У меня реальный приход начался после замены стартера на редукторный. До -20 заводилось с пол-оборота.
А у меня реальный приход начался после ревизии и настройки системы зажигания. Даже система питания вторична, т.к лишь бы плевалась бензином в коллектор и ладно.
А если у вас стартер крутит по 3-4 оборота, а машина не заводится - повод проверить систему зажигания и питания.
При морозе -20. конечно, испаряемость бензина резко снижается. Но тут есть свои маленькие секреты. Я обычно делаю так: сажусь в машину и сразу газ в пол раз 5-7 - набрызгиваем бензин в коллектор; затем неспеша снимаю перчатки, ставлю магнитолу, раз 10 топаю по сцеплению - даю разработаться ГЦС; и только после этих манипуляций пытаюсь заводить. Всё это для того, чтоб бензин побольше испарился в коллекторе.