lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #45 : 13 Декабря 2012, 14:55:15 » |
|
по ЗМЗ-514 полно статистики, больше 150 тысяч км он не выхаживает. чего там переработали под патриот я не знаю, но чтоб это существенно повысило ресурс это вряд ли. Двигатель изначально неправильно сделали, вместо того чтоб разработать с чистого листа, его пытались унифицировать с 406. с тюнингом тоже не все так просто. Навесив лебедки бампера, трофибагажник, ты утяжелишь машину кг на 200-250, что не способствует проходимости. дальше устанавливая нормальные колеса и блокировки в мосты, ты обрекаешь сцепление на скорую смерть ибо понижайка в 1,9 для внедорожника это смешно. Шнорхель это тоже отдельная песня, на двигателе полно электроники, так что вода в воздухозаборник может и не попасть, но то что двигатель не заглохнет при проезде брода по капот гарантии никто не даст. вывод: для того, чтоб играть в этот конструктор надо иметь либо много денег, либо много времени и руки из нужного места. ТС ни тем ни тем не располагает.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #46 : 13 Декабря 2012, 14:55:59 » |
|
тоже подпишусь
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #47 : 13 Декабря 2012, 15:04:05 » |
|
что в итоге выберет ТС. Гетц, нет? 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #48 : 13 Декабря 2012, 15:27:11 » |
|
Причё тут Патриот. Еще есть третий вариант. Купит УАЗ Патриот дизельный, новый и апгрейдить его как угодно для себя... Но это актуально в случае удачной продажи БМВ, что кажется уже сомнительным... вот при том.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30554
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #49 : 13 Декабря 2012, 16:25:15 » |
|
Вот мне бы такую печальку под новый год: на какую хорошу тачку поменять другую хорошую тачку... 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #50 : 13 Декабря 2012, 20:29:51 » |
|
по ЗМЗ-514 полно статистики, больше 150 тысяч км он не выхаживает. чего там переработали под патриот я не знаю, но чтоб это существенно повысило ресурс это вряд ли. Двигатель изначально неправильно сделали, вместо того чтоб разработать с чистого листа, его пытались унифицировать с 406. с тюнингом тоже не все так просто. Я не буду спорить, я недавно около месяца изучал патровские форумы (на одном на вопросы отвечал представитель ЗМЗ), поскольку всерьез рассматривал возможность покупки. Проблем с движком немного и он действительно отличается. Навесив лебедки бампера, трофибагажник, ты утяжелишь машину кг на 200-250, что не способствует проходимости. дальше устанавливая нормальные колеса и блокировки в мосты, ты обрекаешь сцепление на скорую смерть ибо понижайка в 1,9 для внедорожника это смешно. Шнорхель это тоже отдельная песня, на двигателе полно электроники, так что вода в воздухозаборник может и не попасть, но то что двигатель не заглохнет при проезде брода по капот гарантии никто не даст. вывод: для того, чтоб играть в этот конструктор надо иметь либо много денег, либо много времени и руки из нужного места.
Опять же спор ни о чем. Все зависит от степени погружения и достигаемых целей. На тех же форумах есть разные люди с разным опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #51 : 13 Декабря 2012, 20:33:17 » |
|
Вот мне бы такую печальку под новый год: на какую хорошу тачку поменять другую хорошую тачку... Smile В чем проблема Влад?  Поменяй Рио на Авео или на Поло 
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30554
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #52 : 13 Декабря 2012, 20:36:56 » |
|
В чем проблема Влад?  Поменяй Рио на Авео или на Поло  Нафиг, нафиг! я считаю, что из всех зол выбрал лучшее  другого не надо! А вот для рыбалки... Надо что то ещё... Вспомнил! Удочку! 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #53 : 13 Декабря 2012, 20:43:21 » |
|
Удочку! Динамит тоже ничего.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #54 : 13 Декабря 2012, 21:22:38 » |
|
Поменяй Рио на Авео или на Поло Тут вынужден не согласиться. Авео по всем параметрам РИО уступает, да и Поло собственно. Впрочем тут о другом.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #55 : 13 Декабря 2012, 21:31:48 » |
|
Ну и денек сегодня. Какой-то кошмарный и суетной движняк. Вобщем посмотрели на сервисе обе машины. С утра одну, после обеда, другую. Первым был МПС. - Сцепление убито, как будто на нем ездил ученик. - В КПП подозревают износ синхронов 2-й и 3-й передачи. Надо вскрывать коробас. - Карданчик рулевой рейки стучит - Течь масла из заднего моста. Где стыковка кардана и редуктора. - Вентилятор печки работает только на 1 и 2-й скорости. - Днище все коцаное. Глушак мятый, и сифонит в 2-х местах. - От тормозных колодок остались почти одни пластинки. - В воздушном фильтре жили осы, семьями. - Масло в двигле похоже на дешевую минералку, или давно не менянную полусинтетику "no name" - Одна форсунка переливает - Топливный фильтр не меняли с завода. Как с ним авто до сих ездит, не понятно. - Лобовое в тещинах - Двигун вибрирует сверх-нормы. Скорей всего из-за масла, и фильтров. - Задняя дверь ( габажника), задняя правая дверь, заднее правое крыло битые, рихтовано-шпаклеванные и крашеные где-то в гаражах... Остальное вроде в норме, не считая срача в салоне. Резюме сервисменов: вероятнее всего скрытые повреждения, по трансмиссии, и возможно по движку. Которые могут вылиться в доп.вложения. За машиной, не то , что не следили, а будто намеренно убивали. Таких владельцев только за яйца, на дереве вешать. Если есть желание и средства делать машину, то Вэлкам...
