Предновогодняя пичалька или очередной мозговой штурм
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 01:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предновогодняя пичалька или очередной мозговой штурм  (Прочитано 4956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 11 Декабря 2012, 21:56:10 »

Традиционно , Здравствуйте товарищи!
Посетило меня нынче расстройство душевное. Началось все с субботы. Точней с пятницы. Т.к. я с пятницы в отпуске, до конца месяца, и решил этот отпуск провести с пользой. Посветить себе и семье. Начал с посвящения себе. Вечером отметил, утром субботы, выждав "технологическую паузу", после обеда ринулся в лес, к реке.  Собаку выгулять, и на Оку посмотреть. Тлела внутри надежда, что лед по берегам встал не везде, и еще остается шанс, выйти на открытую воду со спиннингом, закрыть сезон хорошим сундуком. Сказано-сделано. Завел Прадо, поехал. Снегу не шибко много в лесу. Но мне хватило. Не доехав до реки каких-то метров 500, я жестоко увяз, в неглубоком снегу, посадив японца на пузо, а если быть наиболее точным, то на задний мост. Самостоятельно выехать не смог. Пришлось вызывать подмогу. Ситуацию осложняло наличие промерзлого грунта, и толстой ледяной корки на земле. За которую многие шины просто не цеплялись. Вытаскивание моего Прадика превратилось в подобие спора, кто вытащит Леху, тот получит ящик импортного Козла медиум. Первых попыток было ровно пять штук. Разными машинами. Съехались почти все мои друзья, владеющие внедорожниками. Итак, вот список той пятерки, по моделям авто:
- VW Tuareg, 2011, TDI
- KIA Sorento, 2007, TDI
- Mitsubishi Pajero-Sport, 2011, 3.0 GDI
- Land Rover Discovery, 2010, дизель
- Land Cruiser 200, бензиновый, в максималке.
В итоге затея не удалась. И мы благополучно дождались пока приедет прокаченный Митцу Паджеро-Спорт, 1-й генерации, с дизелем, 33-й резиной, и вытащил меня. Но далось это ему также не просто. Учитывая всего 99-сильный дизель. Мой конь, вылез с потерями. Разбитый передний бампер, и трещина на заднем.
Теперь предстоит бодание со страховой. Справок от ГИБДД нет, и они готовы оплатить лишь один кузовной элемент без справок. Передний бампер дороже. Задний буду делать за свой счет. Жалко, обидно, и вообще сцуко млять...
Резина на всех 5-ти недоджипах была без шипов, на моем тоже. Героический МПС не в счет.
После всего пережитого я в печали. Прадо уже не тот. Гребанная электроника, гламурный жирок, и прочие рюшечки сделали его непригодным для среднего бездорожья. И вообще с асфальта лучше съезжать, по принципу 7 раз отмерь...
Итак, нужен ЖИП, для подобных вылазок на рыбалку, таскания прицепа с катером, или гидроциклом, и чтобы каждая "засада" не обходилась в копеечку.
Многие скажут - УАЗика возьми, или Ниву-Шниву. Так то да Smile Но УАЗик есть у меня. 31514, 2.5 литра, 1997 г.в. Но этот УАЗик за время эксплуатации в руках тестя, превратися в ржавое ведро. Поначалу я ободрился, когда тесть купил Шниву, и УАЗика вернул мне. Но недавно прикинув траты на его ремонт и тюнинг, для приведения в порядок, и подготовку для офф-роуда, я понял, что игра не стоит свеч. Во первых, нет времени заниматься с машиной. Во вторых, из говна конфетку не сделать. Для дальних марш-бросков, он все равно не пригоден будет. Надо что-то типа Буханоида. Но и в этом случае, мне не импонирует ездить на "этом". Т.к. я не увлекаюсь "покатушками" и в дороге на рыбалку/охоту, мне важен комфорт.
Нива-Шнива отлетает, по причине чахлого движка маленького багажника. Люминевый катер, с 60-сильным мотором таскать ей будет очень тяжело, а если прицеп увязнет, то тут вообще "анрил"...
Теперь дальше. Мертвым грузом стоит БМВ Х5. Машина сейчас почти не используется. Для рыбалки не годится. А в кач-ве Понт-кара оно мне не нужно. Пару месяцев назад, еще будучи на Урале, я повесил объяву о его продаже. Но за все это время 3 звонка от покупателей. Первый от перекупов, второй от какой-то ТП, третий был недавно, с показом машины. И к моему уха-ха, машину пришли смотреть 2 клоуна, лет 18-19. Которых я даже катать не стал. Явно они пришли чисто посмотреть, и чисто прокатиться. Вряд-ли у их родителей есть бабло на машину в 1.5 миллиона, если одеты они в китайские пуховики с рынка, на ногах такой-же летний "абибас", и телефоны у них марки FLY. Отсуда вывод : предложений по таким машинам мало, спрос еще меньше. Выгодней Трэйд-ин, но покупка очередной машины пока не планируется. Да и автосалоны не торопятся брать "не ликвид". Объяву снял.
