Традиционно , Здравствуйте товарищи!
Посетило меня нынче расстройство душевное. Началось все с субботы. Точней с пятницы. Т.к. я с пятницы в отпуске, до конца месяца, и решил этот отпуск провести с пользой. Посветить себе и семье. Начал с посвящения себе. Вечером отметил, утром субботы, выждав "технологическую паузу", после обеда ринулся в лес, к реке. Собаку выгулять, и на Оку посмотреть. Тлела внутри надежда, что лед по берегам встал не везде, и еще остается шанс, выйти на открытую воду со спиннингом, закрыть сезон хорошим сундуком. Сказано-сделано. Завел Прадо, поехал. Снегу не шибко много в лесу. Но мне хватило. Не доехав до реки каких-то метров 500, я жестоко увяз, в неглубоком снегу, посадив японца на пузо, а если быть наиболее точным, то на задний мост. Самостоятельно выехать не смог. Пришлось вызывать подмогу. Ситуацию осложняло наличие промерзлого грунта, и толстой ледяной корки на земле. За которую многие шины просто не цеплялись. Вытаскивание моего Прадика превратилось в подобие спора, кто вытащит Леху, тот получит ящик импортного Козла медиум. Первых попыток было ровно пять штук. Разными машинами. Съехались почти все мои друзья, владеющие внедорожниками. Итак, вот список той пятерки, по моделям авто:
- VW Tuareg, 2011, TDI
- KIA Sorento, 2007, TDI
- Mitsubishi Pajero-Sport, 2011, 3.0 GDI
- Land Rover Discovery, 2010, дизель
- Land Cruiser 200, бензиновый, в максималке.
В итоге затея не удалась. И мы благополучно дождались пока приедет прокаченный Митцу Паджеро-Спорт, 1-й генерации, с дизелем, 33-й резиной, и вытащил меня. Но далось это ему также не просто. Учитывая всего 99-сильный дизель. Мой конь, вылез с потерями. Разбитый передний бампер, и трещина на заднем.
Теперь предстоит бодание со страховой. Справок от ГИБДД нет, и они готовы оплатить лишь один кузовной элемент без справок. Передний бампер дороже. Задний буду делать за свой счет. Жалко, обидно, и вообще сцуко млять...
Резина на всех 5-ти недоджипах была без шипов, на моем тоже. Героический МПС не в счет.
После всего пережитого я в печали. Прадо уже не тот. Гребанная электроника, гламурный жирок, и прочие рюшечки сделали его непригодным для среднего бездорожья. И вообще с асфальта лучше съезжать, по принципу 7 раз отмерь...
Итак, нужен ЖИП, для подобных вылазок на рыбалку, таскания прицепа с катером, или гидроциклом, и чтобы каждая "засада" не обходилась в копеечку.
Многие скажут - УАЗика возьми, или Ниву-Шниву. Так то да

Но УАЗик есть у меня. 31514, 2.5 литра, 1997 г.в. Но этот УАЗик за время эксплуатации в руках тестя, превратися в ржавое ведро. Поначалу я ободрился, когда тесть купил Шниву, и УАЗика вернул мне. Но недавно прикинув траты на его ремонт и тюнинг, для приведения в порядок, и подготовку для офф-роуда, я понял, что игра не стоит свеч. Во первых, нет времени заниматься с машиной. Во вторых, из говна конфетку не сделать. Для дальних марш-бросков, он все равно не пригоден будет. Надо что-то типа Буханоида. Но и в этом случае, мне не импонирует ездить на "этом". Т.к. я не увлекаюсь "покатушками" и в дороге на рыбалку/охоту, мне важен комфорт.
Нива-Шнива отлетает, по причине чахлого движка маленького багажника. Люминевый катер, с 60-сильным мотором таскать ей будет очень тяжело, а если прицеп увязнет, то тут вообще "анрил"...
Теперь дальше. Мертвым грузом стоит БМВ Х5. Машина сейчас почти не используется. Для рыбалки не годится. А в кач-ве Понт-кара оно мне не нужно. Пару месяцев назад, еще будучи на Урале, я повесил объяву о его продаже. Но за все это время 3 звонка от покупателей. Первый от перекупов, второй от какой-то ТП, третий был недавно, с показом машины. И к моему уха-ха, машину пришли смотреть 2 клоуна, лет 18-19. Которых я даже катать не стал. Явно они пришли чисто посмотреть, и чисто прокатиться. Вряд-ли у их родителей есть бабло на машину в 1.5 миллиона, если одеты они в китайские пуховики с рынка, на ногах такой-же летний "абибас", и телефоны у них марки FLY. Отсуда вывод : предложений по таким машинам мало, спрос еще меньше. Выгодней Трэйд-ин, но покупка очередной машины пока не планируется. Да и автосалоны не торопятся брать "не ликвид". Объяву снял.
Но тут мне улыбнулся удачливый смайлик. На мой БМВ обратил взор один знакомый, поставляющий стройматериалы для моего дома. Только он предлагает не покупку за налик, а обмен. Варианта два. Оба мне импонируют. Первый - Мерс G400 CDI, 2001 год, МКПП 6ст !!!!!, пробег 168 т.км., второй Митцу Паджеро Спорт 2008 г.в., 2.5 турбодизель, сборка Нидерланды, комплектация спартанская, Изи-селект, на механике, пробег меньше 40 т.км.
