Nikolay ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« : 02 Февраля 2005, 21:29:57 » |
|
Здравствуйте! Хотел узнать имеет ли смысл менять не новую Волгу(1997г.в.) на ИЖ 2001-2003г.в. и с пробегом 40-80 т.км.? На Волге неустраивает расход бензина и постоянные мелкие поломки:mad:! И не будет ли это заменой шила на мыло? Спасибо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 02 Февраля 2005, 21:53:19 » |
|
Думайте сами, решайте сами, пользуйтесь поиском. Для себя, вместо муттер-Фольги взял бы Ежа. (Впрочем у меня и так Еж, а мутер-Фольги нет). А так, не знаю что и сказать. Боюсь заВАЗУЗАмить, а мне тем более нельзя.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 02 Февраля 2005, 22:06:24 » |
|
сообщение Nikolay Хотел узнать имеет ли смысл менять не новую Волгу на ИЖ 2001-2003г.в. и с пробегом 40-80 т.км.? На Волге неустраивает расход бензина и постоянные мелкие поломки:mad:! И не будет ли это заменой шила на мыло? +++Трудно так за другого решить.Иж ваще специфичная машина ,надо прокатица и присидеца в нем.Если понравится ,то конечно наверно стоит(меня например убил нагол на Волгу -около 2000 рублей !).Но надо будет готовым к совсем другому поведению машины - жестковата ,очень юркая - активно и быстро откликается на руль(легко в занос пустить),легкий зад - это кстати недостаток,хуже проходимость по сугробам и легче заносит зад,правда мешок песку в багажник в корне изменяет ситуацию:D.Еще у Ижа разной длинны полуоси - это тоже на самом деле плохо,в сугробах и в глине легко проворачивается правое колесо(правая полуось короче).Еще омская КПП - это уродство полнейшее,правда говорят ,что у Волги не лучше с этим намного
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Nikolay ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #3 : 02 Февраля 2005, 22:23:56 » |
|
Спасибо, но если можно то хотелось бы узнать какой пробег для Ижа является "точкой невозвращения", т.е. сыпется все, а что не сыпется, то уже высыпалось? А может и нет у него такого пробега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 02 Февраля 2005, 22:45:30 » |
|
Я такой точки не обнаружил пока (три раза тьфу) А пробег у моего ежика уже порядка 130000 (точно даже и не знаю). Машинка стареет в соответствии с тем, как ей пользоваться. А у новых Ижей есть наоборот точка возврата (т.е. когда все плохо закрепленные (плохо изготовленные) заводом детали высыпаются )
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраля 2005, 09:39:17 » |
|
сообщение NikolayСпасибо, но если можно то хотелось бы узнать какой пробег для Ижа является "точкой невозвращения", т.е. сыпется все, а что не сыпется, то уже высыпалось? А может и нет у него такого пробега? Точка невозвращения есть только у нерадивого хозяина, который ездит на машине и не обслуживает ее нормально. Конечно все сыпаться начнет и на иномарке тоже от такой эксплуатации. Кстати гдето читал, что был случай: Зубилу не обслуживали ваще!!!!!! она пробежала 50 000! :D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #6 : 03 Февраля 2005, 09:42:40 » |
|
сообщение Nikolay Здравствуйте! Хотел узнать имеет ли смысл менять не новую Волгу(1997г.в.) на ИЖ 2001-2003г.в. и с пробегом 40-80 т.км.? На Волге неустраивает расход бензина и постоянные мелкие поломки:mad:! И не будет ли это заменой шила на мыло? Спасибо:) отвечу как владелец ИЖа и одновременно ГАЗ 31029 (1996 года). но сначала спрошу. для чего тебе машина? в каких условиях будешь эксплуатировать? в каком состоянии у тебя волга? что значит мелкие поломки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2005, 09:52:08 » |
|
сообщение Nikolay ...и постоянные мелкие поломки:mad:! ... Тонкое замечание. У каждого мелочи свои, у шефа например 2000$ мелочь. сообщение Nikolay Спасибо:) ПЖ-СТА!:D В сегда рады чем сможем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр А.
