Предохранители горят но не перегорают.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:52:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предохранители горят но не перегорают.  (Прочитано 3795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAV ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« : 31 Января 2005, 22:38:27 »

Перегорел предохранитель 20А(новый ЧЯ), тот что отвечает за обогреватель задего стекла.
 Купил набор предохранителей. Красивые такие полупрозрачные, MADE IN ITALY. Но после замены пришла мне в голову мысль, проверить при каком токе реально будут перегорать эти красивые предохранители.
Взял предохранитель на 25А и стал прогонать через него ток.
20 Ампер - держит.
25 Ампер - держит.
35 Ампер - держит но начал плавиться пластмассовый корпус.
60 Ампер - пластмасса плавится и дымится, сам предохранитель извивается от перегрева но не перегорает.
Предохранитель на 15А тоже оказался весьма стойким, но при 35 Амперах загорелся открытым огём.
После таких испытаний выбросил из машины эти красивые предохранители и побежал искать отечественные.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #1 : 01 Февраля 2005, 07:42:41 »

Всегда считал, что пеРдохранитель - самое надежное устройство в электронике, ан нет.....  .
теперь им(над. устр.) будет БОЛТ.Big Grin:D:D
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 01 Февраля 2005, 08:51:35 »

Ставь отечественные, они хоть не горят, а перегорают:D
Все заморское делается в Китае:D:D
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 01 Февраля 2005, 10:11:48 »

не лень самому тестировать то . что зарулевцы уже сделали(и не только мейд в италии)
бери ржевские в плоской упаковке
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 01 Февраля 2005, 10:12:55 »

А можно такой тест на наши фьюзы?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 01 Февраля 2005, 12:06:51 »

http://arch.zr.ru/articles/76_06_1999.html
несколько старовато но похоже изделия на фотках до сих пор продаются Smile
может посвежее статьи есть но уж поиск по сайту не очень
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 01 Февраля 2005, 20:07:57 »

у меня металл цвет меняет и проводить перестает павпЅ
Записан

УУУУ(С)
KAV ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

Москва

ИЖ 2126-020

« Ответ #7 : 01 Февраля 2005, 23:11:42 »

Очень трудно оказалось найти предохранители отличные от тех что были у меня (номер 1 в зарулёвском тесте). Взял похожие на отечественные, проверил. Предохранитель на 20А очень аккуратно перегорел при 35 Амперах. А как быть тем, кто не может провести поробный тест не знаю.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 02 Февраля 2005, 00:37:27 »

Теперь будем предохранители проверять...
А то как начнут плавиться и гореть:o
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Февраля 2005, 10:42:55 »

Цитировать
сообщение  KAV
Перегорел предохранитель 20А(новый ЧЯ), тот что отвечает за обогреватель задего стекла.
 Купил набор предохранителей. Красивые такие полупрозрачные, MADE IN ITALY. Но после замены пришла мне в голову мысль, проверить при каком токе реально будут перегорать эти красивые предохранители.
Взял предохранитель на 25А и стал прогонать через него ток.
20 Ампер - держит.
25 Ампер - держит.
35 Ампер - держит но начал плавиться пластмассовый корпус.
60 Ампер - пластмасса плавится и дымится, сам предохранитель извивается от перегрева но не перегорает.
Предохранитель на 15А тоже оказался весьма стойким, но при 35 Амперах загорелся открытым огём.
После таких испытаний выбросил из машины эти красивые предохранители и побежал искать отечественные.



Вероятно к Италии твои предохранители имеют весьма отдалённое отношение! В архиве публикаций, то ли "ЗР", то ли "АР"... не помню точно, был тест предохранителей, так в нём победили наши Русские и Чешские "Тесла" предохранители.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
kino
Гость
« Ответ #10 : 07 Февраля 2005, 10:47:37 »

Про дополнительный блок предохранителей.

Купил Ежика в конце декабря 2004 г. Машиной доволеню. Но вот случай через неделю после покупки. Вечером час пик в центре города  на перекрестке глохнет Ежик и не одного огонька в машине. Не работает ни стартер ,ни аварийка и вообще полная темнота  в машине. Стою как дурак посреди  десятка машин. Понять ничего не могу.А мороз в тот день был под 30. Через час безуспешных копаний машину на буксир и сервис. Спецы  бысторо нашли ,что сгорели предохранители в дополнительном блоке. Потом целую смену искали причину. Не нашли. Проверили всю электрику. Все нормально.    
Мое заключение: вечер,мороз под 30, фары ближний свет, противотуманки, вентилятор отопителя, музыка  + сартер(до этого заглох на перекрестке). Большая нагрузка  в цепи. После этого случая езжу второй месяц без проблем. Но если глохнет машина стараюсь перед пуском отключить лишнюю электрику.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #11 : 07 Февраля 2005, 10:49:02 »

