Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #75 : 17 Декабря 2012, 07:32:48 » |
|
ведь она (коррозия) усиливаетя при воздействии 3-х факторов: влажность, агрессивная среда и температура от температуры корозия не сильно зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #76 : 17 Декабря 2012, 07:36:38 » |
|
от температуры корозия не сильно зависит. До определенных пределов. Если нет влажности - нет коррозии. А когда вода замерзла - она уже не влажная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #77 : 17 Декабря 2012, 07:54:37 » |
|
А когда вода замерзла - она уже не влажная Пофиг... вода не вызывает коррозию. Так что даже незамерзшая вода - пофиг. КОррозию вызывает кислород в воде. Или в воздухе. Грамотные сантехники это знают. Неграмотные - сливают воду из системы отпления после сезона. Грамотные не сливают. В горячей воде нет воздуха (выкипел) и кипяченая вода в трубах коррозии не вызывает. Даже через 25 лет в олном стояке горячий стояк будет как новый, а холодный раза три поменян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #78 : 17 Декабря 2012, 08:24:57 » |
|
Пофиг... вода не вызывает коррозию. Так что даже незамерзшая вода - пофиг. КОррозию вызывает кислород в воде. Или в воздухе. А еще коррозию усиливает соли и прочие электролиты. И получается, что вроде бы -20, а на дорогах слякоть, солевой раствор усиленно проникает в трещины краски и жрет. Сам замечал, что при -20 машина может быть сухой, а при -15 с нее капает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #79 : 17 Декабря 2012, 15:25:37 » |
|
При -30 машину трогать уже не буду. пусь отдыхает в гараже. Елена, в каком сервисе обслуживаетесь? Машина-то уже ездит? ДА!!!! Забрала сегодня машину!! Я собираюсь и в -30 и -40 ездить, потомучто мне загород езадить надо, там ходит 1 маршрутка. Если погода плохая, то они просто не едут и всё. И вот что хочешь, то и делай, хоть пешком иди 15 км по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #80 : 17 Декабря 2012, 15:39:21 » |
|
Сделали вот что: почистили карбюратор, почистили клапана цилиндров, сменили фильтр масляный, сменили шланги кое-какие. Оказывается был порван шланг вакуумного усилители, дядька-моторист, сказал, что случайно его заменил. Он хотел сменить распределитель зажигания (трамблёр это вроде он?), заменил, и решил проехаться на машине вместе со мной, 4 круга вокруг гаражей и он сказал: не нравится мне как работает мотор, старый трамблер обратно поставлю, а деньги вам верну. Поставил родной трамблер. Высоковольтные провода проверил, сказал, что они в хорошем состоянии. И свечи какие-то поставил, мои японские NGK 4 (BP6ES) вытащил. Уж не знаю чем так неугодили свечки. На японских свечах машина очень хорошо разгонялась!! (((, но ехала как рывками, как будто подпрыгивала машина, а на тех, к-е поставил разгоняется как обычно, чуть получше. В инете смотрела на некоторых сайтах пишут, что свечи NGK 4 (BP6ES) полностью взаимозаменяемы с А 17ДВ (эти свечи указаны в руководстве). Теперь машина заводится без газа, просто ключик поворачиваешь и всё.
PS: можно японские свечи поставить со старыми вв проводами? Опять я въехала в сугроб, на этот раз в своем дворе, пришлось раскапываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #81 : 17 Декабря 2012, 15:49:39 » |
|
почистили клапана цилиндров, Вынимали? Отмывали? Или шкуркой? сменили фильтр масляный О, да, эта деталь на ВАЗ моторах особенно сильно влияет на разгон и заводимость машины. ------------------------------------------------------ порван шланг вакуумного усилители, дядька-моторист, сказал, что случайно его заменил. почистили карбюратор И свечи какие-то поставил, мои японские NGK 4 (BP6ES) вытащил. Вот это уже похоже на дело. А свечи обычно меняют потому что они загажены и работать уже не будут. А что А 117 поставил - так оно дешевле NGK, а результат тот же. ЗЫ Какая-то смесь из развода и дельных мероприятий. Забавный у вас там сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #82 : 17 Декабря 2012, 15:49:57 » |
|
покупается дешёвая машина, чтобы не жалко было бить Вообще-то бить машину не собираюсь. Шоркнула 1 раз задом забор-сетку и ободрала краску, и мне было жалко и досадно. Так, что от цены это не зависит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #83 : 17 Декабря 2012, 15:56:39 » |
|
Какая-то смесь из развода и дельных мероприятий. Забавный у вас там сервис. Очень даже может быть. Я пишу не все, что сделали, я много не понимаю, что они там говорят и не все запоминаю. Короч, каких-то запчастей на 1000 руб там поменял, я только не поняла каких ))) Ну и за работу ест-но насчитали. Будем сами машину ремонтировать, наверно ближе к весне. И гараж теплый надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #84 : 17 Декабря 2012, 15:57:47 » |
|
эта деталь на ВАЗ моторах особенно сильно влияет Ну может действительно надо было поменять. А клапана вполне могли засраться, и есть способы их очистки без разбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #85 : 17 Декабря 2012, 16:06:28 » |
|
порван шланг вакуумного усилители, дядька-моторист, сказал, что случайно его заменил. вакуумник я меняла в той же мастерской, только дядьки другие делали, и как уж они не заметили, что шланг порван - не знаю. Там поди что не надо было ВУТ менять, шипело наверно из-за этого пробоя в шланге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #86 : 17 Декабря 2012, 16:08:24 » |
|
Ну может действительно надо было поменять. Масляный фильтр смены масла? Интересно как они узнали что он (фильтр) плохой? И как это связано с "Третьи сутки не заводится авто!" Не.. Тема с замены фильтра не раскрыта!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #87 : 17 Декабря 2012, 16:09:06 » |
|
хотя может шланг порвался после замены ВУТа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #88 : 17 Декабря 2012, 16:09:35 » |
|
вакуумник я меняла в той же мастерской, Ну всё, теперь можно требовать что бы тормоза работали как положено, по гарантии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #89 : 17 Декабря 2012, 16:11:18 » |
|
Масляный фильтр а может топливный фильтр. в квитанции мне написали, что запчастей на сумму 1500 руб, 500 руб потом вернули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|