Но тут мне улыбнулся удачливый смайлик. На мой БМВ обратил взор один знакомый, поставляющий стройматериалы для моего дома. Только он предлагает не покупку за налик, а обмен. Варианта два. Оба мне импонируют. Первый - Мерс G400 CDI, 2001 год, МКПП 6ст !!!!!, пробег 168 т.км., второй Митцу Паджеро Спорт 2008 г.в., 2.5 турбодизель, сборка Нидерланды, комплектация спартанская, Изи-селект, на механике, пробег меньше 40 т.км.
Даю более подробный расклад по машинам:
1. Гелик
- Из Германии, в РФ один хозяин. Пробег наверняка смотан
- На машине ездили не только по асфальту, т.к. задний бампер, пороги, и брюхо коцаные, переднее левое крыло крашеное, причем крашенное хреново.
- Двигло работает как часы.
- Ходовая в полном порядке. Прокатился. Как на корабле. Ничего не выдает признаков померания элементов подвески.
- Трансмиссия в порядке. Подтеков нет. Картера целые. Все включается без стуков, лязгов и ударов. Шумов нет.
- Салон в порядке. Оно понятно. Там такая кожа, что современные одноклассники нервно курят в стороне. На этой коже можно танцевать ирландские танцы, и тушить об неё сигареты. В остальном, в салоне все чистенько, и уютненько.
- Требуют замены некоторые сгоревшие лампочки подсветки в салоне, и габаритов. ну и расходники, вкл. масло везде.
- Рулевая в порядке
- Комплектация не максимум, но все что нужно для комфорта - есть. Даже больше чем нужно.
Общее впечатление - авто в порядке и на полном ходу. Комфорт в нем конечно офигенный. Чего стоит толлько высокая посадка, за которую я так обожая G-сlasse!!! машину эту я очень люблю. Доводилось ездить на таком у отца, только на модификации G55 с бензинкой. До сих пор помню, как я въехал в раскисшую гору, полубоком, на поношенном Бридже Дуелере, со всеми включеными блокировками, без понижайки, практически играючи...
В общем, это эдакий "брутал во фраке". Конечно требует определенных вложений сразу. И в будущем тоже без них не обойтись. Соизмеримы ли они будут с удовольствием от владения, с учетом того, что машина будет использоваться только для выезда на рыбалку и охоту. Для повседневки есть Прадо и Сид.
Теперь №2: Митцу Паджеро-Спорт 2008 г.в. :
- Комплектация ХЗ, но очень скудная. Стекла - только спереди ЭСП, сзади весла. Кондер есть, музыка - инсталяшка - древний Пионер. Еще есть эл.привод зеркал. Больше ничего нет,даже туманок нет.
- Пробег маленький. Это конечно плюс. И хозяин был один
- Двигло ТД, вроде 118 л.с. Если не путаю ничего. Последняя модификация первого МПСа.
- На лобовом 2 трещины
- В салоне помойка. Потолок как будто обплеван, для полноты картины не хватает отпечатков обуви. Пахнет в салоне скверно. Руль засаленный, словно чел, все время жрал картошку фри со свининой, а салфетками не пользовался. У меня к рулю начали руки прилипать сразу. Сидуха водительская вся проженная сигаретами. Всюду пепел, и возможно бычки под ковриками. Видимо убраться не успели в машине. Резиновых ковриков даже нет, а родные велюровые все засранные.
- Резина - почти лысая, даже прочитать не смог, что за модель.
- Машина  в с виду ничего, если бы не маленькие колесики, и модификация без родного обвеса. Смотрится уныло.
- По ходовке и трансмисии все работает.
Общее: Хозяин машины, был пенсионер, и по ходу жуткий колхозник и грязнуля. Не удивлюсь, если в багажнике найду его говно в газетке "Сельская жизнь". На машине он тупо ездил, и подозревая, что жопился на её обслуживание. Масло в двигле как смола, возможно и адский Лукойл. В коробасе, думаю не лучше, или вообще родное залито до сих пор. Сама машина конечно априори надежна, и дарит все просторы для тюнинга. Самое то для рыбака и охотника. Но комфорта там минимум. С Мерсом конечно не сравнить. Года разные, а Мерс как будто с небес, а Митцу как земляной червь. Паразитные дизельные вибрации, тугое включение КПП, небольшой гул заднего моста ( родная болезнь говорят), хреновая вентиляция салона, и "куцая" посадка за рулем. В Мерсе сидишь как на троне, а тут как в туалетной кабинке. Пол задран, сиденья как стульчики, руль как из детской машинки...