Уехал расстроенный. В голове все крутились мыли, о том, что все б\ушное чаще - хлам. И уже с удрученным настроением поехал на осмотр Геелика, приготовившись к более худшему. Как оказалось не зря. Теперь о Гелике: - Трещина в блоке. Антифриз херачит в масло. В картере - эмульсия. До кучи что-то подливали в масло, типа каких-то адских присадок. На глаз, на щупе, сразу не понять что эмульсия. - Неверно откалибрована топливная аппаратура, сплошные ошибки в системе управления двигателем. Как будто в мозги лазили. И прошивали. Надо копаться в мозгах более подробно. Вероятно это связано, с попыткой скрутить пробег. Не вышло. На приборке 168 т.км., на самом деле, внимание! 340 000км. Пробег этого автомобиля. - 2 форсунки работают через раз. Выкидывая соляру в глушак. Выхлоп при этом не коптит, т.к. на холостом ходу, обороты выше 1500 не поднимаются, только при включенном режиме D можно газануть. Но тут надо смотреть сзади. А когда едешь за рулем, не видно. - ТНВД леченый, с херовыми выходными параметрами по давлению. - Цепь гремит, натяжители умерли, сильный провис. - Напруга в сети скачет. Гене по ходу тоже пипец. - Насос ГУРА течет. Рулевое люфтит. - Мосты текут, оба. Подтеки недавно вытирали. - Задние аморты почти пустые. Резинки в подвеске давно уже сгнили. - Тормозные диски изношены до предела. - КПП перебирали. Течет через сальники - Раздатка леченая тоже. Тоже течет. - Климатика работает с глюками. Либо жарко, либо дубак. - Кондей не работает. Хладагента нет. Вся система видимо дырявая. Замыкание в цепи насоса кондея. - Обогревы сидений не пашут. - Один задний ЭСП не работает Были еще всякие косяки по мелочи, но про них не пишу уже. Зато рама целая, машина без серьезных ДТП. Геометрия в норме. Крыло только битое и крашеное, переднее. И одна фара не родная. Резюме сервисменов писать смысла нет. и так понятно, что тут до хрена дел, и средств не мало надо. Машина в хреновом состоянии. И самое главное - пробег! Может для машины, он не критичен, но для меня очень даже. Хотя, первое впечатление от тест-драйва было совершенно иным. Машина ничем не выдает своих болячек.
Может быть конечно все это не так и страшно. И все это успешно устранится, возможно и не разорительными вложениями. Но тот факт. что меня хотят нае....ать, очень огорчает. Поэтому сегодня вечером окончательно решено с этим товарищем более не связываться, и никакими обменами не заморачиваться. После НГ опять повешу объяву о продаже Х5. И теперь уже буду думать, что купить за бабло, для вышеозначенные цели.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 21:32:41 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #56 : 13 Декабря 2012, 21:35:37 » |
|
Поэтому сегодня вечером окончательно решено с этим товарищем более не связываться, и никакими обменами не заморачиваться. Самое разумное решение! Стоит +.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #57 : 14 Декабря 2012, 09:11:58 » |
|
Нет, что ни говори, а новая машина - таки лучшая машина. 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #58 : 14 Декабря 2012, 09:40:58 » |
|
За деньги, вырученые от Х-5 УАЗ буханку можно так наворотить... Как-то где-то во дворах видал буханку с колёсами с метр высотой - такая точно проедет куда макар телят не гонял 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1985/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30554
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #59 : 14 Декабря 2012, 11:05:40 » |
|
От продажи х5 можно купить квартиру, буханку и тааак ее наворотить
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|