Serg_p ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
|
« : 01 Февраля 2005, 10:16:21 » |
|
Господа я ленив и мне лень штудировать КАМАСУТРУ. Поэтому не бейте сильно за вопрос и повозможности просто ответте! Исполнительным устройством в ЭПХХ Озон пневмо-электроклапан, а в Солексе, насколько я знаю, чисто электроклапан. Получается, что алгоритм, хотя бы из-за различия исполнительных у-в, должен быть разный. Так ли это. Регулируют ли они качество смеси для ХХ?Ноги вопроса - необходимо скрестить Октан предназначенный для БСЗ и Солекса с БСЗ и Озоном.
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 14:06:52 » |
|
И тот и другой ничего не регулирует, а просто перекрывает канал ХХ в нужный момент. Но перекрывают они его в разных местах и поэтому пороги срабатывания реле ЭПХХ у них разный. В "Солексовском" пороги в диапазоне более высоких оборотов. Насколько я слышал, "Октан-4" позволяет устанавливать пороги срабатывания ЭПХХ. Так может ему просто указать пороги "Озона" и этого будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2005, 12:48:49 » |
|
ЭПХХ ОЗОНа состоит не только из пневмоклапана, но и электроклапана и блока управления. К нему наверное и надо подрубаться. Если ЭПХХ не принципиально, можно вообще не подключать к Октану. Пусть стандартная система работает. Это нужно для возможности руками из салона управлять порогами срабатывания. Тебе оно надо? Мне было-бы надо. А тебе ведь лень:).
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Serge!
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Рязань
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2005, 13:43:03 » |
|
сообщение XXX ЭПХХ ОЗОНа состоит не только из пневмоклапана, но и электроклапана и блока управления. К нему наверное и надо подрубаться. Если ЭПХХ не принципиально, можно вообще не подключать к Октану. Пусть стандартная система работает. Это нужно для возможности руками из салона управлять порогами срабатывания. Тебе оно надо? Мне было-бы надо. А тебе ведь лень:). В ЭПХХ ОЗОНа только один клапан. Я так понимаю на старых версиях он ставился над жиклером ХХ (сам не юзал), на новых на правом крыле. Отличаются конструкцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #4 : 03 Февраля 2005, 21:58:19 » |
|
Электронные блоки управления ЭПХХ на Солексе и Озоне разные.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраля 2005, 23:00:24 » |
|
Ерунда какая-то. Крыша уже едет. Никто и не спорит что блоки управления разные. Сообщение Serge! вообще не понял. Клапана два! Один в карбюраторе (пневмоклапан), от него идет трубка ко второму электромагнитному клапану, а от него уже трубка к коллектору. Разве не прав?
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 03 Февраля 2005, 23:07:38 » |
|
Однако, их очень легко скрестить. Но только для Озона -2107. В нем надо поставить электроклапан вместо жиклера ХХ с винтом и заменить стандартный клапан ЭПХХ на регулировочный винт от Озона 2105. После этого уже можно ставить блок управления ЭПХХ от Солекса (от 21073). К сожалению, карбюратор 2140 для установки электроклапана не предназначен...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2005, 23:28:29 » |
|
Не предназначен, но прикрутить думаю можно, т.к. у ОЗОНа 2140 управление идет не напрямую на пневмоклапан, а на ЭМК. При подаче напряжения он открыт, на Солексе при подаче напряжения он тоже открывается. Тогда в чем проблема-то?
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Serge!
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Рязань
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраля 2005, 08:58:26 » |
|
сообщение XXX Ерунда какая-то. Крыша уже едет. Никто и не спорит что блоки управления разные. Сообщение Serge! вообще не понял. Клапана два! Один в карбюраторе (пневмоклапан), от него идет трубка ко второму электромагнитному клапану, а от него уже трубка к коллектору. Разве не прав? У меня стоит один. ЭПХХ работает как надо. Сам подумай, зачем два-то нужно? Один перекрывает подачу воздуха - система ХХ перестает работать. Вот и все. А ЭМК на карбе я видел на машинах постарше. Он всегда стоит там один. Слышал некоторые добавляют электропневмоклапан на крыло, а ЭМК оставляют, запитав его на постоянную "+", чтобы не искать вместо него винт. (как он там называется). Как я понял эмк только исключает калийное зажигание, это не ЭПХХ. Там выводов сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2005, 11:13:25 » |
|
сообщение Serge! Один перекрывает подачу воздуха - система ХХ перестает работать. Вот и все. Как я понял эмк только исключает калийное зажигание, это не ЭПХХ. Там выводов сколько? А второй, в карбюраторе перекрывает топливный канал ХХ. Вот и все. Он совмещен с винтом количества (см. здесь ?1). ЭМК (электромагнитный клапан) - это инструмент управления, и он только исключает калийное зажигание если нет схемы управления и микрика на карбе. А если ЭПХХ (Экономайзер Принудительного ХХ) полностью работоспособен, то он еще через схему закрывает ЭМК, когда обороты движка больше 2000, а педаль отпущена. Выводов там много.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Serge!
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Рязань
|
|
« Ответ #10 : 04 Февраля 2005, 11:33:13 » |
|
Вот и я про тоже, что 2 клапана не к чему. Перекрывать воздух или топливо - без разницы. Раньше топливо, сейчас перекрывают воздух. Исправный электропневмоклапан и остальное в ЭПХХ не требует дополнительно ЭМК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #11 : 04 Февраля 2005, 16:06:26 » |
|
Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_p ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
СПб
|
|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2005, 22:01:19 » |
|
Мужики всем спасибо. со всем разобрался. стандартный блок ЭПХХ для Озона управляется микриком и 12В,а в Сойлексе винт-контакт и управление "землей". Более того на лицо инверсия вкл/выкл. состояния контактов. Вывод. Чтобы скрестить Октан (заточенный под БСЗ с Солейксом) с ОЗоновсим ЭПХХ надо сделать инвертор сигнала управления на реле или транзисторе.
|
|
|
Записан
|
Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2005, 22:41:50 » |
|
Можно инвертор не городить, а просто переделать саму конструкцию микрика... Там надо, кажется, поменять пару контактов местами...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Serge!
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Рязань
|
|
« Ответ #14 : 07 Февраля 2005, 09:18:28 » |
|
сообщение Orion555 Чего-то не понял, а смысл перекрывать воздух, он же будет все равно в двиг попадать, только топливо будет перемешано хуже, у меня стоял 2107.....озон, там был просто электромагнитный клапан, под ТЖ холостого хода, + есть- открыт, сейчас солекс, та же хрень, но на октане поставил пороги повыше(почти зубильные), и все работает классно. А про воздух??? Все равно что перекрывать - воздух или топливо. После прекращения подачи воздуха в систему ХХ движок на ХХ глохнет. А стали перекрывать воздух вместо топлива имхо потому, что много нареканий к ЭМК, т.к. из-за его иглы и мусора попадающего в канал ХХ холостые начинали гулять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|