Вобщем пока в раздумьях.
Машины предложены на обмен с доплатой инициатора. Мне доплачивают. Но за Гелика доплата налом, а за Митцу - часть налом, а часть материалами, т.к. разница в цене двухкратная. Но вот беда в том, что те материалы, которые он дает, мне уже не нужны. Не тот этап стройки. А сбывать их самому, мне оно нах не надо... С Мерсом проще. Разница в цене - мне в руки, она же идет на "допил" машины под себя и приведение её в порядок. Смущает только 3 нюанса в случае с Мерсом:
- Подойдет ли он для моих целей?
- Не разорит ли он меня?
- Ликвидность машины, если я вдруг захочу её продать года через 3-4???
Второй вопрос выше, конечно очень интересный Smile По нему можно выкладывать свое ИМХО ( только подписывайте, что это ИМХО).
Сам я много раз писал пользователям в темах, что машина б\у это очень сомнительная затея. Да , ЗНАЮ! И считаю так по прежнему. НО! Я не собираюсь этот автомобиль использовать как эври-дэй -кар...
Еще есть третий вариант. Купит УАЗ Патриот дизельный, новый и апгрейдить его как угодно для себя... Но это актуально в случае удачной продажи БМВ, что кажется уже сомнительным...Да и не хочется мне опять рашен-автопром. Что-то внутри противиться Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 22:08:41 »

советовать ничего не буду.

а вытащить тебя могли 2-3 машины "паровозиком". )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6778





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 22:24:58 »

Итак, нужен ЖИП, для подобных вылазок на рыбалку, таскания прицепа с катером, или гидроциклом, и чтобы каждая "засада" не обходилась в копеечку.
Для дальних марш-бросков
в дороге на рыбалку/охоту, мне важен комфорт
малость несовместимые условия, может что-то комфортное должно возить какой-нить вездеходик?
Записан

Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #3 : 12 Декабря 2012, 01:19:53 »

Советовать конечно не могу... но читать интересно! +)
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #4 : 12 Декабря 2012, 07:26:39 »

Жаль, что рыбалка накрылась...Значит фотоотчета не будет.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #5 : 12 Декабря 2012, 07:41:16 »

нахер ты полез на лакированом паркетнике(нет рамы, нет нормальной раздатки) в говна? У нормальных людей прадик или 200 + нива или уаз подготовленые для этих целей. Скупой платит дважды... Ремонтируй сейчас
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 07:51:36 »

 Сочувствую. Прадик больше для понтов, чем для рыбалки.
Не мое дело конечно. но для таких целей газ-66 лучше всего подходит.
Записан


Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #7 : 12 Декабря 2012, 08:33:09 »

Гелику, как моделе, столько лет и спрос не падает. Думается продать через пару лет будет возможно. На счет разорит или нет, мне кажется не тот форум. Но опять же дизель (как я понял), есть ли под боком грамотный специалист, хотя мицу тоже дизельная. Да и цены на запчасти надо посмотреть. С другой стороны, машина вроде как, создавалась как внедорожник, а уж потом в нее впендюрили все навороты.

P.S. Кстати на счет разорения, у всех понятия об этом разные.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 08:37:48 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
ВикторД

*******

Карма +1509/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 10:29:46 »

Так всё сам и расписал про гелика и мицу.
Мицу - больший геморой и при прдаже и приводить в порядок.
В данной ситуации мне кажется гелик дешевле обойдётся.
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 12 Декабря 2012, 11:03:31 »

