Вчера менял масло,захотелось что то улучшить в машине,а именно печку,третий год езда зимой в шапке и перчатках очень скажем напряжно.Ранее проведенные работы по профилактике ничего не дали,продувал радиатор,затыкал дырки,дергал рычажки,все бестолку,в машине холодно,и только если несколько часов ездить по городу,только тогда становится тепло,но в целом холод берет верх.
В итоге вчера раскидали с братом панель,все сняли,перед радиатором печки вмонтировали вентелятор от ВАЗ 2103,далее под капотом сняли моторчик печки с юмкостью куда он крепится и заглушили ход воздуха в салон,прикрутили на место печку.
Металический рукав по которому воздух внутри салона попадает в радиатор заглушили,ленолеум+паралон.
В пластмассовом блоке в который крепится радиатор печки,выпилили две дырки,для забора воздуха с салона.
Затем все поставили на место,все собрали.
Итог,в машине можно ездить в шортах,но недолго,т.к потеют окна и приходится переодически открывать чтобы они проветривались,в остальном ненарадуюсь)) это РЕВОЛЮЦИЯ печки для Ежика.
Фото не делал к сожалению,фотика не было,начали в 11 вечера и в 8 утра я уехал с рабочей печкой.
Что можете посоветовать чтобы не потели окна? Забор воздуха думаю придется модернизировать,хотя я готов итак ездить,впервые за три года в моей машине жарко в сильные морозы,даже на трассе)))