А мне нЕстрашен мороз!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:44:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А мне нЕстрашен мороз!  (Прочитано 2065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 23:09:11 »

А у меня с завода стоит... вот уж 11 лет Smile Вчера попогрейку проинсталил (больно понравилось у gansta67 ночью на морозе на сковородке сидеть Smile)) ). И вот опомнившись от счастья испугался что гены мало, стал смотреть за напругой - а ведь ничего... хватает и на печку и на попогрейку и на ближний...
Кувалдыч, у тебя явно не стоковый гена стоит ведь у меня десятый с уменьшенным шкивом дает те же показания или чей-то тестер 3,14здит врет?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 20 Декабря 2012, 23:12:37 »

ХХ у меня 1000-1100 об. Регулятор с термокомпенсацией встроеной.
Напруга в среднем 14в. Ниже 13.6в никогда не падает, и то я считаю это мало и смотрю че лишее - обвчно это обогрев заднего стекла - он жрет много Smile)

А так стандартно сейчас ближний с габаритами, печка 2-3 скорость, ну и попогрей добавился.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 20 Декабря 2012, 23:16:37 »

Я специально ХХ настраивал чтоб зарядка была нормальная так вот включил ближний, печка 2 скорость, музыка, получилось 850.
Записан

дезигнер ТС

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #18 : 20 Декабря 2012, 23:21:02 »

Регулятор с термокомпенсацией встроеной.
Это с завода?
я считаю это мало и смотрю че лишее
А я теперь не буду смотреть.
И
Я специально ХХ настраивал чтоб зарядка была нормальная
тоже не буду.
 ae
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 23:22:26 от дезигнер » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #19 : 20 Декабря 2012, 23:24:59 »


И  тоже не буду.
ae
А что ХХ тогда сколько будет?
Записан

дезигнер ТС

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #20 : 20 Декабря 2012, 23:50:29 »

ХХ тогда сколько будет?
А до балды, хоть скоко, лишь бы гену вертело.
Ибо
трехуровневый легулятор бортового У.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #21 : 20 Декабря 2012, 23:52:39 »

А до балды, хоть скоко, лишь бы гену вертело.
Ибо
Ну так и у мну тоже но ведь без достаточных оборотов гена не даст заряд.
ЗЫ: а вообще делай как я у меня на газу на холодную 900 оборотов а на прогретой 1100, хватает с запасом на все
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 21 Декабря 2012, 01:45:45 »

Романов, я не вернусь к стоку, при всем уважении. Сэр.
А с какого перепугу связка самого слабого генератора и ТОРНА, с определенными доработками, стала стоковой?
Но факт есть факт.  80 А гена не есть необходимость, более того, это излишество.
Собственно и разгрузка ЧЯ, как таковая, бред. От потерь в ЧЯ она не избавляет, только защищает контакты и то.. до поры, до времени. У меня разгрузка от ДСа сейчас болтается под ЧЯ мертвым грузом, отключена, все лень снять. Толку от неё - ноль. ЧЯ по плюсу защищен, ок, накрылась разводка по минусу. Smile
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #23 : 21 Декабря 2012, 01:51:59 »

На самом деле пофик что там происходит с проводкой в салоне. Главное проводка под капотом. Если силовые провода от аккума до стартера и генератора в норме, ну и масса обязательно тоже, то все остальное - лирика.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 21 Декабря 2012, 02:01:27 »

то все остальное - лирика.
Вот и я про то же.. Все эти разгрузки оказались не нужны.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 21 Декабря 2012, 02:57:23 »

за все нада платить, малеха авто потеряло резвости. Но. Щас легулятырь на максимуме
Погодь, ща изголодавшийсо аккум малость жирка поднаберёт и нагрузка с гены подснимется. Ну а дальше всё будет зависеть от количества попогреек внизу и прожекторов вверху Smile

Вот и я про то же.. Все эти разгрузки оказались не нужны.
Просто у тебя разрузка проведена другим методом Smile  А ты вот вкрути обратно взад все лампочки...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 21 Декабря 2012, 05:20:33 »

стоковый генератор с небольшой доработкой (допдиод) - 13.5 на хх и 14.2 на оборотах. Без лишних потребителей - свет и печка - 14.4-14.5.
Странно сравнивать мертвый генератор с живым, да еще и радоваться этому как ребенок конфете...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #27 : 21 Декабря 2012, 10:33:26 »

малеха авто потеряло резвости.
Неуж-то гена такой мощьный против стокового?
Тогда можно электроэнерги продавать! lol
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 10:34:03 от ВикторД » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 15:26:49 »

Неуж-то гена такой мощьный против стокового?
Или двигатель такой убитый Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 18:45:14 »

А ты вот вкрути обратно взад все лампочки...
Вкрутил. Ничего не изменилось. Разгрузка ЧЯ убрана раньше. Она себя не оправдала. Осталась разгрузка контактов ЗЗ, в моём случае, кнопок, заменяющих контактные группы замка.
Реле на разгрузке ЧЯ только маскируют проблему, до поры, до времени. Потом прорвет, полыхнет самодельная разводка этих реле, мало не покажется.
Уж лучше "взрыв на макаронной фабрике", когда каждый потребитель имеет своё реле, пред и кнопку. Горит, так уж что-то одно, а не половина проводки.
А когда через одно реле запитана половина машины, реле  валяется непойми где, под ЧЯ, именно валяется, на кусках проводов и на жгутах ЧЯ и оно ( реле) начинает гореть, точнее, его разъем,.. вспомнишь всё.

Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2023, 11:32:17