Почему не завелась?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему не завелась?  (Прочитано 4382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 23:12:34 »

Попробуй всё-таки запитать катушку напрямую с аккумулятора.
Был случай с ЗЗ: в положении "стартер" отключалось зажигание.
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #16 : 16 Декабря 2012, 23:18:12 »

Попробуй всё-таки запитать катушку напрямую с аккумулятора.
Был случай с ЗЗ: в положении "стартер" отключалось зажигание.

Попробую но замок новый и борьба за электричество проведена.
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 17 Декабря 2012, 14:54:16 »

Ну что провел ревизию системы. Трамблер поставил другой более новый, зазор между контактами тщательно проверил и отрегулировал. Катушку поставил другую. Провода ВВ и крышку поменял на другие. Свечи выкрутил, цвет нормальный но зазор великоват, отрегулировал до 0,6. Установил момент зажигания. Завел, разницы в работе не увидел, прокатился, все в норме. Сейчас оставил на контрольный запуск максимально приближенный к реальности. Через 8 часов попробую завести, посмотрим что будет Smile
Записан

r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 20:28:00 »

Дело может быть в залипании игольчатого клапана карбюратора в закрытом положении Когда заводишь с буксира он от тряски открывается Попробовать постучать по карбу
Записан
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #19 : 17 Декабря 2012, 20:30:26 »

Дело может быть в залипании игольчатого клапана карбюратора в закрытом положении Когда заводишь с буксира он от тряски открывается Попробовать постучать по карбу
Нет, дело не в нем, бензин поступал т.к. пахло не сгоревшим топливом. Вообще сначала грешил на бензоклапан (у меня газ) но думаю все же дело не в нем.
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 23:00:18 »

Провел учения максимально приближенные к боевым. Попробовал завести двигатель после 8 часовой стоянке при температуре около -20* Завелась но не сразу. Сначала схватила а дальше ничего. Пару раз нажал на педаль газа, снова тут же завелась и заглохла, еще нажал на педаль два раза и она завелась но я сам заглушил ее решив газануть немного. После еще нажал два раза на педаль газа и мотор завелся и ровно заработал. Какие будут мысли?
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 04:59:56 »

Там какая то мутная пружинка на карбе есть, которая растянувшись дает такой гнусный эффект (или очень похожий).
С ней в свое время Нироборн плотно трахался спроси у него.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 06:16:07 »

Пару раз нажал на педаль газа, снова тут же завелась и заглохла, еще нажал на педаль два раза и она завелась но я сам заглушил ее решив газануть немного. После еще нажал два раза на педаль газа и мотор завелся и ровно заработал. Какие будут мысли?
если уверен что поплавковая карба была полна - то пусковое.
пружинка на карбе есть, которая растянувшись дает такой гнусный эффект (или очень похожий).
тяга пускового. Пружинку усилить, но несильно. Она гадина такая после пуска слишком приоткрывает воздушную еще когда только двигатель крутит - поэтому пыхает и сразу глохнет. А когда напедалил бензина в коллектор - избыток воздуха оказался подходящим под смесеобразование. Неправильно это.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 19:11:36 »

Я не понял , это у тебя на ВАЗе или УЗАМе
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #24 : 18 Декабря 2012, 20:15:52 »

Сегодня у нас -26, завелся сам но не без танцев с бубном. Заводиться начал с  подкачки топлива, сел, два раза нажал на газ и выдернул подсос. Сделал 3-4 оборота двигателя, признаков жизни нет.  Завожу дальше и с первого же оборота вспышка но тут же заглохла. Два раза нажал на газ и снова на старт, вспышек нет. Еще раз 2 раза нажал на газ, завожу, вспышек нет. Снова нажимаю на газ два раза и мотор завелся но через пару секунд заглох. В следующий раз не нажимал на газ и при пуске опять ничего. Еще два раза нажимаю на газ, мотор тут же завелся и через 3-4 секунды набрал нужные обороты, через 5 секунд отпустил педаль сцепления и все Smile
Там какая то мутная пружинка на карбе есть, которая растянувшись дает такой гнусный эффект (или очень похожий).
С ней в свое время Нироборн плотно трахался спроси у него.
Пружинка пускового я так понимаю.
если уверен что поплавковая карба была полна - то пусковое.

А как можно быть уверенным на 100%?

тяга пускового. Пружинку усилить, но несильно. Она гадина такая после пуска слишком приоткрывает воздушную еще когда только двигатель крутит - поэтому пыхает и сразу глохнет. А когда напедалил бензина в коллектор - избыток воздуха оказался подходящим под смесеобразование. Неправильно это.

Я вот при переботке как читал поставил пружинку от шариковой ручки, я правильно сделал?
Я не понял , это у тебя на ВАЗе или УЗАМе
Ваз, с УЗАМом я продал Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 18 Декабря 2012, 20:49:11 »

А как можно быть уверенным на 100%?
что камера полна? или?
умну есть трабл...если подкачать вручную насосом, заводится и сразу продолжает работать
если нет( что моя лень обычно и делает Smile , то 2-3 раза запуск)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #26 : 18 Декабря 2012, 21:37:23 »

что камера полна? или?
умну есть трабл...если подкачать вручную насосом, заводится и сразу продолжает работать
если нет( что моя лень обычно и делает Smile , то 2-3 раза запуск)
Так на всех других авто так и было, подкачаешь сразу заводится а если нет то два раза глохнет а потом а тут что-то не совсем понятное, может зря я начал переделывать и улучшать все? Пока только отрицательные моменты моих действий sad
Записан

dan-k84 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #27 : 18 Декабря 2012, 22:21:10 »

Сейчас сходил посмотрел воздушная заслонка закрывается полностью и пружина хорошо ее держит так легко она не откроется Smile
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 19 Декабря 2012, 09:14:43 »

если подкачать вручную насосом,
Кстати, я правильно понимаю, что при установленном ГБО качать насосом имеет смысл только при включенном зажигании, когда бензоклапан открыт?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 19 Декабря 2012, 12:47:11 »

я правильно понимаю, что при установленном ГБО качать насосом имеет смысл только при включенном зажигании, когда бензоклапан открыт?
Правильно. Ибо иначе - все равно что биться головой в закрытую дверь
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2024, 17:30:29