скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« : 16 Декабря 2012, 15:45:28 » |
|
всем привет! у меня иж-ода 2126, двигатель ваз-1600см3
поставил новый акб, желтый, тюменский медведь, 55а/ч, и вот заметил такую вещь, пока машина не прогреется при подгазовке фары начинают гореть ярче. пока до работы доедешь, этот эффект пропадает.
вчера домой заносил акб, отогрел его, плотность ареометр показал 1.2, зарядил его зарядным, плотность стала 1.29 (так и должно быть), поставил его обратно завел, все равно так все и осталось.
реле регулятор на генераторе стоит заводское, при увеличении
оборотов напржение на акб становится 13.9-14.2В, то есть по идее идет заряд. на е1 ру мне писали пол проверь массу, клеммы и те провода докуда достал все зачистил. ремень вот генератора стал немного легче натянут, чем раньше было
у оды массы сделана очень неудобно под опорой акб, и под моторчиком омыватели два провода прикручены. у всех так? до тех проводов я в этот раз не добрался...
и чтобы снять акб надо постараться т..к. мешает шланг тонкий с радиатор он идет на расш. бачок.
где копать причину этого "эффекта" ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 15:48:17 » |
|
Так сам ответил, на холостом генератор не выдает напруги достаточно, кста на зиму ставь холостые 1000 оборотов с ближнем. Наиболее бюджетное решение вопроса это установка трехуровнего рн и не мешало бы гену показать спецу, а то может какой диод сдох.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 15:50:16 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 17:22:29 » |
|
Так сам ответил, на холостом генератор не выдает напруги достаточно, кста на зиму ставь холостые 1000 оборотов с ближнем. Наиболее бюджетное решение вопроса это установка трехуровнего рн и не мешало бы гену показать спецу, а то может какой диод сдох. холостые обороты летом у меня итак были 900-950 об, сейчас 1000-1050 стали, это по тахометрону на панели приборов, карб не регулировал, как было от старого хози так и есть, ода 2003года. с ближнем светом примерно и есть 1000об, рн 3-х уровневое тоже думаю купить, в екатеринбурге оно вроде стоит около 300руб.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Profenix
Редкий гость

Карма +2/-1
Offline
Сообщений: 59
Moscow 2126
|
 |
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 22:51:33 » |
|
Борьбу за электричество не смотрели? как раз по вашему вопросу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
 
Карма +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 23:20:14 » |
|
РН, ввиду наличия термокоррекции, на холодную заставляет генератор выдавать большее напряжение, но на ХХ гена не справляется. Скорее всего генератор вполне исправен. А, как себя контрольная лампа ведёт?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 18:11:26 » |
|
РН, ввиду наличия термокоррекции, на холодную заставляет генератор выдавать большее напряжение, но на ХХ гена не справляется.Скорее всего генератор вполне исправен.А, как себя контрольная лампа ведёт? контрольная лампа которая в панели приборов? включается когда двигатель глушишь, а так ее и не видно, когда заводишь (крутишь стартером) тоже горит, потом тухнет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 18:29:05 » |
|
термокомпенсация это. Все нормально - около 15в РР выдает на холодную, а поскольку расположен на генераторе под коллектором - достаточно быстро прогревается и "роняет" напругу. Если тюмень Са - показан диод.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #7 : 18 Декабря 2012, 08:37:14 » |
|
т..к. мешает шланг тонкий с радиатор он идет на расш. бачок. Замени на более длинный- чтоб огибал траекторию вынимания аккумулятора, а то может неприятность случится по недосмотру- обломаешь штуцер на радиаторе
|
|
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #8 : 21 Января 2013, 11:31:33 » |
|
термокомпенсация это. Все нормально - около 15в РР выдает на холодную, а поскольку расположен на генераторе под коллектором - достаточно быстро прогревается и "роняет" напругу. Если тюмень Са - показан диод. да.. я вот еще мерил в выхи напруга с приятелем, вот что вышло на ХХ без потребетилей - 13.9В на ХХ с фарами 13.6В на ХХ с фарами + печка 13.1В на ХХ с фарами + печка + аварийка1 + стопы + дальний 12.8В короче собака не фига не выдает :ultra: это все на холостом ходу, меряли с приятелем, он сказал, что генератор нормальный, менять реле регулятор, ну и заодно щетки проверить. на сайте энергомаша нашел 3-х режмные регуляторы но какой именно брать? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.htmlв Екб у нас по 635руб. продают (((
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 21 Января 2013, 13:28:59 » |
|
на сайте энергомаша нашел 3-х режмные регуляторы Он тебе не поможет. На ХХ, никакой РР не поднимет напруги, при нагрузке, если генератор не вытягивает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #10 : 21 Января 2013, 14:47:26 » |
|
Он тебе не поможет. На ХХ, никакой РР не поднимет напруги, при нагрузке, если генератор не вытягивает. блин, так что снимать генератор и проверять целостность обмоток?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2159/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6581
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #11 : 21 Января 2013, 15:09:06 » |
|
У мення 8-рочный генератор, поставил трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01. Напряжение настройки, В Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое Генераторы 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701 В технических данных пишет, к каким генераторам подходят. Посмотри какой гена на машине и по характеристикам. Летом и при дальних поездках ставлю минимум, зимой из-за малых (коротких) поездок - максимум. С июня прошлого огда полет нормальный. Замерял на стоящей, указанные уровни напряжения выдает, получилось только на 0,1 В выше во всех 3-х режимах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 15:32:55 » |
|
так что снимать генератор и проверять целостность обмоток? Менять генератор на современный, с меньшим шкивом и/или поднимать обороты ХХ. Чудес не бывает. Есть ТСХ генератора, выше ее не прыгнуть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 17:09:02 » |
|
1)для начала: снимать генератор и проверять целостность диодов. 2)всегда: бойтесь Романова, - страшный человек. А это: Менять генератор на современный. Чудес не бывает. Есть ТСХ генератора, выше ее не прыгнуть. - чистая правда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав ТС
Ветеран форума
    
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
 |
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 18:08:14 » |
|
енять генератор на современный, с меньшим шкивом и/или поднимать обороты ХХ.Чудес не бывает. Есть ТСХ генератора, выше ее не прыгнуть. ну шкив положим можно купить... а что значит покупать современный генератор? можно подумать, что с 2003г. для классики выпустили новый генератор ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|