ЭПХХ Солекс и ОЗОН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:07:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭПХХ Солекс и ОЗОН  (Прочитано 7211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« : 01 Февраля 2005, 10:16:21 »

Господа я ленив sad и мне лень штудировать КАМАСУТРУ. Поэтому не бейте сильно за вопрос и повозможности просто ответте!
Исполнительным устройством в ЭПХХ Озон пневмо-электроклапан, а в Солексе, насколько я знаю, чисто электроклапан. Получается, что алгоритм, хотя бы из-за различия исполнительных у-в, должен быть разный. Так ли это. Регулируют ли они качество смеси для ХХ?Ноги вопроса - необходимо скрестить Октан предназначенный для БСЗ и Солекса с БСЗ и Озоном.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 14:06:52 »

И тот и другой ничего не регулирует, а просто перекрывает канал ХХ в нужный момент. Но перекрывают они его в разных местах и поэтому пороги срабатывания реле ЭПХХ у них разный. В "Солексовском" пороги в диапазоне более высоких оборотов.
 Насколько я слышал, "Октан-4" позволяет устанавливать пороги срабатывания ЭПХХ. Так может ему просто указать пороги "Озона" и этого будет достаточно.
Записан

Александр
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #2 : 03 Февраля 2005, 12:48:49 »

ЭПХХ ОЗОНа состоит не только из пневмоклапана, но и электроклапана и блока управления. К нему наверное и надо подрубаться. Если ЭПХХ не принципиально, можно вообще не подключать к Октану. Пусть стандартная система работает. Это нужно для возможности руками из салона управлять порогами срабатывания. Тебе оно надо? Мне было-бы надо. А тебе ведь лень:).
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #3 : 03 Февраля 2005, 13:43:03 »

Цитировать
сообщение  XXX
ЭПХХ ОЗОНа состоит не только из пневмоклапана, но и электроклапана и блока управления. К нему наверное и надо подрубаться. Если ЭПХХ не принципиально, можно вообще не подключать к Октану. Пусть стандартная система работает. Это нужно для возможности руками из салона управлять порогами срабатывания. Тебе оно надо? Мне было-бы надо. А тебе ведь лень:).

В ЭПХХ ОЗОНа только один клапан. Я так понимаю на старых версиях он ставился над жиклером ХХ (сам не юзал), на новых на правом крыле. Отличаются конструкцией.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 03 Февраля 2005, 21:58:19 »

Электронные блоки управления ЭПХХ на Солексе и Озоне разные.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #5 : 03 Февраля 2005, 23:00:24 »

Ерунда какая-то. Крыша уже едет.
Никто и не спорит что блоки управления разные.
Сообщение Serge! вообще не понял. Клапана два! Один в карбюраторе (пневмоклапан), от него идет трубка ко второму электромагнитному клапану, а от него уже трубка к коллектору.
Разве не прав?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 03 Февраля 2005, 23:07:38 »

Однако, их очень легко скрестить. Но только для Озона -2107. В нем надо поставить электроклапан вместо жиклера ХХ с винтом и заменить стандартный клапан ЭПХХ на регулировочный винт от Озона 2105. После этого уже можно ставить блок управления ЭПХХ от Солекса (от 21073).
К сожалению, карбюратор 2140 для установки электроклапана не предназначен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 03 Февраля 2005, 23:28:29 »

Не предназначен, но прикрутить думаю можно, т.к. у ОЗОНа 2140 управление идет не напрямую на пневмоклапан, а на ЭМК. При подаче напряжения он открыт, на Солексе при подаче напряжения он тоже открывается. Тогда в чем проблема-то?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #8 : 04 Февраля 2005, 08:58:26 »

Цитировать
сообщение  XXX
Ерунда какая-то. Крыша уже едет.
Никто и не спорит что блоки управления разные.
Сообщение Serge! вообще не понял. Клапана два! Один в карбюраторе (пневмоклапан), от него идет трубка ко второму электромагнитному клапану, а от него уже трубка к коллектору.
Разве не прав?

У меня стоит один. ЭПХХ работает как надо. Сам подумай, зачем два-то нужно? Один перекрывает подачу воздуха - система ХХ перестает работать. Вот и все. А ЭМК на карбе я видел на машинах постарше. Он всегда стоит там один. Слышал некоторые добавляют электропневмоклапан на крыло, а ЭМК оставляют, запитав его на постоянную "+", чтобы не искать вместо него винт. (как он там называется). Как я понял эмк только исключает калийное зажигание, это не ЭПХХ. Там выводов сколько?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #9 : 04 Февраля 2005, 11:13:25 »

Цитировать
сообщение  Serge!
Один перекрывает подачу воздуха - система ХХ перестает работать. Вот и все. Как я понял эмк только исключает калийное зажигание, это не ЭПХХ. Там выводов сколько?

А второй, в карбюраторе перекрывает топливный канал ХХ. Вот и все. Он совмещен с винтом количества (см. здесь  ?1). ЭМК (электромагнитный клапан) - это инструмент управления, и он только исключает калийное зажигание если нет схемы управления и микрика на карбе. А если ЭПХХ (Экономайзер Принудительного ХХ) полностью работоспособен, то он еще через схему закрывает ЭМК, когда обороты движка больше 2000, а педаль отпущена.
Выводов там много.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 11:33:13 »

Вот и я про тоже, что 2 клапана не к чему. Перекрывать воздух или топливо - без разницы. Раньше топливо, сейчас перекрывают воздух. Исправный электропневмоклапан и остальное в ЭПХХ не требует дополнительно ЭМК.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #11 : 04 Февраля 2005, 16:06:26 »

Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух???
Записан
Serg_p ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #12 : 05 Февраля 2005, 22:01:19 »

Мужики всем спасибо. со всем разобрался. стандартный блок ЭПХХ для Озона управляется микриком и 12В,а в Сойлексе винт-контакт и управление "землей". Более того на лицо инверсия  вкл/выкл. состояния контактов.
Вывод. Чтобы скрестить Октан (заточенный под БСЗ с Солейксом)    с ОЗоновсим ЭПХХ надо сделать инвертор сигнала управления на реле или транзисторе.Wink
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 05 Февраля 2005, 22:41:50 »

Можно инвертор не городить, а просто переделать саму конструкцию микрика... Там надо, кажется, поменять пару контактов местами...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Serge!
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Рязань

« Ответ #14 : 07 Февраля 2005, 09:18:28 »

Цитировать
сообщение  Orion555
Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух???

Все равно что перекрывать - воздух или топливо. После прекращения подачи воздуха в систему ХХ движок на ХХ глохнет. А стали перекрывать воздух вместо топлива имхо потому, что много нареканий к ЭМК, т.к. из-за его иглы и мусора попадающего в канал ХХ холостые начинали гулять.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 23:21:19