Ладно, насчет разорит не разорит, я не в тему написал. Согласен. И вообще это вопрос довольно скользкий. Его опустим.
Мнения моих товарищей и знакомых разделились на 2 лагеря. От того и я в сомнениях весь. Одни голосуют за Гелик, другие за МПС. Но никто из них не ездил за рулем обоих машин. А у отца спрашивать про его G55, нет смысла. Там пробег 34 тыщи. Меняются только расходники.  
Пообщался сегодня с человеком, из сервиса, где нынче обслуживаю БМВ, и планирую обслуживать ему замену. Мерсы они хорошо знают, и Митцы тоже. Он ответил тоже загадочно. Типа Гелик - аппарат офигенный, надежный, но стоимость ремонта/замены некоторых агрегатов может стоить очень кудряво. Из расчета, что не оригинала на эту машину не много. И пользуется он слабым спросом.
Насчет МПС он говорит, что машина простая, как 5 копеек. Мотор не убиваемый практически, переваривает любую соляру, в то время как Мерсовский Коммон-Рейл довольно капризен к некачественному топливу, и хуже себя ведет при наших холодах.
Поэтому в дальних поездках, например до Астрахани, придется выбирать заправки тщательно, но и тут угадать сложно, как в лотерею.
Мотор у Гелика мощный, с тракторным моментом, прицеп таскать ему будет не в тягость. У МПСа конечно лошадей и ньютон-метров меньше, и как будет ему даваться такая ноша, не знаю. Тем более что часто требуется, тянуть прицеп из воды, а он зараза к илистому дну прилипает, или вязнет там.
По проходимости человек из сервиса не знает, но сказал, что у Гелика больше деталей, используемых на бездорожье, которые потенциально могут сломаться.

Друзья говорят, что салон отмыть можно, химчистку сделать у МПСа, резину новую хорошую поставить, фаркоп прикрутить, защиты везде установить, и все будет путем.
Не знаю вобщем. И хочется и колется и мама не велит Smile
На завтра договорились смотреть обе машины,  в том самом сервисе.
Время еще поджимает. Обе машины не у моего знакомого, а у его родного брата. Он перекупщик, и занимается перепродажей внедорожников и седанов премиум-сегмента. Машины пока заморозили, но долго ждать он не может.

У народа хотел бы спросить теперь за целевое назначение машин. Отбросим терки про стоимость содержания, и комфорт. Будем говорить о
проходимости. Теоретически Гелик способен на большее, с его многими блокировками. А у МПСа все просто. Парт-тайм, бокировка центрального диффа в раздатке и понижайка. Блокировки заднего диффа в этой комплектации нет. Но много раз видел, как МПСы уверенно лазят по говнам, и проезжают там, где стоковые УАЗики и Нивы встают.
Чтобы Гелики лазили по говнам, я почти не видел. Может те кто на них ездят, не увлекаются, рыбалками и охотами? Хотя однажды мы поехали на рыбалку после 4-х дневного дождя. Дорога была только для танков, или иной гусеничной техники. Мы бросили УАЗик, там, куда он смог сам доехать. И пошли до берега пешком. И что самое удивительное, на берегу, рядом с нашим местом, я увидел Гелик, весь в грязи. Не видно какая там была резина, но факт на лицо, что он туда доехал сам, когда другие шли пешком.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 11:05:08 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ВикторД

*******

Карма +1509/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 11:23:42 »

в дальних поездках, например до Астрахани, придется выбирать заправки тщательно,
Что мешает на хорошей заправке сделать ещё и запас?
А проходимоть зависит от тяговитости мотора на низах, соответствующих шин и прокладки между рулём и сидением.
Чтобы Гелики лазили по говнам, я почти не видел. Может те кто на них ездят, не увлекаются, рыбалками и охотами?
Скорее так позиционируется на рынке, что не приходит в голову покупать его для этих целей. Хотя все признаки хорошего полноценного внедорожника налицо.

ИМХО в данной ситуации надо гелика брать: он нравится ТС, деньги на обслуживание у ТС найдутся, и не хуже прочих, а идеала не бывает или стоит не по карману  Smile
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 11:27:04 от ВикторД » Записан

Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30553

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 11:42:11 »

Я за гелик! Но чтобы его на следующий день продать и купить патриот. Новый, лимитед
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 11:59:38 »

...Ситуацию осложняло наличие промерзлого грунта, и толстой ледяной корки на земле. За которую многие шины просто не цеплялись...
в общем проблема решается 6-7 тысячами рублей, это если лень и нет времени. Если не лень и много времени то можно и в 4 с небольшим уложиться. Это цепи на колеса.
Я не знаю как тебя взял МПС, но наверное у него рывковый трос был. Так как по льду зимняя резина работает намного лучше любой мудовой.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 12:03:42 »

Я за гелик! Но чтобы его на следующий день продать и купить патриот. Новый, лимитед
ТС не хочет патриота (см выше)
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30553

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 12:08:18 »

ТС сам не знает чего хочет. С продажи гелика останется денег на два патриота (один на запчасти, увы) и на маленький (квадратов 200-250) финский домик в карелии. Ну или где там рыбалка понравится.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 20:38:49