Тьфу мать.... Я токо что три предохранителя поменял на полупрозрачные в упаковке импортные, на картонке. Ну что ты будешь делать mad
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 07 Февраля 2005, 12:05:51 »

НАБОРЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШТЕКЕРНОГО ТИПА
   СГОРЕЛ НА РАБОТЕ
   МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
   "Предохранять - отвратить вред или опасность загодя, когда она грозит, но еще не постигла делом. Предохранитель - кто предохраняет".
   В. И. Даль
    С чаплинских времен (а может, и раньше) обозначилась проблема "маленького человека" - его не замечают, порой презирают, но в итоге не могут без него обойтись. Такими маленькими человечками в бортовой сети автомобиля являются предохранители - о них сегодня и речь.
   ЧЕЛОВЕЧЕК - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО
   Древние цилиндрические предохранители уже почти полностью сдали позиции своим преемникам - плавким плоским предохранителям штекерного типа (иногда их называют штыревыми). Тем не менее, обязанности "маленьких человечков" не изменились - безропотно сидеть на рабочем месте, пропуская через себя номинальные токи, и вовремя жертвовать собой, если сопротивление нагрузки почему-либо уменьшилось. Несколько изменились лишь нормативы - при удвоенном токе нагрузки штекерный "человечек" должен сгореть за время от 0,15 до 5 с, а при утроенном - от 0,08 до 0,5 с. Кроме того, при токе 100 А не должно иметь место оплавление и обугливание изолятора. Определено также падение напряжения на выводах предохранителя - не более 150 мВ при токах до 15 А, 130 мВ при 20 А, 125 мВ при 25 А и 115 мВ при 40 А. Вот, собственно, и все.
   Любопытный факт - даже заведомо бракованные предохранители могут на практике не вызвать ни малейших нареканий со стороны пользователя! Тем, кто в этом сомневается, предлагаем ознакомиться с результатами испытаний семи комплектов "человечков", приобретенных нами в различных торговых точках Москвы.
   Экспертизу проводили специалисты по автомобильной электронике и электрооборудованию московского испытательного центра "Эталон". Полутонов в их оценках не было - либо "отлично", либо "плохо". Комментарии по каждому набору предохранителей приведены рядом с соответствующими фото. Верхние снимки отражают "магазинный" облик изделий, а нижние - то, что осталось после испытаний.
   Для тех, кому не хочется вникать в суть, сообщаем: изделия ? 5, 6, 7 к эксплуатации недопустимы. А любителей подробностей приглашаем прочитать все до конца.
   ГВОЗДИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ...
   Таким образом, налицо забавная ситуация. Самое время вспомнить один из законов Мерфи: "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым".
   Смешно? Да, если не задумываться о том, что в роли такого прибора однажды может выступить ваш собственный автомобиль... Хороший предохранитель должен сгорать вовремя и не должен сгорать не вовремя - это понятно, но... Если изготовитель наших "маленьких человечков" по каким-то причинам не может уложиться в требуемые стандартами "ворота", то он спокойно ограничивается лишь второй частью этих требований, выпуская заведомо несгораемые изделия. А если электрооборудование вашего автомобиля абсолютно исправно, то никаких претензий к этому браку у вас никогда и не возникнет. Мотор заводится, фары зажигаются, "дворники" работают, вентилятор жужжит - ну кому придет в голову в такой ситуации жаловаться на "непрофессиональность" предохранителя? Зачем грешить на охрану, если на вас никто не нападает?
   И все же не стоит полагаться на "авось". Конечно, проверить исправность новеньких предохранителей в момент покупки практически невозможно, но зато в наших силах по крайней мере не приобретать заведомое барахло... По итогам нашей экспертизы мы рекомендуем применять псковские, польские и чешские наборы предохранителей, старательно обходя стороной "южную африку" и "венский лес", какой бы соблазнительной ни казалась их цена. И пусть продавец сколько угодно убеждает нас, что все они "из одной бочки" - мы-то знаем, что это не так.
   А тем, кто думает иначе, предлагаем повнимательнее приглядеться к фотографиям предохранителей, которые не прошли наши испытания. Как говорится, вам это надо?
   1 Заявленная торговая марка и обозначение
   AVAR (Flat Fuses)
   Ориентировочная цена - 20 руб.