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 150
Москва
|
|
« Ответ #8 : 03 Февраля 2005, 10:13:40 » |
|
После Волги в ИЖа сразу лучше не садиться - тесновато покажется. Лучше сначала сесть в девятку, посидеть в ней полчасика, особенно сзади, а потом - в ИЖа - будет не хуже, чем в Волге. А сыпаться рано или поздно будет любая сов. машина, кому как повезет. "Своевременное" обслуживание и уход - это сказки, просто под обслуживанием подразумевается замена деталей до того как они "посыпятся", т.е. гораздо раньше назначенного срока службы. В ИЖе мелких неисправностей не меньше и не больше, чем в той же девятке или десятке. Я сужу по знакомым в гараже, у нас на 30 гаражей одна старая Волга, десятка, мой ИЖ, да штуки 3-4 классики, остальные - иномарки (в основном ценой по 10-15 тыс.дол.), а от девяток и особенно десяток народ избавляется при первой возможности.
|
|
|
Записан
|
Александр А.
|
|
|
Nikolay ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2005, 10:46:34 » |
|
Для ProtoTip Машину эксплуатирую на 80% в городе. Расход в городе у меня 16-19 литров, это при свежерегулированном карбе и свежевыставлуном УОЗ... Волга по большому счету в хорошем состоянии, но каждые 700-800 км. я меняю что-нибудь типа коммутатора, реле света, реле стартера, втягив., ставлю угол, и т.д. и т.п. При -12 она заводится только путем длительных уговоров. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2005, 10:49:16 » |
|
Для Grival Момент начала сыпанья есть у любого хозяина. Просто один предпримет замену всего что только можно менять, а второй просто продаст машину тому кто хочет менять в ней все:) А кто будет прав это вопрос:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #11 : 03 Февраля 2005, 10:59:22 » |
|
сообщение Nikolay Для ProtoTip Машину эксплуатирую на 80% в городе. Расход в городе у меня 16-19 литров, это при свежерегулированном карбе и свежевыставлуном УОЗ... Волга по большому счету в хорошем состоянии, но каждые 700-800 км. я меняю что-нибудь типа коммутатора, реле света, реле стартера, втягив., ставлю угол, и т.д. и т.п. При -12 она заводится только путем длительных уговоров. Вот так. УЖАС!!! по бензину у меня также. (только 76-й ) в городе бывает тесновата после ИЖа каждые 500 км по дождю и каждые 1000 км по сухому шприцую трансмиссионкой переднюю подвеску. каджые 5000 км меняю масло в двигателе. каджые 10000 - ТО своими силами. и то по мелочи....крепеж подтянуть добавить литола в подшипники......да впринципе и все. и ВСЕ!!! т.е. пришел - завел - поехал. единственное что поменял за все года - правый подшипник полуоси - на 15000 и реле поворотов - было с завода сгоревшим. почему у тебя летят детали каждые 700-800 км. - я просто удивлен крайне. зато когда неспешно едешь в ВОЛГЕ то.....ну не ИЖ это, не ИЖ а ИЖ зато хорош по городу мотаться, да и расход поменьше бензиновый :cool: так, что видимо тебе с ВОЛГОЙ не повезло ....или детали неправильные ставишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2005, 11:02:18 » |
|
Иж 2128-020 с уфимским двуигателем 1,7 л очень приличный, но снабжен отвратительным карбюратором, который жрет иногда и поболее Волги Мне стоило больших усилий на новом ИЖе в летнее время снизить расход с 20 л до 10 л, но с наступлением зимних холодов потребление возвращается к 20 л, особенно при небольших суточных пробегах Очень большой расход топлива на холодный пуск и прогрев Крупные поломки редки - автомобилю 2 года На 15 тыс полетела коробка передач, на 29 тыс - сцепление Из мелких неисправностей - поломка замка багажника - дважды, т е каждые 15 тыс, поломка пластмассовой детали в замке двери, засорение регулятора напряжения и пропадание контакта в нем, выход из строя датчика температуры на вентиляторе радиатора Кроме тгог, недостаток электросхемы - недозаряд АКБ. эта тема достаточно широко обсуждена на форуме А в общем неплохая машина - салон просторный, почти как на Волге, можно перевозить длинномерные предметы - спинка задняя откидывается по частям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2005, 11:04:36 » |
|
т.е. тебе нужно просто отрегулировать волгу а запасной коммутатор я подобрал только с 5 раза....то греется, то глючит.....там нужно смотреть цифирки - должны быть 100%совпадение с тем, который с завода. теперь у меня родной лежит в багажнике, а на покупном я езжу. на регулировку машины, при правильном подходе, ты потратишь меньше денег, чем на переоформление машин мой вывод - меняй машину если у тебя напряг с бензином и если у тебя действительно машина неудачная....а так, часы на трусы получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Москва
21083
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2005, 11:18:32 » |
|
Для ProtoTip Точно, я не упомянул ТО. Но это ладно. То что не повезло это тоже точно замеченно. А комутаторы это, видимо, у нее жизненное кредо жечь. Я на "Пульсаре" проехал 600 км. и смерть ему пришла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|