ЭПХХ Солекс и ОЗОН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 22:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ Солекс и ОЗОН  (Прочитано 7269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #15 : 07 Февраля 2005, 12:49:31 »

Цитировать
сообщение  Serge!
Цитировать
сообщение  Orion555
Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух???

Все равно что перекрывать - воздух или топливо. После прекращения подачи воздуха в систему ХХ движок на ХХ глохнет. А стали перекрывать воздух вместо топлива имхо потому, что много нареканий к ЭМК, т.к. из-за его иглы и мусора попадающего в канал ХХ холостые начинали гулять.

Как можно перекрыть воздух? он же в обход системы холостого хода идет в двиг, может там твс ЦЕЛИКОМ ГЛУШАТ?
А по поводу скрещивания ЭПХХ 09 с карбом озон, в мануале к октану написано, плюс с микрика на клапан ЭПХХ, а минус(вроде зеленый провод октана) просто на землю. Получается, что блок эпхх или октан тормозит двиг по оборотам КВ, а при нажатии на газок, клапан включается через микрик, и не надо ничего городить!!!
Записан
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #16 : 07 Февраля 2005, 14:51:07 »

Цитировать
сообщение  Orion555
Цитировать
сообщение  Serge!
Цитировать
сообщение  Orion555
Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух???

Все равно что перекрывать - воздух или топливо. После прекращения подачи воздуха в систему ХХ движок на ХХ глохнет. А стали перекрывать воздух вместо топлива имхо потому, что много нареканий к ЭМК, т.к. из-за его иглы и мусора попадающего в канал ХХ холостые начинали гулять.

Как можно перекрыть воздух? он же в обход системы холостого хода идет в двиг, может там твс ЦЕЛИКОМ ГЛУШАТ?
А по поводу скрещивания ЭПХХ 09 с карбом озон, в мануале к октану написано, плюс с микрика на клапан ЭПХХ, а минус(вроде зеленый провод октана) просто на землю. Получается, что блок эпхх или октан тормозит двиг по оборотам КВ, а при нажатии на газок, клапан включается через микрик, и не надо ничего городить!!!

Не, ну я чо сам шоль все это придумал? У меня стоит ЭПХХ с эл.пневмоклапаном, который (как и следует из названия) перекрывает воздух! Все прекрасно работает! Попробуй на досуге, книнь шланг вп.коллектор-сист.ХХ и убедись сам!
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #17 : 07 Февраля 2005, 18:17:48 »

2 Serge!, не в обиду, похоже ты говоришь о том, с чем до конца сам не разобрался. Клапан перекрывает не воздух, а разряжение от впускного коллектора, при этом сообщая трубку с атмосферой (сапун между контактами), чтоб снять разряжение в трубке идущей к мембране в пневмоклапане ХХ (поз.1 на рис. выше), которая оттягивает в свою очередь сам клапан. Когда разряжение оттягивает мембрану, то канал ХХ открыт и двиг работает, когда нет разряжения, то под действием пружины клапан перекрывает канал ХХ и двиг не работает. Сними эту фиговину с карба и сам все поймешь, что она перекрывает. А перекрывает она ТВС канала ХХ, а не воздух.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #18 : 08 Февраля 2005, 08:49:41 »

Цитировать
сообщение  XXX
2 Serge!, не в обиду, похоже ты говоришь о том, с чем до конца сам не разобрался. Клапан перекрывает не воздух, а разряжение от впускного коллектора, при этом сообщая трубку с атмосферой (сапун между контактами), чтоб снять разряжение в трубке идущей к мембране в пневмоклапане ХХ (поз.1 на рис. выше), которая оттягивает в свою очередь сам клапан. Когда разряжение оттягивает мембрану, то канал ХХ открыт и двиг работает, когда нет разряжения, то под действием пружины клапан перекрывает канал ХХ и двиг не работает. Сними эту фиговину с карба и сам все поймешь, что она перекрывает. А перекрывает она ТВС канала ХХ, а не воздух.

Спорить не буду, а только буду рад, если мне объяснят где я ошибаюсь.
На режиме ХХ заслонки закрыты, воздушное разряжение создается только по тому каналу, который и перекрывается эл.пневмоклапаном.  Стоит его перекрыть и движок останавливается (что я и предлагал сделать, скинув шланг с вп.колл.). Отсюда следует, что наличие единственного эл.пневмоклапана является необходимым и достаточным условием корректной работы системы ЭПХХ. Т.е. ЭМК избыточен. Что нет необходимости перекрывать топливо и пр. и пр. Что на новых жигулях ЭПХХ состоит из схемы управления,микрика и ЭПК и все!
Это я и пыталься доказать. А называть разряжение - воздухом...Без разницы!
Где я неправ???
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #19 : 08 Февраля 2005, 10:06:32 »

Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то на карбе 2107 применялось две схемы ЭПХХ. С ЭМК и ЭПК. В обоих случаях в карбюраторе имеется клапан, перекрывающий подачу горючей смеси. В варианте с электромагнитным клапаном, перекрытие осуществляется непосредственно им (ЭМК перекрывает подачу горючей смеси). В случае с электропневмоклапаном, электричеством управляется клапан, подающий/перекрывающий разрежение от впускного коллектора на пневмоклапан (не электрический), управляющий в свою очередь подачей горючей смеси. Т.е. в последнем случае цепочка длиннее. В настоящее время используется схема с электропневмоклапаном.
Записан

Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #20 : 08 Февраля 2005, 10:17:17 »

Цитировать
сообщение  Edgar
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то на карбе 2107 применялось две схемы ЭПХХ. С ЭМК и ЭПК. В обоих случаях в карбюраторе имеется клапан, перекрывающий подачу горючей смеси. В варианте с электромагнитным клапаном, перекрытие осуществляется непосредственно им (ЭМК перекрывает подачу горючей смеси). В случае с электропневмоклапаном, электричеством управляется клапан, подающий/перекрывающий разрежение от впускного коллектора на пневмоклапан (не электрический), управляющий в свою очередь подачей горючей смеси. Т.е. в последнем случае цепочка длиннее. В настоящее время используется схема с электропневмоклапаном.

Не разу не видел такового...
Записан
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #21 : 08 Февраля 2005, 10:33:29 »

про установку ЭПХХ
...
В чем разница между ЭМК и пневмой? Клапан в карбюраторе перекрывает подачу бензина в систему ХХ, а пневмоклапан перекрывает доступ бензовоздушной смеси в закамерное простанство.
...
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #22 : 08 Февраля 2005, 11:12:28 »

Да, с ЭМК ЭПХХ не делали на заводе. ЭМК вообще предназначался, как я понимаю, только для исключения дизелинга. Т.ч.  я ничего ни в чем не понимаю sad

Serge!, А чего такового Вы не видели?
Записан

Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #23 : 08 Февраля 2005, 11:34:54 »

Цитировать
сообщение  Edgar
Да, с ЭМК ЭПХХ не делали на заводе. ЭМК вообще предназначался, как я понимаю, только для исключения дизелинга. Т.ч.  я ничего ни в чем не понимаю sad

Вот и я так же мыслю!
Цитировать

Serge!, А чего такового Вы не видели?

Да клапана в карбе, который перекрывает подачу гор.смеси, о котором ты писал.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #24 : 08 Февраля 2005, 12:01:19 »

Воздух без бензина - не горючая смесь. Хотя, конечно, более правильно было сказать, что ЭМК перекрывает подачу бензина в систему ХХ.
Записан

Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #25 : 08 Февраля 2005, 12:12:35 »

Цитировать
сообщение  Edgar
Воздух без бензина - не горючая смесь. Хотя, конечно, более правильно было сказать, что ЭМК перекрывает подачу бензина в систему ХХ.

Согласен, сам клапан все же перекрывает воздух. Автор просто имел ввиду процессы уже после клапана, в карбе.
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #26 : 08 Февраля 2005, 12:31:07 »

А вот целесообразность наличия двух клапанов, электрического и управляемого им пневматического у меня лично вызывает сомнение. Зачем, интересно, нагородили эту систему из вакуумных трубочек?
Записан

Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #27 : 09 Февраля 2005, 11:24:25 »

Цитировать
сообщение  Edgar
А вот целесообразность наличия двух клапанов, электрического и управляемого им пневматического у меня лично вызывает сомнение. Зачем, интересно, нагородили эту систему из вакуумных трубочек?

По-моему мысль уже высказывалась, и возможно она правильна - ЭМК больше подверже засорению, в виду размеров движущихся деталей, игла и сам жиклер, как показывает опыт при правильно настроенной ЭПХХ,т.е. клапан работает постоянно, у меня его хватает не более чем на 30ткм, а дальше он или перестает закрываться, что реже или открываться, так уже два умерло, и это при хорошем бензине, двух фильтрах в топливопроводе, и обратке, т.е. бенз успевает несколько раз через фильтра пройти!
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #28 : 09 Февраля 2005, 11:56:52 »

Я не имел ввиду конструкцию с ЭМК на месте теперешнего жиклера ХХ. Я говорю про то, что вместо конструкции с управлением посредством пневматики надо было переместить ЭМК на место винта регулировки количества смеси, совместив одно с другим tongue
Записан

Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #29 : 14 Февраля 2005, 09:44:12 »

А почти такая система была, счаз открою новый пост, все туда!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 18:28:17