Зарядка после заноса в квартиру с мороза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 18:24:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка после заноса в квартиру с мороза  (Прочитано 2074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #30 : 18 Декабря 2012, 21:10:05 »

Судя по информации, она необслуживаемая. Вот здесь можешь кое-что почерпнуть
http://www.akom.su/news/20/
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 21:10:46 от Вячеславович » Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #31 : 18 Декабря 2012, 21:23:16 »

да действительно, да еще "Ca"льциевая...с этой повнимательней , они не любят "глубоких разрядов" (ниже 9В)...это их "убивает"  ...буквально...восстанавливать их после этого практически бесполезно...

это так для информации, на будущее  Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 18 Декабря 2012, 21:30:38 »

так что теперь нужно следить чтобы генератор работал "как часы", и контролировать периодически тестером, а лучше вилкой нагрузочной напряжение на аккумуляторе, теперь (зимой), когда "мощных" потребителей много, это особенно актуально...и в случае чего аккум домой...на подзаряд Smile
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #33 : 18 Декабря 2012, 23:31:14 »

они не любят "глубоких разрядов" (ниже 9В)...это их "убивает"
Не знал. Са батарее пятый год пошел, несколько раз был очень глубокий разряд (вплоть до пиликания сигналки), но жива и здравствует.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 19 Декабря 2012, 01:37:11 »

вот только акб не будет принимать заряд пока электролит не согреется


да ну? это че же получается... змой в машине батарейка не заряжается пока 100 км не проедешь по городу? Smile А по трассе опять вырубается? Smile

Ни че ей не будет на морозе... температура замерзания электролита минус 65 градусов, так что он жидкий и в -50, а уж тем более в -30 Smile


И это еще не все, при температуре выше +55 градусов быстро корродируют пластины вызывая гибель АКБ.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 19 Декабря 2012, 03:55:29 »

да ну? это че же получается...
А ты поищи зависимость скорости химических реакций в зависимости от температуры... И на многое откроется глаза...
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 19 Декабря 2012, 06:42:21 »

А ты поищи зависимость скорости химических реакций в зависимости от температуры...

Вот и найди Smile)) Прямой зависимости скорости реакции от температуры нет и никогда не было. У каждой реакции свои катализаторы.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 19 Декабря 2012, 06:55:58 »

Прямой зависимости скорости реакции от температуры нет и никогда не было. У каждой реакции свои катализаторы.
правильно - зависимость нелинейная. Вот только катализаторы тут вообще не причем (в батарее).
Ну а в целом -
 Для большинства реакций  справедливо правило Вант-Гоффа: Повышение температуры на 10К увеличивает скорость большинства реакций в 2-4 раза:

Поэтому в теплое время года аккумулятор выдает на-гора куда больше, чем в холодное. Справедлив и обратный процесс...

и это изучают вроде как еще в 8 классе.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 06:57:25 от wtd » Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #38 : 19 Декабря 2012, 07:09:46 »

Не знал. Са батарее пятый год пошел, несколько раз был очень глубокий разряд (вплоть до пиликания сигналки), но жива и здравствует.
Значит повезло , люди тоже падают с 5-ого этажа...и некоторые без последствий, еще пару раз так произойдет и уже точно не повезет... Smile

2ТС про виды (типы) АКБ можно поискать у нас в форуме (описывалось уже), или же почитать(кратко) хотя бы тут http://in-drive.ru/6612-akkumuljatory-kak-oni-est.html  Smile

Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 19 Декабря 2012, 07:37:42 »

2ТС про виды (типы) АКБ можно поискать у нас в форуме (описывалось уже), или же почитать(кратко) хотя бы тут

или хотя бы в моем первом сообщении в теме про кальциевые АКБ Smile
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 07:38:27 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 19 Декабря 2012, 08:02:45 »

Для большинства реакций  справедливо правило Вант-Гоффа: Повышение температуры на 10К увеличивает скорость большинства реакций в 2-4 раза:


Ну во первых не на 10К, а на 10 градусов, при чем в диапазоне комнатно-бытовых температур только, так как это эмпирическое правило сделаное на "кухонных" наблюдениях.

Цитировать
Следует помнить, что правило Вант-Гоффа применимо только для реакций с энергией активации 60-120 кДж/моль в температурном диапазоне 10-400 град. C.

