Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« : 15 Декабря 2012, 16:28:19 » |
|
Камрады, подскажите по железу! Проблема была с момента покупки, но резко усугубилась с похолоданием. Имею следующие симптомы: - Тормозная педаль "дубеет" со второго качка. Причем не прокачивается, а именно дубеет. - При торможении стрелка эконометра прыгает в красную зону и остаётся там какое-то время; выходит в адекват по мере отпускания тормоза и последующей прогазовки.
Поскольку эконометр подключен не к коллектору, а к тройнику на усилителе, делаю вывод, что шалит тройник. Вот и скажите мне: есть ли там какие-то клапаны и как их привести в чувство?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #1 : 15 Декабря 2012, 19:34:41 » |
|
Менять ВУТ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
sanek18rus
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
можга удмуртия иж 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 15 Декабря 2012, 19:36:28 » |
|
Тормозная педаль "дубеет" со второго качка. Причем не прокачивается, а именно дубеет. она не дубеет а просто вут не работает,возможно диафрагма порвалась,и стрелка в красную зону из-за этого уходит,через порванную диафрагму сосёт воздух обедняя смесь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #3 : 15 Декабря 2012, 19:47:47 » |
|
- Тормозная педаль "дубеет" со второго качка. ГТЦ.
|
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #4 : 15 Декабря 2012, 20:21:44 » |
|
вут не работает ... и стрелка в красную зону из-за этого уходит ГТЦ. Не получается. Эконометр показывает разрежение - чем оно больше, тем ближе к красной зоне. При порванной диафрагме не было бы вакуума - значит, стрелка не работала бы вовсе. Кроме того, будь ВУТ нерабочим - педаль была бы дубовой постоянно. То же относится и к ГТЦ. По логике - "не отпускает" вакуум.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 00:05:19 » |
|
Автор сам разобрался в своем вопросе и в помощи не нуждается? Тему можно закрывать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #6 : 16 Декабря 2012, 00:24:45 » |
|
Стрит_Ежик, Э, нет! Одно дело - логика и физика, а мне нужен совет по железу. Если там шалит какой клапан - где его искать и как лечить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #7 : 16 Декабря 2012, 00:57:23 » |
|
Нет там никаких клапанов, кроме того, что на ВУТе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #8 : 16 Декабря 2012, 01:10:19 » |
|
Ладно, как не лень будет руки морозить - поменяю рукав и попробую промыть клапан. Может, какая пакость всё ж таки засела...
Если бы сам усилитель был дохлый - либо он вовсе не усилял бы и с первого нажатия, либо при подсосе воздуха падали бы обороты...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:11:51 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #9 : 16 Декабря 2012, 01:24:06 » |
|
либо он вовсе не усилял бы Логика неверная. Разрежение в нем есть до первого нажатия, через трещину в мембране много воздуха может и не проходить, тем самым почти не влиять на баланс "вакуум с одной стороны, атмосферное давление - с другой". После нажатия разрежение набирается медленно, причина в трещине. Если подождать подольше, то и второй качок пройдет мягко. Либо клапан неисправен, постоянно почти закрыт, разрежение набирается медленно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 01:25:26 от Стрит_Ежик »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #10 : 16 Декабря 2012, 01:26:13 » |
|
Ладно, поживём - увидим. Если мелкие извращения не помогут - что ж... Все равно спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 16 Декабря 2012, 19:41:24 » |
|
Тормозная педаль "дубеет" со второго качка. Причем не прокачивается, а именно дубеет. Дубеет - это несработавший вакуумник. Причина - подсосы на шланге в коллектор, порваная мембрана, негерметичный клапан, неверные регулировки заводские. Под штоком педали есть регулировочный болтик кторый как раз регулирует клапана вакуумника, сидит на фиксаторе резьбы, так как регулировку делают на конвеере завода (если не леняться). Нсть гдето тут темка про него.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 19:42:08 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #12 : 16 Декабря 2012, 19:47:32 » |
|
Под штоком педали есть регулировочный болтик кторый как раз регулирует клапана вакуумника, сидит на фиксаторе резьбы, так как регулировку делают на конвеере завода (если не леняться). Нсть гдето тут темка про него. Концевик стоп-сигнала? Никаких клапанов он не регулирует.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Jorje ТС
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #13 : 16 Декабря 2012, 21:59:51 » |
|
Дубеет - это несработавший вакуумник. Это понятно. Но с первого раза срабатывает - это раз, эконометр после этого валится в красную зону - два. Но на двигателе это не отражается - следовательно, воздух в коллектор не попадает - это три... Какие могут быть выводы? Неужто всё-таки сам усилитель? Иде ж я его новый возьму-то...  (
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|