DimanPL
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
с.Александровское, Томской обл
|
 |
« Ответ #15 : 10 Февраля 2005, 07:21:33 » |
|
То Orion555. Меня сегодня осенила мысль !  Ты же у нас недавно поставил подогреватель двигателя!? И если я не ошибаюсь, то приборы теперь и должны показывать(особенно на трассе) на 15-25 градусов меньше!!!! Ну как я прав или нет????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #16 : 11 Февраля 2005, 13:38:09 » |
|
Давно не заглядывал, сколько можно повторять, приборы работают правильно - можно судить хотя бы по печке, термостат, железно рабочий, о чем свидетельствовало закрытие клапана, зачем тазик если клапан закрыт?!!! Вот еслиб перегревалась, тогда да , а так клапан большого круга закрыт! По поводу предпускового - нет , ты не прав, приборы будут врать, если ставишь внешний, который ставится вместо пробки слива и как раз датчика температуры, который ставится дальше от двигла и мерзнет. А в поддержку моей теории, я подумал, что клапан термостата открывается при определенной температуре на определенную величину, так что снижение проходного сечения трубки малого круга, вызовет большую циркуляцию ож по большому, по этому и получается, пока двиг холодный, клапан совсем закрыт, и все работает как надо, а когда положение не крайнее то и возникают отклонения. Предлогаю обсудить такую версию, мнения про не рабочий термостат и глюки приборов прошу не отписывать:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seabee
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #17 : 13 Февраля 2005, 15:05:55 » |
|
Наверно ремень генератора слабо натянут.У меня при -10 плохо грелся-поставил картонку на радиатор-всё в норме.При -25 стал плохо греться утеплил двиг сверху-результат отличный,охлаждается только через час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #18 : 14 Февраля 2005, 09:00:34 » |
|
сообщение seabee Наверно ремень генератора слабо натянут.У меня при -10 плохо грелся-поставил картонку на радиатор-всё в норме.При -25 стал плохо греться утеплил двиг сверху-результат отличный,охлаждается только через час. Блин, а ремень-то при чем??? он не перегревается, а недогревается, и утеплитель поидее должен работать на стоянке, а тепловой режим на ходу двигатель должен сам себе обеспечивать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #19 : 14 Февраля 2005, 12:48:07 » |
|
Тут у меня тоже двигло (только на ласточке) мёрзнуть стало. Проехав 70км так и не прогрелось окончательно. Причина оказалась в дырке образовавшейса в патрубке отвода картерных газов - холодный воздух сосало в карб вместе со всяким дёрьмом с улицы.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #20 : 16 Февраля 2005, 10:35:32 » |
|
Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла! А у меня 130 ткм, шланг сапуна давно под машиной:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #21 : 20 Февраля 2005, 01:07:47 » |
|
сообщение Orion555 Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла! ........  Осмеюсь не согласиться, не только!!! В металургических печах, если топливо не может дать нужную температуру, тогда с помощью рекуператора (что делаем и мы, одевая шланг подвода горячего воздуха) подогревают либо воздух, либо топливо, что повышает температуру в печи. В идеале должно быть так: Qтоплива+Qвоздуха+Qгорения=Qнагрева+Qотходящими газами+Qохлаждения. (это если коротко) Вопрос в другом: если движок мерзнет то какая смесь в него входит? Та которая больше греет, чем работает или та которая больше работает чем греет. Отсюда вывод: надо разобраться и зимой настраивать движок, что-бы летом экономно гоцать!!!:D
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Orion555 ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #22 : 28 Февраля 2005, 11:09:52 » |
|
сообщение Pestсообщение Orion555 Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла! ........  Осмеюсь не согласиться, не только!!! В металургических печах, если топливо не может дать нужную температуру, тогда с помощью рекуператора (что делаем и мы, одевая шланг подвода горячего воздуха) подогревают либо воздух, либо топливо, что повышает температуру в печи. В идеале должно быть так: Qтоплива+Qвоздуха+Qгорения=Qнагрева+Qотходящими газами+Qохлаждения. (это если коротко) Вопрос в другом: если движок мерзнет то какая смесь в него входит? Та которая больше греет, чем работает или та которая больше работает чем греет. Отсюда вывод: надо разобраться и зимой настраивать движок, что-бы летом экономно гоцать!!!:D В чистой математике абсолютно согласен, но отношение тепла в воздуше зимой и летом, настолько ИМХО мало по отношению к теплу выделяемому при сгорании газов настолько мало, что по моему может не учитываться, или по моему на температуре двигла это должно сказываться не как прямая зависимость, т.е. с понижением температуры воздуха тем-ра двигла должна падать в меньшей степени. А следующее математическое измышление в ту же сторону, на холостом двиг прогревается, а на нагрузочном режиме, когда тепловыделение в разы больше охлаждается???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #23 : 28 Февраля 2005, 15:23:15 » |
|
Orion555Да, но дело не просто в отношение тепла в воздухе зимой и летом. Мы же, одеваем на фильтр патрубок подвода горячего воздуха от выпускной трубы, а там температура почти таже что и в цилиндре в момент "взрыва" смеси.!. А по поводу 2, так здесь просто: во время ХХ двигл, с машиной,:D стоит на месте и теплообмен происходит только дифузионно.(двигл греется) А во время НР машина движется и + к этому обдувается и помимо слабого дифузионного нагрева идёт ещё и офигительно кинетический.(двигл остывает) Это всё, если учесть что обороты приблизительно равны. __________________________________________________ Я вот чего хочу узнать, раньше двигл зимой постоянно нагревался выше 90 и включался вентилятор, а когда я обточил эмульсионные трубки, как говорилось на этом сайте, двигл стал всегда и везде работать при 80 и карсона я уже давно не слышу. 
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Александр Р.
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
|
 |
« Ответ #24 : 01 Апреля 2005, 14:06:45 » |
|
У меня така же фигня. При температуре минус 10, температура двигателя выше 70 град не подымается, и воздух из печки тепленький, в пробке постою, чуть выше подымиться. А при нуле около 90 град держиться, вентилятор включается, воздух горячий... Радиатор не закрывал. Если закрыть, может поможет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|