Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 26 Декабря 2012, 23:52:56 » |
|
демпфером является упругость силиконовой шайбы или резинового конуса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 27 Декабря 2012, 00:04:08 » |
|
демпфером является упругость силиконовой шайбы или резинового конуса слишком жесткие они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #17 : 27 Декабря 2012, 07:13:16 » |
|
вот не надо картонке чудесмные свойства придавать на неисправной или неверно построенной СО ) Ну ну, попробуй без картонки проехать в мороз -30 - -45, даже со скоростью 40 км/час? А я посмотрю на динамику. Картонка реально увеличивает температуру ОЖ на 10 град. переводя ее до температуры открытия термостата. Иначе дерганья из-за обледенения дросселей не избежать. И хобот не поможет. Мотор выстывает одномоментно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 27 Декабря 2012, 07:42:05 » |
|
ТС куда-то подевался, а ему никто не порекомендовал обратить внимание на шланг ВУ. Только позавчера у брательника лечили, правда там совпало - до кучи блок ЭЛХХ глюканул. Малой звонит: ХХ не держит, поменял ЭМК на жиклёр-заглушку, глохнуть перестала, но ХХ упал ниже плинтуса. Сняли шланг - с виду целый, а когда я один конец пальцем заткнул, а в другой дунул, сразу обнаружилась продольная трещина длиной 3см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #19 : 27 Декабря 2012, 09:02:36 » |
|
ТС, чтоты на морозе приключения себе выдумываешь? масло какое в моторе? Хобот на карб одет? картонка перед радиатором стоит? термостат работает? если да , то стакан чистого спирта в бак (поглотитель влаги в топливной системе) и заправится бензином с чистящими присадками. в питере это шелл. далее про результатам. а гуно с поверхности надо было по теплу гонять.. - купил вот позавчера алюм. гофро=хобот) так теперь стало получше), и воздухан и улитка на карбе теплые стали, а раньше холодные были. -масло в двигателе полусинь, мобил, 10w40 до -25С заводил нормально на новом акб, в кпп еще не поменял, купил g box (energy) 75w90 полусинь -спереди радиатора поставил утеплитель, с фольгой и поролона 3мм -термостат работает, до 90С потом карлсон крутит, но прогревается до 90С не то чтобы быстро, но в радиатор тосол не идет, радиатор холодный -спирт не лил, думаю залить, стараюсь по полбака бенза держать в баке, бенза 92, заливаюсь всегда почти на Ерго, в Екатеринбурге это хороший бензин. и купил вчера ремкомплект на карб озон, еле нашел, счас типа у всех солексы ) в выхи буду снимать карб, мыть, рзбирать и менять прокладки и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #20 : 27 Декабря 2012, 09:06:23 » |
|
ТС куда-то подевался, а ему никто не порекомендовал обратить внимание на шланг ВУ. Только позавчера у брательника лечили, правда там совпало - до кучи блок ЭЛХХ глюканул. Малой звонит: ХХ не держит, поменял ЭМК на жиклёр-заглушку, глохнуть перестала, но ХХ упал ниже плинтуса. Сняли шланг - с виду целый, а когда я один конец пальцем заткнул, а в другой дунул, сразу обнаружилась продольная трещина длиной 3см. это куда? на трамблер что ли? тоже думаю заменить, старый он у меня ps зафлудили блин тему )) ps2 еще на температурный режим двигателя помогает защита картера, так у нас в Екатеринбурге ее по 1200р. стали продавать! жаба давит, никто, кстати, б/у не продаст?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 27 Декабря 2012, 09:29:51 » |
|
на трамблер что ли? Нет, от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #22 : 27 Декабря 2012, 09:51:17 » |
|
-масло в двигателе полусинь, мобил, 10w40 до -25С заводил нормально на новом акб, в кпп еще не поменял, купил g box (energy) 75w90 полусинь Масло-то летнее. Для зимы нужно 0W-40, а всесезонно 5W-40. -спереди радиатора поставил утеплитель, с фольгой и поролона 3мм
это слишком. достаточно между радиатором и решеткой поставить картонку, чтобы воздушный поток не шел через радиатор. -термостат работает, до 90С потом карлсон крутит, но прогревается до 90С не то чтобы быстро, но в радиатор тосол не идет, радиатор холодный С чего взялась цифра 90? карлсон включается датчиком на радиаторе (диапазон температур 82-87 либо 87-.. не помню сколько для зубил. Термостат стоит над генератором на патрубках и управляет большим контуром. Открывается он (если исправен) при 80 град (реже при 83). Холодный радиатор говорит о том, что термостат не открыт. и если при этом крутится карлсон, то неисправен датчик. он просто замыкает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #23 : 27 Декабря 2012, 11:11:57 » |
|
Нет, от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору ну да, он тоже старый. тоже под замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #24 : 27 Декабря 2012, 11:12:59 » |
|
Масло-то летнее. Для зимы нужно 0W-40, а всесезонно 5W-40. у мобиля с такой вязкостью - только синтека ( а старый хозя лил полусинтетику, так и я заливаю полусинтеку )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #25 : 27 Декабря 2012, 11:14:40 » |
|
шел через радиатор. да я понял, у нас просто стояли холодо -27С - 30С и двигатель долго грелся С чего взялась цифра 90? карлсон включается датчиком на радиаторе (диапазон температур 82-87 либо 87-.. не помню сколько для зубил. Термостат стоит над генератором на патрубках и управляет большим контуром. Открывается он (если исправен) при 80 град (реже при 83). Холодный радиатор говорит о том, что термостат не открыт. и если при этом крутится карлсон, то неисправен датчик. он просто замыкает. я понял, я написал на глазок температуру, датчик работает нормально. спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 19:28:43 » |
|
жаба давит, никто, кстати, б/у не продаст? Залезь в запчасти и смотри, кто поблизости машину разбирает. Если речь идёт о штатной железяке. Я свою по рулевую рейку обкорнал, летом грелся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Декабря 2012, 00:00:13 » |
|
Ну ну, попробуй без картонки проехать в мороз -30 - -45, даже со скоростью 40 км/час? А я посмотрю на динамику. Картонка реально увеличивает температуру ОЖ на 10 град. Енто не картонка увеличивает, а двигатель А картонка только сквозняк убирает чтобы двигатель тепло через собственный металл не терял. НИже -30 это уже экстремальные условия. Там без утепления очень сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2012, 23:42:38 » |
|
Енто не картонка увеличивает, а двигатель всё ведь знает! а ещё картонка защищает от засирания нижней части радиатора солёным песком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviv
Частый гость
Карма +443/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Москва
Москва ИЖ2126-030 вазомотор
|
|
« Ответ #29 : 30 Декабря 2012, 00:36:20 » |
|
картонка на заводку и динамику не влияет ) при исправной системе охлаждения ее ставят такие жмоты как я для того, чтобы не тратить купленный за кровные бензин для отопления мирового воздушного пространства от картонки даже в салоне теплее не становится, конечно если СО исправна ) а я просто номер повесил на радиатор и не пользуюсь картонкой )))))))))
|
|
|
Записан
|
ИЖ - Почуствуй себя конструктором !
|
|
|
|