rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 18 Декабря 2012, 10:12:04 » |
|
Начались морозы, заводилась, ездила моя машинка (2126-030 бесконтактное зажигание сердце ВАЗ) И вот сегодня, я вышел утром завёл, поехал и смотрю стрелка температуры поползла вверх. Чую, а карлсон то не включается! Я во двор, там всё проверил (предохранитель, реле карлсона, потыкал провода температурного датчика) и нифига, всё-равно не включается. Когда открывал бедон расширительный с тосолом, помоему там какие-то сгустки плавали, темно было, не видно, но помоему льда (перед зимой один раз согрешил, залил литр воды в систему, когда тосол тёк, не было тосола, так и забыл про это) Поездил на 120 градусах (выше не ползла), сделал срочные дела, потом остановился и потыкал ещё раз все датчики, убрал RUSSIAN WINTER кортонку из под радиатора, поехал в магазин, думал реле купить новое и предохранитель на всякие пожаоные. И тут на ходу температура двигателя стала падать, ну без кортонки у меня зимой так и есть 60-70 градусов (не знаю как это исправлять), доехал до магазина, встал, давай газовать со всей дури, чтобы движок нагреть, и тут представляете! Карлсон включился как положено. Так вот отсюда вопрос! Почему карлсон с утра не влючился? Может это быть из-за льда или воздуха в системе? Забыл упомянуть ещё один момент, температура стала падать после того как я открыл бедон расширительный и постоял так немного, пока там бульки выходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 10:17:11 » |
|
Термостат под замену.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
сергалей
Частый гость
Карма +441/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Уфа
ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010
|
|
« Ответ #2 : 18 Декабря 2012, 10:19:56 » |
|
тосол замерз. было у меня такое, попался в магазине левый. мучился пока не заменил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #3 : 18 Декабря 2012, 10:36:41 » |
|
Ха! Вчера у меня при -15 то же самое приключилось. Движок кипит, всё горячее, а радиатор ледяной. Хвала Аллаху, хватило нескольких минут на оттайку. Правда, тосол пришлось доливать - но это и к лучшему. А то хрен его там знает, какой он был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +733/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2012, 10:40:10 » |
|
Чтоб при -20 замерз тосол, это должена быть жуткая бадяга, к тому-ж автор ездил и жарил движок до 120 градусов, должен был растаять.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2012, 10:47:22 » |
|
Ну да, согласен, возможно где-то тосол замёрз и образовалась пробка, а карлсон работает от датчика на радиаторе или от датчика температуры в двигателе? Просто если на радиаторе, тогда понятно, радиатор холодный и он не включается. А если в Двигателе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 10:48:02 » |
|
Термостат под замену.
Термостат менял осенью собственными руками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 10:51:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2012, 10:52:23 » |
|
а карлсон работает от датчика на радиаторе или от датчика температуры в двигателе? Просто если на радиаторе, тогда понятно, радиатор холодный и он не включается. А если в Двигателе? Никаких если. Карлсон включается по датчику в радиаторе. А тот датчик, что в двигателе, показывает тебе температуру на приборке и только. С систеиой охлаждения никак не связан. "тосол" сливай, заливай нормальный.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 10:53:27 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
rewolf ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 175
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 18 Декабря 2012, 19:29:22 » |
|
Датчик температуры тоже менял Ясно вообщем, дело в тосоле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #10 : 19 Декабря 2012, 07:49:08 » |
|
Чтобы проверить проводку карлсона, просто можно снять с него обе клеммы и сомкнуть (только держать за изоляцию). Если включился, значит или датчик не срабатывает или контакт плохой и окислился. (Один раз было такое в 40 градусную жару, побрызгал "жидким ключом" и контакт появился).
А тосол лучше менять и чем раньше тем лучше, а то глядишь льдом разорвёт чего, особенно печально, если это будет радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hound
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Рязань ИЖ 2126
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2012, 12:46:44 » |
|
Дабы не плодить одинаковых тем напишу здесь.
У меня иж с узамом 1.7. Продавец говорил, что в системе тосол, и в итоге на днях заглядываю в расширительный бачок, а там снежно-ледяное месево практически без жидкости, вроде бы радиатор нигде не расперло, решили прогревать, вначале отогрелся движок, малый круг, это быстро, далее отогрелась часть подводящего патрубка к радиатору и трубка обратки в расширительный бачок, полилась струя, далее уже довольно долго но кое-как отогрели радиатор, вроде всё зациркулировало, хотя часть струи все равно шла в бачок, решили все это дело сливать и вот тут возникла проблема - радиатор слили, а вот пробку движка открутить не получилось, слили через радиатор сколько получилось, залили 4 литра тосола, с утра почти та же фигня вышла, только малый круг работал, хотя в бачке льда не было вообще, правда все отогрелось намного быстрее, уже хорошо, так вот вопросы. Много ли там жидкости остается если сливать только через радиатор? Резиновое уплотнение на пробке радиатора отсутствовало вообще, подтекать не будет? может что ещё посоветуйте. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2012, 13:27:37 » |
|
Хоунд, сливать все надо было... четыре литра тосола бы сэкономил... Ты только разбодяжил ту смесь что у тебя была, а проблему не решил. Хоть бы через патрубок к термосу попытался слить, если пробку сливную не смог открутить. Никому нельзя верить, тем более продавцам. Купил б/у авто - меняй масло, ОЖ, тормозные колодки.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 13:32:06 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Hound
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Рязань ИЖ 2126
|
|
« Ответ #13 : 19 Декабря 2012, 20:07:27 » |
|
Я залил тосола только чтобы к утру не было того что и было до этого и мы зря не прогревали движок, так как мороз сильный довольно, что собственно помогло - прогрева было на 5 минут, а бачок расширительный вообще был без льда - подмерз только радиатор немного. Как и что сливать уже было не до выяснений в час ночи)) но вопрос остался открытым, как слить больше? пробка не отворачивается, так туда нормально не получается подлезть, патрубок к термосу, это нижний шланг или что? Ещё жидкость идёт немного через пароотводящую трубку, это совершенно не нормально или частично допускается при устройстве такого радитора на узаме?
P.S. приключения кончились сломанной пластмассовой пробкой на радиаторе, ввиду потерянного кем-то резинового уплотнителя и жесткой её закрутки без него... завтра куплю радиатор за дешево, поставлю его, но вопрос как бы слить все что есть открыт, трубки нажимали какие могли вроде пустые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #14 : 19 Декабря 2012, 20:56:39 » |
|
в мой маргон с узамом влезает ровно 10 литров тосола. Ты через радиатор даже половины не слил. Незнаю что проще будет: всетаки подлезть к сливной пробке блока или расслабить и сдернуть нижний патрубок от термоса к блоку. Я б еще серьезно задумался о состоянии радиатора печки...
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
|