердине в 1942 году, но есть информация что он тогда пришел в негодность. В то же время в 1950 году у Т-34 с гусеницами образца 1941 года, ящики ЗИП и ночная фара немецкого образца. У некоторых специалистов есть мнение, что это танк был захвачен немцами, а в 1945 году попал к американцам.

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 23:11:22 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #1 : 23 Декабря 2012, 23:41:03 »

Интересно! А кто еще проводил сравнительные испытания?
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 23 Декабря 2012, 23:50:06 »

Интересно!
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 00:09:12 »

кто еще проводил сравнительные испытания?
Наши, в 1940 году Т-34 и Pz-IIIF.

Обычно испытания проводили раздельно. В 1942 году американцы испытывали КВ-1 и Т-34, танки рассыпались на пробеге. Наверное это была военная хитрость, чтобы выпросить у американцев побольше танков.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 00:10:39 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 14:57:46 »

Цитировать
Случилось так, что еще осенью 1939 г. в Польше были обнаружены и тайно вывезены два поврежденных немецких танка, которые подверглись в течение года внимательному изучению на НИБТполигоне. Легкий танк PzKpfw II был почти комплектным, но не вызвал никаких особых эмоций...
Совершенно иное впечатление при ближайшем рассмотрении вызвал PzKpfw III, именовавшийся в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т. он был защищен 32-мм цементованной броней, имел компактный бензиновый двигатель мощностью 320 л.с. с удачной системой питания и охлаждения, прекрасные приборы наблюдения и главное – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни. Видимо, восстановить указанный танк до ходового состояния не удалось, так как уже весной 1940 г. бронелисты его корпуса подвергались испытаниям обстрелом из пушек и ПТР. А в 1940 г. точно такой же танк, только исправный, был куплен в Германии и доставлен в Кубинку для ходовых испытаний.
Еще в процессе захвата и тайной перевозки указанного танка по нему с дистанции 400 м из 45-мм пушки было произведено два выстрела, не пробивших бортовой брони толщиной 32 мм. Штатный бронебойный снаряд БР-240 оставил в борту два "кратера" округлой формы глубиной 18 и 22 мм, но тыльная часть листа повреждена не была, лишь на поверхности образовались выпучины высотой 4-6 мм, которые покрылись сеткой мелких трещин.
Исследование показало что
Цитировать
…Обстрел из 45-мм пушки бронебойным снарядом брони немецкого среднего танка дает нам крайний случай пробития, т. к. указанная немецкая цементованная броня толщиной 32-мм равнопрочна 42-44-мм гемогенной броне типа ИЗ. Таким образом, случаи обстрела борта танка под углом большим, чем 30 градусов, приводят к рикошету снарядов, тем более что поверхностная твердость немецкой брони чрезвычайно высока…

Цитировать
Следующей особенностью немецкого танка была его трансмиссия, и в особенности – коробка перемены передач. Даже прикидочные расчеты показывали, что танк должен быть весьма подвижным. При мощности двигагеля 320 л.с. и массе около 19,8 т танк должен был разгоняться на хорошей дороге до 65 км/ч, а удачный подбор передач позволял хорошо реализовать свои обороты на всех типах дорог.
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.

По результатам испытаний был намечен план модернизации Т-34, частью выполненный к 1943 году. А в целом пожалуй только на Т-44.


Интересно что немцы в формуляр PzKpfw III записали скорость лишь 40 км/ч.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 17:09:22 »

Интересно что немцы в формуляр PzKpfw III записали скорость лишь 40 км/ч.
Темнили! don
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 19:25:47 »

На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч
70 кмч на гусеницах???
мужики сумневаются...
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 19:46:08 »

70 кмч на гусеницах?
То что БТ также разгонялся, ни у кого сомнения нет.
Темнили!
Наши просто ограничитель оборотов сняли.


Вообще у нас умели разгонять танки:
Т-28А на испытаниях 11 сентября 1936 года развил скорость 55,8 км/ч.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 19:51:39 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2794/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35375

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 22:21:32 »

 О чём это вы тут?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 22:33:47 »

То что БТ также разгонялся, ни у кого сомнения нет.
на гусеницах или КОЛЁСАХ??
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 22:41:40 »

на гусеницах или КОЛЁСАХ??
На гусеницах. На колесах 86 км/ч по формуляру, 93 км/ч максимально достигнутая на БТ-7М. На испытаниях был как раз он.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 22:43:30 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 22:48:20 »

На гусеницах. На колесах 86 км/ч по формуляру, 93 км/ч максимально достигнутая на БТ-7М. На испытаниях был как раз он.
а хороша была идея со съёмными гусеницами, и движением на колесах!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
FGH ТС

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #12 : 24 Декабря 2012, 22:50:17 »

а хороша была идея со съёмными гусеницами, и движением на колесах!
Только в правильном (полноприводном) исполнении - слишком дорого, поэтому и не прижилось.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 24 Декабря 2012, 22:58:12 »

поэтому и не прижилось.
...шиномонтажек на поле боя мало было...да и шинщики норовили прятаться по щелям, а не переобуваться...
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #14 : 24 Декабря 2012, 23:14:35 »

Только в правильном (полноприводном) исполнении - слишком дорого, поэтому и не прижилось.
их на трассе, при перегоне использовали, там полный привод не нужен. Хотя в те времена и трасс то не было...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 10:56:49