Ну, не два с половиной же...
Ещё б он стока весил..
...но, тоже ниачом, по сравнению с тем же глоком
О чём я и написал:
но эт не принципиально
Но, тоже от короткого хода ствола, а не газоотводом
Ну, тут вишь как.. И на коротком ходе их несколько существует, вон у Р38 (а потом и у Беретты М92) так же своя система. При чём люгеровская обеспечивает лучшую кучность, чем М1911. И даже сам Браунинг позже модифицировал систему запирания, убрав подвижную каретку ствола, сделав её неподвижной с наклонной прорезью для увода ствола вниз. И это он с успехом реализовал на Хай Пауэре. То есть, он сам понял несовершенство первой реализации запирания в Кольте (позже и там слегка изменили каретку).
А вот тут, согласись, от антропометрии зависит
Во-во, антропометрия. А там важен и наклон ручки, и её изгиб, и подход в определённом месте рамки и пр. А не только лишь размер. И у Люгера ручка гораздо удобнее, не зависимо от размеров. Позже в оружейной промышленности эргономика вообще стала чуть ли не отдельной наукой. А тогда, на заре самозарядников, эргономика зависела напрямую от мастерства и таланта конструктора. И опять же, не забываем об оооочень хорошем балансе Люгера.
Да, люблю я 1911 и все тут.
Ну вот, сказал бы об этом сразу, а то другие поняяяяяятия ))))