Помогите!!!Двигун мерзнет!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 07:52:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите!!!Двигун мерзнет!!  (Прочитано 2690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DimanPL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

с.Александровское, Томской обл

« Ответ #15 : 10 Февраля 2005, 07:21:33 »

То Orion555.
Меня сегодня осенила мысль ! tongue
Ты же у нас недавно поставил подогреватель двигателя!?
И если я не ошибаюсь, то приборы теперь и должны показывать(особенно на трассе) на 15-25 градусов меньше!!!!
Ну как я прав или нет????
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #16 : 11 Февраля 2005, 13:38:09 »

Давно не заглядывал, сколько можно повторять, приборы работают правильно - можно судить хотя бы по печке, термостат, железно рабочий, о чем свидетельствовало закрытие клапана, зачем тазик если клапан закрыт?!!! Вот еслиб перегревалась, тогда да , а так клапан большого круга закрыт!
По поводу предпускового - нет , ты не прав, приборы будут врать, если ставишь внешний, который ставится вместо пробки слива и как раз датчика температуры, который ставится дальше от двигла и мерзнет.
А в поддержку моей теории, я подумал, что клапан термостата открывается при определенной температуре на определенную величину, так что снижение проходного сечения трубки малого круга, вызовет большую циркуляцию ож по большому, по этому и получается, пока двиг холодный, клапан совсем закрыт, и все работает как надо, а когда положение не крайнее то и возникают отклонения.
Предлогаю обсудить такую версию, мнения про не рабочий термостат и глюки приборов прошу не отписывать:mad:
Записан
seabee
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #17 : 13 Февраля 2005, 15:05:55 »

Наверно ремень генератора слабо натянут.У меня при -10 плохо грелся-поставил картонку на радиатор-всё в норме.При -25 стал плохо греться утеплил двиг сверху-результат отличный,охлаждается только через час.
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #18 : 14 Февраля 2005, 09:00:34 »

Цитировать
сообщение  seabee
Наверно ремень генератора слабо натянут.У меня при -10 плохо грелся-поставил картонку на радиатор-всё в норме.При -25 стал плохо греться утеплил двиг сверху-результат отличный,охлаждается только через час.

Блин, а ремень-то при чем??? он не перегревается, а недогревается, и утеплитель поидее должен работать на стоянке, а тепловой режим на ходу двигатель должен сам себе обеспечивать!
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #19 : 14 Февраля 2005, 12:48:07 »

Тут у меня тоже двигло (только на ласточке) мёрзнуть стало. Проехав 70км так и не прогрелось окончательно. Причина оказалась в дырке образовавшейса в патрубке отвода картерных газов - холодный воздух сосало в карб вместе со всяким дёрьмом с улицы.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #20 : 16 Февраля 2005, 10:35:32 »

Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла!
А у меня 130 ткм, шланг сапуна давно под машиной:(
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #21 : 20 Февраля 2005, 01:07:47 »

Цитировать
сообщение  Orion555
Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла!
........


Осмеюсь не согласиться, не только!!!
В металургических печах, если топливо не может дать нужную температуру, тогда с помощью рекуператора (что делаем и мы, одевая шланг подвода горячего воздуха) подогревают либо воздух, либо топливо, что повышает температуру  в печи.
В идеале должно быть так:
Qтоплива+Qвоздуха+Qгорения=Qнагрева+Qотходящими газами+Qохлаждения. (это если коротко)

Вопрос в другом: если движок мерзнет то какая смесь в него входит?
Та которая больше греет, чем работает или та которая больше работает чем греет.
Отсюда вывод: надо разобраться и зимой настраивать движок, что-бы летом экономно гоцать!!!:D
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #22 : 28 Февраля 2005, 11:09:52 »

Цитировать
сообщение  Pest
Цитировать
сообщение  Orion555
Странно, температура воздуха поступающего в карб, влияет вроде только на качство смесеобразования , а не на температурный режим двигла!
........


Осмеюсь не согласиться, не только!!!
В металургических печах, если топливо не может дать нужную температуру, тогда с помощью рекуператора (что делаем и мы, одевая шланг подвода горячего воздуха) подогревают либо воздух, либо топливо, что повышает температуру  в печи.
В идеале должно быть так:
Qтоплива+Qвоздуха+Qгорения=Qнагрева+Qотходящими газами+Qохлаждения. (это если коротко)

Вопрос в другом: если движок мерзнет то какая смесь в него входит?
Та которая больше греет, чем работает или та которая больше работает чем греет.
Отсюда вывод: надо разобраться и зимой настраивать движок, что-бы летом экономно гоцать!!!:D

В чистой математике абсолютно согласен, но отношение тепла в воздуше зимой и летом, настолько ИМХО мало по отношению к теплу выделяемому при сгорании газов настолько мало, что по моему может не учитываться, или по моему на температуре двигла это должно сказываться не как прямая зависимость, т.е. с понижением температуры воздуха тем-ра двигла должна падать в меньшей степени.
А следующее математическое измышление в ту же сторону, на холостом двиг прогревается, а на нагрузочном режиме, когда тепловыделение в разы больше охлаждается???
Записан
Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #23 : 28 Февраля 2005, 15:23:15 »

Orion555
Да, но дело не просто в  отношение тепла в воздухе зимой и летом. Мы же, одеваем на фильтр патрубок подвода горячего воздуха от выпускной трубы, а там температура почти таже что и в цилиндре в момент "взрыва" смеси.!.
А по поводу 2, так здесь просто:
во время ХХ двигл, с машиной,:D стоит на месте и теплообмен происходит только дифузионно.(двигл греется)
А во время НР машина движется и + к этому обдувается и помимо слабого дифузионного нагрева идёт ещё и офигительно кинетический.(двигл остывает)
Это всё, если учесть что обороты приблизительно равны.
__________________________________________________
Я вот чего хочу узнать, раньше двигл зимой постоянно нагревался выше 90 и включался вентилятор, а когда я обточил эмульсионные трубки, как говорилось на этом сайте, двигл стал всегда и везде работать при 80 и карсона я уже давно не слышу.павпЅ
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Александр Р.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« Ответ #24 : 01 Апреля 2005, 14:06:45 »

У меня така же фигня. При температуре минус 10, температура двигателя выше 70 град не подымается, и воздух из печки тепленький, в пробке постою, чуть выше подымиться. А при нуле около 90 град держиться, вентилятор включается, воздух горячий...
Радиатор не закрывал. Если закрыть, может поможет...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 21:23:38