dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #15 : 20 Декабря 2012, 23:09:11 » |
|
А у меня с завода стоит... вот уж 11 лет Вчера попогрейку проинсталил (больно понравилось у gansta67 ночью на морозе на сковородке сидеть )) ). И вот опомнившись от счастья испугался что гены мало, стал смотреть за напругой - а ведь ничего... хватает и на печку и на попогрейку и на ближний... Кувалдыч, у тебя явно не стоковый гена стоит ведь у меня десятый с уменьшенным шкивом дает те же показания или чей-то тестер 3,14здит врет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 20 Декабря 2012, 23:12:37 » |
|
ХХ у меня 1000-1100 об. Регулятор с термокомпенсацией встроеной. Напруга в среднем 14в. Ниже 13.6в никогда не падает, и то я считаю это мало и смотрю че лишее - обвчно это обогрев заднего стекла - он жрет много ) А так стандартно сейчас ближний с габаритами, печка 2-3 скорость, ну и попогрей добавился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #17 : 20 Декабря 2012, 23:16:37 » |
|
Я специально ХХ настраивал чтоб зарядка была нормальная так вот включил ближний, печка 2 скорость, музыка, получилось 850.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер ТС
|
|
« Ответ #18 : 20 Декабря 2012, 23:21:02 » |
|
Регулятор с термокомпенсацией встроеной. Это с завода? я считаю это мало и смотрю че лишее А я теперь не буду смотреть. И Я специально ХХ настраивал чтоб зарядка была нормальная тоже не буду.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 23:22:26 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #19 : 20 Декабря 2012, 23:24:59 » |
|
И тоже не буду. А что ХХ тогда сколько будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер ТС
|
|
« Ответ #20 : 20 Декабря 2012, 23:50:29 » |
|
ХХ тогда сколько будет? А до балды, хоть скоко, лишь бы гену вертело. Ибо трехуровневый легулятор бортового У.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #21 : 20 Декабря 2012, 23:52:39 » |
|
А до балды, хоть скоко, лишь бы гену вертело. Ибо
Ну так и у мну тоже но ведь без достаточных оборотов гена не даст заряд. ЗЫ: а вообще делай как я у меня на газу на холодную 900 оборотов а на прогретой 1100, хватает с запасом на все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 21 Декабря 2012, 01:45:45 » |
|
Романов, я не вернусь к стоку, при всем уважении. Сэр. А с какого перепугу связка самого слабого генератора и ТОРНА, с определенными доработками, стала стоковой? Но факт есть факт. 80 А гена не есть необходимость, более того, это излишество. Собственно и разгрузка ЧЯ, как таковая, бред. От потерь в ЧЯ она не избавляет, только защищает контакты и то.. до поры, до времени. У меня разгрузка от ДСа сейчас болтается под ЧЯ мертвым грузом, отключена, все лень снять. Толку от неё - ноль. ЧЯ по плюсу защищен, ок, накрылась разводка по минусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #23 : 21 Декабря 2012, 01:51:59 » |
|
На самом деле пофик что там происходит с проводкой в салоне. Главное проводка под капотом. Если силовые провода от аккума до стартера и генератора в норме, ну и масса обязательно тоже, то все остальное - лирика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 21 Декабря 2012, 02:01:27 » |
|
то все остальное - лирика. Вот и я про то же.. Все эти разгрузки оказались не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #25 : 21 Декабря 2012, 02:57:23 » |
|
за все нада платить, малеха авто потеряло резвости. Но. Щас легулятырь на максимуме Погодь, ща изголодавшийсо аккум малость жирка поднаберёт и нагрузка с гены подснимется. Ну а дальше всё будет зависеть от количества попогреек внизу и прожекторов вверху Вот и я про то же.. Все эти разгрузки оказались не нужны.
Просто у тебя разрузка проведена другим методом А ты вот вкрути обратно взад все лампочки...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 21 Декабря 2012, 05:20:33 » |
|
стоковый генератор с небольшой доработкой (допдиод) - 13.5 на хх и 14.2 на оборотах. Без лишних потребителей - свет и печка - 14.4-14.5. Странно сравнивать мертвый генератор с живым, да еще и радоваться этому как ребенок конфете...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #27 : 21 Декабря 2012, 10:33:26 » |
|
малеха авто потеряло резвости. Неуж-то гена такой мощьный против стокового? Тогда можно электроэнерги продавать!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 10:34:03 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 15:26:49 » |
|
Неуж-то гена такой мощьный против стокового? Или двигатель такой убитый
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 18:45:14 » |
|
А ты вот вкрути обратно взад все лампочки... Вкрутил. Ничего не изменилось. Разгрузка ЧЯ убрана раньше. Она себя не оправдала. Осталась разгрузка контактов ЗЗ, в моём случае, кнопок, заменяющих контактные группы замка. Реле на разгрузке ЧЯ только маскируют проблему, до поры, до времени. Потом прорвет, полыхнет самодельная разводка этих реле, мало не покажется. Уж лучше "взрыв на макаронной фабрике", когда каждый потребитель имеет своё реле, пред и кнопку. Горит, так уж что-то одно, а не половина проводки. А когда через одно реле запитана половина машины, реле валяется непойми где, под ЧЯ, именно валяется, на кусках проводов и на жгутах ЧЯ и оно ( реле) начинает гореть, точнее, его разъем,.. вспомнишь всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|