Первые километры на Дастере
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 12:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые километры на Дастере  (Прочитано 12090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2514/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15153

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #60 : 17 Января 2014, 18:31:04 »

Может я дурак конечно, но разве у движка 1.6 электронная педаль?
Вообще-то это легко выясняется... открыв капот...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #61 : 17 Января 2014, 20:09:46 »

Вообще-то это легко выясняется... открыв капот...
Ну у меня то 2,0 но мелкие кронштейны под тросик есть...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Alex83
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Москва

Ода 1.7, Фабула 1.6, nexia 1.6, Duster 2.0 4*4

« Ответ #62 : 22 Января 2014, 15:40:04 »

Не хочу топик открывать - смысла нет. Но в первый день езды на Дастере назрел небольшой вопрос: как на нем вообще ездить?
Я примерно знал, что покупал. Электронная педаль, слабоватый движок 1,6, бла бла бла...
Но не настолько же! Крутить дрыгатель свыше 3000 пока низзя, а на 3000 возникает полное впечатление, что к машине привязана телега с металлоломом. Пардоньте, мой полуубитый аццент со  сцеплением, которому уже 120000 км уходит со светофора с проворотом. И точно никогда не было, чтобы на ацценте приходилось газ давить в пол.
Не то, что бы я огорчен... скорее озадачен.

если так важна динамика надо было 2 л брать. и к тому же по трассе у 1.6 обороты 3000 на 100 км/ч уже, а на 2 л на 120 км/ч
2 л как раз на равне с легковушками 1.6 и едет. после нексии 1.6 нисколько не страдаю в динамике.
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 15:41:24 от Alex83 » Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5182





Spb
n/a
« Ответ #63 : 22 Января 2014, 18:39:42 »

если так важна динамика надо было 2 л брать.
времени не было ждать такой вариант
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #64 : 22 Января 2014, 18:51:53 »

если так важна динамика надо было 2 л брать. и к тому же по трассе у 1.6 обороты 3000 на 100 км/ч уже, а на 2 л на 120 км/ч
2 л как раз на равне с легковушками 1.6 и едет. после нексии 1.6 нисколько не страдаю в динамике.
Да одинаково они едут, что 1,6, что 2,0. Коробки у них разные (передаточные числа), за счет этого разница сглаживается. Другое дело, что на 1,6, когда 120 едешь, уже слышно гул двигателя, на 2,0 такого нет.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 14:09:45