На счет сильной зависимости характеристик АКБ от температуры - в диапазоне от -40 до 40 градусов разница практически всех характеристик примерно в 2 раза.


Кстати вое еще интересно почитать учебный курс (правда как обычно учебники немного отстают и отвлекаются от реальности Smile ):

http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
Электрическое и электронное оборудование современных автотранспортных средств
РАЗДЕЛ 2 Аккумуляторные батареи

(таблицы и графики не пропускаем, в пролетарскую суть не вникаем Smile )
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 19 Декабря 2012, 12:43:48 »

из по ссылке (хотя мне и без этого обширного "труда" было известно почти все из нижеперечисленного)

При малой силе тока до 0,1С20 А и температурах выше 0° С снижение ёмкости на 1° С Приводит к уменьшению разрядной емкости на 0,6-0,7%. При низких температурах (ниже 0°С) в стартерных режимах разряда снижение емкости на 1°С достигает 2%.
Свинцовые аккумуляторные батареи работоспособны при стартерных разрядах до температуры - (30-35)° С. Степень снижения емкости с уменьшением температуры меньше при использовании электролита с большей концентрацией серной кислоты.

Из-за резкого увеличения внутреннего сопротивления с понижением температуры и отдачи энергии как с понижением температуры, так и с увеличения силы разрядного тока, на автомобилях используют стартерные аккумуляторные батареи с энергией в 20-часовом режиме разряда, в сотни раз превышающей энергию, необходимую для осуществления надежного пуска автомобильных двигателей.

При низких температурах резко ухудшаются условия заряда аккумуляторных батарей. Холодные аккумуляторные, батареи постоянно недозаряжаются. Даже при температуре-10° С батарея, разряженная на 50%, может быть заряжена до 60-70% номинальной емкости, не говоря уже о более низких температурах.

Условия восстановления емкости батареи при низкой температуре ухудшаются из-за уменьшения КПД заряда, снижения зарядного тока при возрастании внутреннего сопротивления батареи. При температуре -30°С зарядный ток современной батареи от генераторной установки при напряжении 14,5 В составляет всего 3-5% от зарядного тока батареи, при температуре электролита 20-25°С и степени заряженности 75%.

Зарядные характеристики батарей с решетками электродов из малосурьмянистых сплавов заметно отличаются от зарядных характеристик обычных батарей, особенно при положительных значениях температуры электролита. Таким образом, заряд аккумуляторных батарей при низких температурах идет очень медленно, что при больших нагрузках создает значительные трудности в обеспечении положительного баланса электроэнергии на автомобиле.


в диапазоне от -40 до 40 градусов разница практически всех характеристик примерно в 2 раза.
Ой, не лги! Ой, не лги царю! (с)

Имел я честь попасть в предновогоднюю ночь под омском при -45 за бортом. Так вот - свежезаряженная (ну как свеже - в обед подзарядил, поставил на авто и поехал в путь-дорогу) - к вечеру при -45 за бортом (пусть будет порядка -40 под капотом) аккумулятор _отказался_ крутить горячий двигатель. Хотя этот же самый аккумулятор не далее чем 15 часов назад прекрасно крутил _холодный_ двигатель при -20 -22.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #42 : 19 Декабря 2012, 19:50:46 »

При понижении температуры емкость батареи резко снижается.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 20 Декабря 2012, 01:08:23 »

При понижении температуры емкость батареи резко снижается.
А Кувалдыч с тобой несогласен, ибо
На счет сильной зависимости характеристик АКБ от температуры - в диапазоне от -40 до 40 градусов разница практически всех характеристик примерно в 2 раза.

Вот только необходимо провести простой эксперимент:
взять два примерно одинаковых автомобиля. Один при -40 градусах, а второй при +40. И включить стартер и замерить время прокрутки до остановки стартера (неможности прокрутить)...
Так имхуется мне, что разница будет раз в 16 а то и все 32 или даже 64

зы: сравнение некорректное, но тем не менее... ;-)

зыы: хотя если одна характеристика в два раза накладывается на другую - тоже еще в два раза - итого получится 2х2х2 - 8 раз... Хотя там в степень возвести будет ближе к истине
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 01:10:43 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Августа 2024, 05:57:29