    Полное название псковского набора - "Предохранители автомобильные плоские AVAR (Flat Fuses)". Как это часто бывает, сказать про добротное изделие нечего. Десятичасовой прогон при нормальном токе замечаний не вызвал, падение напряжения - в норме. При двойном токе все сгорели быстрее чем за секунду - напомним: норма составляла от 0,15 до 5 с. То же - при тройном: ждать полсекунды не потребовалось. При подаче тока 100 А обугливания не возникает. Короче - можно смело брать.
   Оценка: (отлично).
   2 Заявленная торговая марка и обозначение
   TESLA
   Ориентировочная цена - 50 руб.
    Честно говоря, чешский набор был приобретен, скажем так, не в самом фешенебельном магазине, а потому сомнения насчет его работоспособности возникали. Тем не менее обошлось без приключений - ни единого замечания (кроме цены) изделия не вызвали. Кстати, только в этом наборе присутствовал предохранитель с номиналом 40 А - все другие изготовители ограничились 25 или 30 амперами. Дороговато, но если хочется приобрести именно зарубежный комплект, то почему бы не остановиться именно на "Тесле"?
   Оценка: (отлично).
   3 Заявленная торговая марка и обозначение
   LEMAR-NEON
   Ориентировочная цена - 40 руб.
    Полноправный иностранец польского происхождения. Кстати, если встречать "по одежке", то этот, пожалуй, выглядит лучше всех. Впрочем, "проводы" тоже оказались удачными - никаких нареканий "шляхтич" не вызвал. Падение напряжения - в норме, сгорают вовремя, а при прохождении тока 100 А не обугливаются. А в качестве приятного и полезного дополнения - пинцет для оперативной замены предохранителей (не потерять бы только...). Таким и должно быть импортное изделие.
   Оценка: (отлично).
   4 Заявленная торговая марка и обозначение
   CAR FUSES AUTO SICHERUNGEN
   Ориентировочная цена - 30 руб.
    Издали упаковка походила на импортную, однако надпись "Предохранители автомобильные CAR FUSES AUTO SICHERUNGEN" породила сомнения. После вскрытия выяснилось, что перед нами... еще одно обличье псковского "Авара" - разве что нет номинала на 7,5 А. Что касается технических характеристик, то они оказались практически такими же, как у "однополчанина", - полное соответствие нормативным требованиям, в общем - нормальные предохранители. Кстати, в комплект входит "прищепочка-пинцетик", облегчающая их замену.
   Оценка: (отлично).
   5 Заявленная торговая марка и обозначение
   10 PC AUTO PLUG IN FUSES
    Ориентировочная цена - 20 руб.
    По привычке изучаем штрих-код - повеяло сказками венского леса... А вот сказкам про австрийское происхождение верить не хочется - кривоногие предохранители не внушали никакого доверия с самого начала. Пессимизм оправдался полностью - даже нормальный ток выдержали только три "защитника". При двойном токе вовремя не сгорел ни один, да и тройной ток не вызвал никаких эмоций. Правда, при ста амперах шипящие раскаленные изделия потихоньку начинают перегорать, но нам такие "подачки" уже не нужны.
   Оценка: (плохо)
   6 Заявленная торговая марка и обозначение
   ТХ
   Ориентировочная цена - 15 руб.
    Изучение нанесенного на упаковку штрих-кода привело к выводу о наличии у незнакомца родственников в... ЮАР! Даже если это верно, то везти такое из страны Нельсона Манделы явно не стоило. Уже при номинальном токе предохранители стали дурить - на изделиях с номиналом 7,5 и 10 А от перегрева разболтались штыри, а на остальных расплавились корпуса. На 30-амперном предохранителе, кроме того, отмечено повышенное падение напряжения - 170 мВ вместо положенных 115. При тройном токе отказались вовремя сгорать предохранители на 15 и 30 А.
   Оценка: (плохо)
   7 Заявленная торговая марка и обозначение
   PV
   Ориентировочная цена - 15 руб.
    Изделие подозрительно похоже на предыдущее - и логотипом, и южноафриканским штрих-кодом. Разве что качество еще хуже... Судите сами: во время десятичасового прогона при номинальном токе поплавились все корпуса, зато при двойном токе не сработал ни один предохранитель - через 60 с испытания прекратили! При тройном токе - та же история: только 15-амперник изволил сдаться через 1,4 с! Даже при 100 А (!!!) изделия размышляют, сгорать им или нет... В общем, если уже купили, то выбросьте сразу.
   Оценка: (плохо)

Это из ЗР, не помню за какой год, сам пользуюсь AVARом.
Удачи всем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 07:09:48