Инжектор с другог движка!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 06:07:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор с другог движка!  (Прочитано 2812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kochybei ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

Нижний, Дуст)))




ДУст)
ИЖ 2126-30
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 13:15:10 »

какя понял, гидрики только у нивы 214!
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #16 : 16 Декабря 2012, 13:17:29 »

хотелось бы гидрики, раз уж делать!
А лишние проблемы появятся,
это как? Big Grin
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28429





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #17 : 16 Декабря 2012, 13:18:18 »

Нормально отрегулированные болты не хуже гидриков.
Для гидриков надо другую зубчатку на масляный насос - давление масла поднять.
Шнивский движок тише за счёт двойной клапанной крышки.
Для инжектора надо ставить обратку в бак, бензонасос лучше выносной, под капотом - муторно если что бак снимать для замены.
Записан

Kochybei ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

Нижний, Дуст)))




ДУст)
ИЖ 2126-30
« Ответ #18 : 16 Декабря 2012, 13:29:55 »

А что делать, надо делать! ибо нового АВТО не предвидиться года 2-3!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 16 Декабря 2012, 14:52:45 »

А какая же стоит ГБЦ на шестерка и семерках???? не уж то от нивы??

21011 на всех классических моторах без гидриков или с гидриками с/о.

21214 - с гидриками нового образца.

Нормально отрегулированные болты не хуже гидриков.
Для гидриков надо другую зубчатку на масляный насос - давление масла поднять.

совсем не обязательно... кроме того, уменьшенную шестерню на карбовый мотор в принципе не поставить - трамблер не в фазк работать будет.

Шнивский движок тише за счёт двойной клапанной крышки.

не правда Smile от крышки только не много, могу дать послушать -  ятакую поставил. Единственный плюс крышки - удобная заливная пробка с трещеткой Smile)

Для инжектора надо ставить обратку в бак, бензонасос лучше выносной, под капотом - муторно если что бак снимать для замены.

обратку и на карбе надо, если не мазохист при езде по пробкам Smile

бензонасос опятьже погружной, а не выносной.

да и бензобак вроде не под капотом находится...
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 14:56:29 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #20 : 16 Декабря 2012, 15:00:16 »

с гидриками голова 21011 не шла никогда гидрики старого впрочем как и нового стояли только на движках 21214 и его шнивской модификации, а уменьшенная звезда маслонасоса актульна для гидронатяжителя, для гидрокомпенсаторов она не треба особенно. Головка в инжекторных семерках и иже с ними 4 и 5 стоит с инднксом 2104 и имеет проточки во впуске под форсунки, не имеет тосольного канала подогрева карб. коллектора и еще пару доп. шпилек для рессивера, и металла там у окошек впускных побольше ( я про привалочную плоскость).
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 15:23:07 от бармалей » Записан
ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28429





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #21 : 16 Декабря 2012, 16:18:18 »

бензонасос опятьже погружной, а не выносной.

да и бензобак вроде не под капотом находится...
Мне сейчас ставят инжектор, бензонасос под капотом, не в баке.  puzzled
обратку и на карбе надо, если не мазохист при езде по пробкам
На иже "обратку" почти сразу убрал, так 8 лет и проездил с уникаровской иглой, и вроде не страдал.   tongue
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #22 : 16 Декабря 2012, 17:45:19 »

бензонасос под капотом, не в баке.
Что не есть очень хорошо, во первых постояный гул, во вторых могут быть перебои с подачей топлива, т.е. завоздушивание и насос будет работать без охлаждения бензином.
На иже "обратку" почти сразу убрал, так 8 лет и проездил с уникаровской иглой, и вроде не страдал.
Да карбу то может и по фиг, а вот бензонасос может перегреваться в пробках, не даром на восьмерках ( читай солексах) обратку сразу стали ставить.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #23 : 16 Декабря 2012, 18:02:20 »

Гидрокомпенсаторы на любой вазомотор ( не переднепривод.) подходят от 21214 ст/обр. но комплектом с рампой, распредвалом (постель можно свою спилить). После их установки мотор не только становится значительно тише, но и на высоких оборотах тянет уверенее.
Бензонасос можно выносной от Газели с 406-м мотором.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Kochybei ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

Нижний, Дуст)))




ДУст)
ИЖ 2126-30
« Ответ #24 : 16 Декабря 2012, 21:13:05 »

вот я собственно и хотел узнать, по поводу гидриков и доп оборудования к мотору от 2106-2107 инжекторному! А уж новое или БУ каждый решает!
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #25 : 16 Декабря 2012, 21:20:52 »

хотел узнать, по поводу гидриков и доп оборудования к мотору
Что конкретно?
Записан
Kochybei ТС
Частый гость
***

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152

Нижний, Дуст)))




ДУст)
ИЖ 2126-30
« Ответ #26 : 16 Декабря 2012, 21:27:04 »

ну я и говорю что хотел это и узнать! Что гидрики только на 214 нового и старого образца, что надо бензонасос, буду искать смотреть, прицениваться!
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #27 : 17 Декабря 2012, 15:09:13 »

Гидрики тебе уже сказали можно ставить смело старого образца от инж нивы в шестой двигатель, только менять распред вал при этом в сборе с постелью на 21214.
Записан
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 17 Декабря 2012, 15:28:08 »

менять распред вал
не менял, чем рискую? полезносьть замены РВ уже слышал, интересует риск на гражданской тачке..
Записан

ВикторД

*******

Карма +1515/-21
Offline Offline

Сообщений: 28429





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #29 : 17 Декабря 2012, 16:02:34 »

не менял, чем рискую?
Говорят, как показала практика, москвич может ездить без половины деталей. Но это не значит что так и дОлжно.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2025, 15:33:23