вялый запуск про минусе. С чего начать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 06:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вялый запуск про минусе. С чего начать.  (Прочитано 1546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 25 Декабря 2012, 19:10:32 »

Можно попробовать стакан бензина в горячее масло после поездки и крутнуть стартёром немного, чтоб бенз перемешался с маслом. Если утром заведётся без проблем, либо масло густое (несмотря на полусинь), либо электролит в батарейке густеет за ночь и амперам тяжелее из АКБ в стартёр выбираться. О проводах молчу, на холоде сопротивление уменьшается, в пределе стремясь к сверхпроводимости. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #31 : 26 Декабря 2012, 13:47:03 »

Посмотри массу двигателя с кузовом.У меня тоже самое было.С завода провод массы поганый стоит.Купи новый от классики-косичку и прикрути его одним концом к болту двигателя а другим концом к минуссовой клемме и будет ок.
Записан
slavaslay ТС
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 26 Декабря 2012, 15:32:59 »

прикрути его одним концом к болту двигателя
где болт?
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #33 : 26 Декабря 2012, 19:34:34 »

где болт?
а там мало болтов, шпилек с гайками?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
slavaslay ТС
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 27 Декабря 2012, 20:11:01 »

а там мало болтов, шпилек с гайками?
Понятно, думал какой-то особенный болт, специальный) Я аккумулятор заменил, свечи можно было не менять но до кучи уж,были, проблема исчезла.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
иж 4х4
Основа форума
****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Нижний Новгород
Фабула 2004 г.,двиг 06,синяя балтика.
« Ответ #35 : 29 Декабря 2012, 07:59:24 »

У тебя  проблема скоро опять появится,т.к из-за плохой массы идет сопротивление и аккумулятор не заряжается полностью.Поэтому обязательно поставь новый провод массы как я уже писал выше.Один конец посади на минусовую клемму аккумулятора,а второй прикрути к болту крепления головки.Он один снаружи ,с левой стороны трамблера.
Записан
slavaslay ТС
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 29 Декабря 2012, 13:25:54 »

спасибо,сделаю. А провод какой то специальный есть? Слышал что с восьмерки чтото но как называется?
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #37 : 30 Декабря 2012, 23:51:52 »

У меня реальный приход начался после замены стартера на редукторный. До -20 заводилось с пол-оборота.
А у меня реальный приход начался после ревизии и настройки системы зажигания. Даже система питания вторична, т.к лишь бы плевалась бензином в коллектор и ладно.
А если у вас стартер крутит по 3-4 оборота, а машина не заводится - повод проверить систему зажигания и питания.
При морозе -20. конечно, испаряемость бензина резко снижается. Но тут есть свои маленькие секреты. Я обычно делаю так: сажусь в машину и сразу газ в пол раз 5-7 - набрызгиваем бензин в коллектор; затем неспеша снимаю перчатки, ставлю магнитолу, раз 10 топаю по сцеплению - даю разработаться ГЦС; и только после этих манипуляций пытаюсь заводить. Всё это для того, чтоб бензин побольше испарился в коллекторе.
Записан
slavaslay ТС
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 31 Декабря 2012, 12:01:15 »

сразу газ в пол раз 5-7 - набрызгиваем бензин в коллектор; раз 10 топаю по сцеплению - даю разработаться ГЦС;
даешь гопака!
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:01:53