FGH ТС
|
 |
« : 23 Декабря 2012, 23:09:12 » |
|
В июле 1950 года в США провели сравнительные испытания танков находящихся на вооружении армии США и Т-34. От США выступали Паттон, Першинг и Шерман М4А3Е8. От СССР - Т-34-76.  Конечно, американцы были бы рады испытать Т-34-85, но такового не нашли. Вот эта четверка  Т-34 выделяется в этой компании откровенной субтильностью. В заезде на скорость по пересеченной местности Т-34 вначале проиграл старт, но потом вырывался вперед и победил  В гонке по твердому грунту Т-34 быстро обошел резво стартовавшего Шермана, но в заезде с Паттоном всё таки проиграл.  Еще проводили испытание на скорость разворота, здесь Т-34 был никем не превзойден  Ну и много других сравнительных испытаний. Об этих тестах была написана статья в журнале Life, завершалась она следующим: "На минувшей неделе американский водитель Т-34 в Абердине вытер своё лицо и сказал: "Эта маленькая русская модель никого ждать не будет". Наши бойцы в Корее тоже это знают, с надеждой ожидают прибытия Паттонов или чего то из того что у нас есть в проектах". В результате были активизированы работы по М41. Насчет того, какой именно Т-34 тестировался в 1950 году мнения разделились. Некоторые считают, что это был тот самый Т-34, который испытывался в Абердине в 1942 году, но есть информация что он тогда пришел в негодность. В то же время в 1950 году у Т-34 с гусеницами образца 1941 года, ящики ЗИП и ночная фара немецкого образца. У некоторых специалистов есть мнение, что это танк был захвачен немцами, а в 1945 году попал к американцам. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 23:11:22 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабря 2012, 23:41:03 » |
|
Интересно! А кто еще проводил сравнительные испытания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабря 2012, 23:50:06 » |
|
Интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 00:09:12 » |
|
кто еще проводил сравнительные испытания? Наши, в 1940 году Т-34 и Pz-IIIF. Обычно испытания проводили раздельно. В 1942 году американцы испытывали КВ-1 и Т-34, танки рассыпались на пробеге. Наверное это была военная хитрость, чтобы выпросить у американцев побольше танков.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 00:10:39 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 14:57:46 » |
|
Случилось так, что еще осенью 1939 г. в Польше были обнаружены и тайно вывезены два поврежденных немецких танка, которые подверглись в течение года внимательному изучению на НИБТполигоне. Легкий танк PzKpfw II был почти комплектным, но не вызвал никаких особых эмоций... Совершенно иное впечатление при ближайшем рассмотрении вызвал PzKpfw III, именовавшийся в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т. он был защищен 32-мм цементованной броней, имел компактный бензиновый двигатель мощностью 320 л.с. с удачной системой питания и охлаждения, прекрасные приборы наблюдения и главное – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни. Видимо, восстановить указанный танк до ходового состояния не удалось, так как уже весной 1940 г. бронелисты его корпуса подвергались испытаниям обстрелом из пушек и ПТР. А в 1940 г. точно такой же танк, только исправный, был куплен в Германии и доставлен в Кубинку для ходовых испытаний. Еще в процессе захвата и тайной перевозки указанного танка по нему с дистанции 400 м из 45-мм пушки было произведено два выстрела, не пробивших бортовой брони толщиной 32 мм. Штатный бронебойный снаряд БР-240 оставил в борту два "кратера" округлой формы глубиной 18 и 22 мм, но тыльная часть листа повреждена не была, лишь на поверхности образовались выпучины высотой 4-6 мм, которые покрылись сеткой мелких трещин. Исследование показало что …Обстрел из 45-мм пушки бронебойным снарядом брони немецкого среднего танка дает нам крайний случай пробития, т. к. указанная немецкая цементованная броня толщиной 32-мм равнопрочна 42-44-мм гемогенной броне типа ИЗ. Таким образом, случаи обстрела борта танка под углом большим, чем 30 градусов, приводят к рикошету снарядов, тем более что поверхностная твердость немецкой брони чрезвычайно высока… Следующей особенностью немецкого танка была его трансмиссия, и в особенности – коробка перемены передач. Даже прикидочные расчеты показывали, что танк должен быть весьма подвижным. При мощности двигагеля 320 л.с. и массе около 19,8 т танк должен был разгоняться на хорошей дороге до 65 км/ч, а удачный подбор передач позволял хорошо реализовать свои обороты на всех типах дорог. Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа. По результатам испытаний был намечен план модернизации Т-34, частью выполненный к 1943 году. А в целом пожалуй только на Т-44. Интересно что немцы в формуляр PzKpfw III записали скорость лишь 40 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 17:09:22 » |
|
Интересно что немцы в формуляр PzKpfw III записали скорость лишь 40 км/ч. Темнили! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 19:25:47 » |
|
На мерном километре гравийного шоссе на перегоне Кубинка-Репише-Крутицы немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч 70 кмч на гусеницах??? мужики сумневаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 19:46:08 » |
|
70 кмч на гусеницах? То что БТ также разгонялся, ни у кого сомнения нет. Темнили! Наши просто ограничитель оборотов сняли. Вообще у нас умели разгонять танки: Т-28А на испытаниях 11 сентября 1936 года развил скорость 55,8 км/ч.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 19:51:39 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 22:21:32 » |
|
О чём это вы тут?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 22:33:47 » |
|
То что БТ также разгонялся, ни у кого сомнения нет. на гусеницах или КОЛЁСАХ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 22:41:40 » |
|
на гусеницах или КОЛЁСАХ?? На гусеницах. На колесах 86 км/ч по формуляру, 93 км/ч максимально достигнутая на БТ-7М. На испытаниях был как раз он.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 22:43:30 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 22:48:20 » |
|
На гусеницах. На колесах 86 км/ч по формуляру, 93 км/ч максимально достигнутая на БТ-7М. На испытаниях был как раз он. а хороша была идея со съёмными гусеницами, и движением на колесах!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
FGH ТС
|
 |
« Ответ #12 : 24 Декабря 2012, 22:50:17 » |
|
а хороша была идея со съёмными гусеницами, и движением на колесах! Только в правильном (полноприводном) исполнении - слишком дорого, поэтому и не прижилось.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 24 Декабря 2012, 22:58:12 » |
|
поэтому и не прижилось. ...шиномонтажек на поле боя мало было...да и шинщики норовили прятаться по щелям, а не переобуваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #14 : 24 Декабря 2012, 23:14:35 » |
|
Только в правильном (полноприводном) исполнении - слишком дорого, поэтому и не прижилось. их на трассе, при перегоне использовали, там полный привод не нужен. Хотя в те времена и трасс то не было...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
|