А кто не может приехать можно хоть немного о процессе хотя бы применяемые детали, тоже хочу что-нибудь замутить

Низ сапога - родной,
верх сапога (с нижней чашкой) ВАЗ-2110,
пружина 2110 (-25 мм) под занижение типа "спорт"
патрон Бельштайн, газ-масло, 2110
пыльник универсальный, ХЗ от чего, но продается.
опора Приора, можно "спорт", усиленный...
опорный подшипник Приора
отбойник Приора полиуретан, можно подрезать по высоте, при занижении
Свариваются, через проставку (труба нужного диаметра), верх и низ сапога,
сваривается верхняя чашка из верхней чашки пружины 2110 и верхней чашки пружины Приоры, куплены в первом попавшемся Техкоме.
В самой опоре Приоры (лежат везде), заменяются штатные болты на более длинные и подкаленные.
Для "феншуя" головки болтов подпиливаются по высоте (и так бы подошли) и прихватываются сваркой чтоб не прокручивались.
Далее обычная сборка стойки.
При желании 2110 можно заменить на 2108-09, для стока или завышения. Выбор стоек, аммов и пружин на "восьмерко" немереный.