Так что же в результате делать с карбом!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:50:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так что же в результате делать с карбом!  (Прочитано 1326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 02 Февраля 2005, 14:44:02 »

В настоящий момент карб снят с авто, так как зимой не езжу. Проанализировав информацию про тюнинг карба на форуме и почитав еще инет, делаю следующее со своим карбом:

1.   Тюнинг БД (большой диффузор)
БД1=23.5   ТЖ1=120   ВЖ2=150
БД2=26      ТЖ2=150   ВЖ2=150

2.   Тюнинг МД (малых диффузоров)
МД1=3.5 (увеличиваем внутренний диаметр на 0.4 мм)
Делаем отверстие в форме ?нового? косого трейгольника, по фотографиям Бориса.
Стержень металлический в нижней части МД убрать надо совсем в этом случае?
Делается для экономии, чтоб не ставить в 1-ую камеру ТЖ1=125 (в связи с расточкой БД1).

3.Эмульсионные трубки модернизировал (проточил кольцевые углубления).

4.Доработка эконостаса: для того, чтоб не увеличивать ТЖ2 в связи с расточкой БД2.
Имеем диаметр жиклеров:   Делаем диаметр:
Топливный ?    1.5         1.9
Воздушный ?    1.2      1.2
Эмульсионный ?      1.5      1.9

5.Тюнинг экономайзера принудительного ХХ.
Его работа:                     Результат:
А) Педаль газа отпущена (0)   Обороты менее 1500 (1)   ХХ. работа (1)   
Б) Педальгаза отпущена (0)   Обороты более 1500 (0)   не работает (0) ПХХ
В) Педаль газа нажата (1)   Обороты менее 1500 (1)
работает (1)
Г) Педальгаза нажата (1)   Обороты более 1500 (1)
работает (1)

Микровыключатель блок управления экономайзера включены параллельно. В цепь БУ экономайзера включаем реле и диод. Рабочие контакты реле в цепь после объединения БУ экономайзера и микровыключателя. В результате при п. ?Г? система не работает, будет (0).
Для исключения провалов увеличить размер ЖХХ=0.5 Сделать например 0.6?0.7. Для увеличения подачи топлива в переходные периоды.

6.Увеличить ЖПС(жиклер переходеной системы)2-ой камеры. На 0.1?0.15.
Стандарт: 0.6, сделать 0.7

В результате получиться как вы думаете мощностной экономичный режим? Есть более топлива, чем в стандартном режиме будет или нет?, как думаете.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2005, 17:15:02 »

ДААЗ-2107 (двигатель ВАЗ-2106, ГКК, РВ ВАЗ-21213); механический последовательный привод дроссельных заслонок.
1 кам: БД=24мм; МД=3,5 с "окном" в виде треугольника (старый образец); ГТЖ=125, ГВЖ=150, распылитель УН=50; тюнинг ЭТ1,ЭТ2.
2 кам: БД=26мм; МД=4,5; ГТЖ=157; ГВЖ=150; Топл.перех.сист.=0,8мм; Тэкон.=Эм.экон=2,0мм.

Остаточный уровень топлива - 1/2 наклонной площадки поплавковой камеры (можно до +1мм выше).

Расход Аи-92 летом по трассе (100...120км/час с пробами максималки и нескольких зарубаний, измерял на дистанции 1640км) 6,4л/100км (отчитывался в форуме после поездки в Хосту); городской цикл от 9,0 до 10,0 л/100км.
Расход Аи-92 зимой в городе от 10,8 до 12,5 л/100км (прогрев двигателя 2 раза в сутки по 10-12мин.)

Последние 2 месяца:
1 кам: МД=3,5 с "окнами-мясорубка" (ширина окна 1,2-1,3мм), ГТЖ=130, ГВЖ=150.
2 кам: МД=4,0 с увеличнным внутр. диаметром на 1,5мм, обезанный снизу на 2,0мм; выполнены "окна - мясорубка" (ширина окна 2,3мм), ГТЖ=157, ГВЖ=170.
Если гонять на все возможности, то расход зимой от 11, 5 до 13 л/100км.

Летом хочу вернуться на треугольное "окно" в МД1 нового образца и поставить ГТЖ1=125. Вторую камеру оставлю с "мясорубкой" - нравится намного больше стандартного МД2=4,5.

Мнения об "окнах" есть в форуме (ПОИСК).

Успехов.
Записан

Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #2 : 03 Февраля 2005, 10:30:57 »

Ясно, хорошо.

Для тюнинга вакуумного регулятора, его брать какого образца: АТЭ-2 или Старооскольский. Дело в том, что когда стал делать этот тюнинг, пружина в ВР была короткая, старого образца. Сделал как предложили для старого образца, однако получил большую детонацию во всем диапазоне. Не помогло и уменьшение начального угла опережения зажигания, в плоть до "0". Детонация имелась. Пришлось все это снять и поставить другой ВР. Так вот и не знаю, попробовать оттюнинговать и этот вакуумник, а  вдруг разберу и он окажется такой же "старого образца" с короткой толстой пружиной, где приходится увеличивать окно в другую сторону. Поэтому надо купить именно "нового образца" с более тонкой и длинной пружиной, чтоб распиливать туда куда надо. Посмотрел в продаже имеется 2-а вида ВР: старооскольский, который дороже на 50 руб., и АТЭ-2. так какой конкретно надо, кто знает, в каком из них пружина тоньше и длиньше?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #3 : 03 Февраля 2005, 10:36:49 »

Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 03 Февраля 2005, 20:35:30 »

Цитировать
сообщение  Victor 21
 

Ждать пока я выберу весь потенциальный тюнинг ОЗОНа на данном этапе и опять займусь Солексом, либо найти ещё кого-нибудь кто Солексу сделал что-нибудь лучше работающее чем заводской вариант. Велика Россия - ищите... Wink
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 03 Февраля 2005, 20:38:42 »

Big Grin
Записан

Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 03 Февраля 2005, 22:17:32 »

нет уж лучше подождем............ ТЕБЕ МЫ ДОВЕРЯЕМ..........Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #7 : 04 Февраля 2005, 17:21:59 »

Блин, почти офф-топ, но некоторое время назад были популярны хрени, по моему завихрители смеси назывались, а на самом деле - фиффузоры с ребрами по кругу, кот. должны были поток ТВС закрутить и до хрена чего обеспечить. По физике вроде правильно, но очень похоже на середину девяностых, я помню хрень поляризатор топлива:),колечко на бензопровод, и провод на +12 снижение расхода в 2раза, мощности как у Т80у(танк с ГТД), так эти завихрители от туда же или чего-то дают?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:40:14