Даю более подробный расклад по машинам:
1. Гелик
- Из Германии, в РФ один хозяин. Пробег наверняка смотан
- На машине ездили не только по асфальту, т.к. задний бампер, пороги, и брюхо коцаные, переднее левое крыло крашеное, причем крашенное хреново.
- Двигло работает как часы.
- Ходовая в полном порядке. Прокатился. Как на корабле. Ничего не выдает признаков померания элементов подвески.
- Трансмиссия в порядке. Подтеков нет. Картера целые. Все включается без стуков, лязгов и ударов. Шумов нет.
- Салон в порядке. Оно понятно. Там такая кожа, что современные одноклассники нервно курят в стороне. На этой коже можно танцевать ирландские танцы, и тушить об неё сигареты. В остальном, в салоне все чистенько, и уютненько.
- Требуют замены некоторые сгоревшие лампочки подсветки в салоне, и габаритов. ну и расходники, вкл. масло везде.
- Рулевая в порядке
- Комплектация не максимум, но все что нужно для комфорта - есть. Даже больше чем нужно.
Общее впечатление - авто в порядке и на полном ходу. Комфорт в нем конечно офигенный. Чего стоит толлько высокая посадка, за которую я так обожая G-сlasse!!! машину эту я очень люблю. Доводилось ездить на таком у отца, только на модификации G55 с бензинкой. До сих пор помню, как я въехал в раскисшую гору, полубоком, на поношенном Бридже Дуелере, со всеми включеными блокировками, без понижайки, практически играючи...
В общем, это эдакий "брутал во фраке". Конечно требует определенных вложений сразу. И в будущем тоже без них не обойтись. Соизмеримы ли они будут с удовольствием от владения, с учетом того, что машина будет использоваться только для выезда на рыбалку и охоту. Для повседневки есть Прадо и Сид.
Теперь №2: Митцу Паджеро-Спорт 2008 г.в. :
- Комплектация ХЗ, но очень скудная. Стекла - только спереди ЭСП, сзади весла. Кондер есть, музыка - инсталяшка - древний Пионер. Еще есть эл.привод зеркал. Больше ничего нет,даже туманок нет.
- Пробег маленький. Это конечно плюс. И хозяин был один
- Двигло ТД, вроде 118 л.с. Если не путаю ничего. Последняя модификация первого МПСа.
- На лобовом 2 трещины
- В салоне помойка. Потолок как будто обплеван, для полноты картины не хватает отпечатков обуви. Пахнет в салоне скверно. Руль засаленный, словно чел, все время жрал картошку фри со свининой, а салфетками не пользовался. У меня к рулю начали руки прилипать сразу. Сидуха водительская вся проженная сигаретами. Всюду пепел, и возможно бычки под ковриками. Видимо убраться не успели в машине. Резиновых ковриков даже нет, а родные велюровые все засранные.
- Резина - почти лысая, даже прочитать не смог, что за модель.
- Машина в с виду ничего, если бы не маленькие колесики, и модификация без родного обвеса. Смотрится уныло.
- По ходовке и трансмисии все работает.
Общее: Хозяин машины, был пенсионер, и по ходу жуткий колхозник и грязнуля. Не удивлюсь, если в багажнике найду его говно в газетке "Сельская жизнь". На машине он тупо ездил, и подозревая, что жопился на её обслуживание. Масло в двигле как смола, возможно и адский Лукойл. В коробасе, думаю не лучше, или вообще родное залито до сих пор. Сама машина конечно априори надежна, и дарит все просторы для тюнинга. Самое то для рыбака и охотника. Но комфорта там минимум. С Мерсом конечно не сравнить. Года разные, а Мерс как будто с небес, а Митцу как земляной червь. Паразитные дизельные вибрации, тугое включение КПП, небольшой гул заднего моста ( родная болезнь говорят), хреновая вентиляция салона, и "куцая" посадка за рулем. В Мерсе сидишь как на троне, а тут как в туалетной кабинке. Пол задран, сиденья как стульчики, руль как из детской машинки...
Вобщем пока в раздумьях.
Машины предложены на обмен с доплатой инициатора. Мне доплачивают. Но за Гелика доплата налом, а за Митцу - часть налом, а часть материалами, т.к. разница в цене двухкратная. Но вот беда в том, что те материалы, которые он дает, мне уже не нужны. Не тот этап стройки. А сбывать их самому, мне оно нах не надо... С Мерсом проще. Разница в цене - мне в руки, она же идет на "допил" машины под себя и приведение её в порядок. Смущает только 3 нюанса в случае с Мерсом:
- Подойдет ли он для моих целей?
- Не разорит ли он меня?
- Ликвидность машины, если я вдруг захочу её продать года через 3-4???
Второй вопрос выше, конечно очень интересный

По нему можно выкладывать свое ИМХО ( только подписывайте, что это ИМХО).
Сам я много раз писал пользователям в темах, что машина б\у это очень сомнительная затея. Да , ЗНАЮ! И считаю так по прежнему. НО! Я не собираюсь этот автомобиль использовать как эври-дэй -кар...
Еще есть третий вариант. Купит УАЗ Патриот дизельный, новый и апгрейдить его как угодно для себя... Но это актуально в случае удачной продажи БМВ, что кажется уже сомнительным...Да и не хочется мне опять рашен-автопром. Что-то внутри противиться
