Кнопка ТС
Основа форума
  
Карма +97/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 419
В память о Рыжей.
Ёбург Nissan Note 1,6 МКПП 2011г.в. серебро
|
 |
« : 20 Декабря 2012, 21:55:17 » |
|
Полтора года назад на форуме уже поднимали эту тему, но с тех пор все как-то затихло, и вот теперь опять "грозятся" наладить производство на ИжАвто. Не хвастаюсь))) просто сообщаю новость!!  ИЖЕВСК, 20 дек - РИА Новости. Альянс автопроизводителей Renault-Nissan может начать производство своих автомобилей на Ижевском автозаводе (контролируется ООО "Объединенная автомобильная группа", дочерняя структура "АвтоВАЗа"<AVAZ>) в конце 2014 года, сказал на пресс-конференции в четверг глава Удмуртии Александр Волков. "В будущем году они заходят к нам на "Ижавто" и начинают работать по освоению своих моделей, на это уйдет 2013 год и 2014 год. И в конце 2014 возможно начало производства моделей и Renault, и Nissan", - сказал Волков, не уточнив какие именно модели автомобилей планируется производить в Ижевске. Он также сказал, что в планах альянса "АвтоВАЗ"-Renault-Nissan к 2016 году создать на Ижевском автозаводе производственные мощности по выпуску 300 тысяч автомобилей различных брендов в год. "Примерно 100 тысяч автомобилей ВАЗовских, 100 тысяч автомобилей Nissan, 100 тысяч автомобилей – Renault", - пояснил Волков. В мае во время рабочего совещания альянса "АвтоВАЗ"-Renault-Nissan в Ижевске генеральный директор Renault в России Бруно Анселен рассказал журналистам, что Renault планирует производить на конвейере Ижевского автозавода новую модель своего автомобиля. Глава "АвтоВАЗа" Игорь Комаров ранее сообщал, что на Ижевском автозаводе будет построена линия полного цикла по производству автомобилей Renault-Nissan. В частности, в планах наладить на "Ижавто" сварку, покраску и сборку, а также прессовое и пластиковое производство. Вместе с тем, он не уточнял, какие именно модели Renault-Nissan будут производиться на новой линии и когда может начаться ее строительство. Согласно утвержденному бизнес-плану "АвтоВАЗа", инвестиции до 2020 года составят 183,5 миллиарда рублей, из которых 13,5 миллиарда рублей приходится на альянс Renault-Nissan. Ранее Комаров говорил, что наибольший объем инвестиций придется на ближайшие три года, а объем заимствований для финансирования инвестпрограмм "АвтоВАЗа" и "Ижавто" в течение трех лет составит около 50 миллиардов рублей. По его словам, у "АвтоВАЗа" уже есть открытые кредитные линии Сбербанка и ВТБ . Комаров сообщал также, что объем производства трех брендов - Lada, Nissan и Renault - в России составят около 1,5 миллиона штук к 2017 году.http://1prime.ru/COMPANIES/20121220/758549487.html
|
|
|
Записан
|
Dum spiro spero
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 22:52:32 » |
|
Ну да... контрольник акций монопльщики разрешили буржуям забрать, так чта ОАО АВТОВАЗ теперь совсем не российский автопрем... Ну а ижавто вазовский придаток всегда был... Так что ижаульт и ижсаны дулать будут причем хитрые малосерийные модификации наверно  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trudalf
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Питер, Нарвская
Питер ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 22:59:08 » |
|
Так что ижаульт и ижсаны дулать будут причем хитрые малосерийные модификации наверно )) Угу, а был бы VW - ПассатИЖи выпускали бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
   
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 23:00:10 » |
|
Кнопочка, здравствуй. причем хитрые малосерийные модификации наверно Ну да, по 100 тыщ в год. Это наверное будут бюджетники по 5000 енотов за кулёк штуку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 23:01:08 » |
|
судя по срокам (конец 14) от завода остаётся только забор и крыша
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 23:13:37 » |
|
Всё возвращается на круги своя. Оборудование для автопроизводства покупали у Рено, теперь хозяева вернулись.
Кузовные штампы для Иж-2126 делали в Японии, первую партию кузовного железа вообще из Японии везли.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 23:16:52 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #6 : 22 Декабря 2012, 20:01:54 » |
|
Ерунда все это. Тот, кто не делает двигатель и трансмиссию - не делает автомобиль. "Пластмасса"....
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 20:02:33 от baf »
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 22 Декабря 2012, 20:08:59 » |
|
Ну и слава богу, все лучче чема ту его еще знает Ё-мобиль... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабря 2012, 11:13:08 » |
|
первую партию кузовного железа вообще из Японии везли Why not? АЗЛК во 2-й половине 70-х получал из Германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабря 2012, 11:50:18 » |
|
АЗЛК во 2-й половине 70-х получал из Германии. Из ГДР по кооперации? Японцы тоже, пока экспериментировали с штамповкой, годную продукцию отправляли заказчику, чтобы металл не пропадал. Такие они, пока не убедятся, что всё хорошо получилось, оборудование не отправляют.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #10 : 23 Декабря 2012, 13:02:02 » |
|
Ответил в личку, поскольку боюсь отклониться от темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #11 : 23 Декабря 2012, 15:30:09 » |
|
Не, в целом-то неплохо "иномарки" выпускать, и уж точно лучше, чем "тазы". С другой стороны, многим ли людям хватит денег на приобретение этих "ино"..................... Опять же, интересно какие именно модели будут выпускать и как интенсивно. А то вот помню Киа начали, а потом как-то плавно всё исчезло. Любопытно, как будет в этот раз. З. Ы.: Кнопка, привет. Рад снова видеть тебя на просторах форума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #12 : 23 Декабря 2012, 15:47:39 » |
|
Опять же, интересно какие именно модели будут выпускать и как интенсивно. Первоначально в планах было Дастер, Сандеро и Тиида. Сейчас молчат как партизаны, потому как и Гранта не очень хорошо идет. План так и не выполнили.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 15:48:22 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #14 : 23 Декабря 2012, 16:22:00 » |
|
Конечно хорошо, но на ИАЗ сольют штампы снятые с основного производства.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|