Сигнал то пищит, то не пищит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Сентября 2025, 00:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнал то пищит, то не пищит...  (Прочитано 1077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« : 10 Декабря 2012, 13:16:36 »

Стою на перекрестке со светофором под стрелку. Передо мной учебка. Загорается стрелка и... но учебка стоит! Я давай давить на сигнал, а он не сигналит! Давай нагазовывать, лишь бы услышала, а то на пару бы не успел. Но под стрелку все равно не успел - учебка долго стояла тупила.
На перемене решил посмотреть, че там в ЧЯ, может снова релюха отошла. Прошлый раз релюха слеза с контакта и только щелкала, но на сигнал ток не шел. Релюху придавил немножко и заработал сигнал. Но сейчас не тот случай! Релюха на месте. Т.к. релюшка у меня разобранном виде, я подвинул пластинку и сигнал просигналил. Значится тут все в поряде, поэтому полез смотреть, что с рулем. Проводок на месте. Посмотрел на концевики - а они стерты, но не на совсем, контачить еще могут. Вопрос такой - если они сотруться, то меняется эта вся часть для подрулевых переключателей или они отдельно меняются? Кто-нибудь заморачивался?

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 13:17:55 от Баттусай » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 10 Декабря 2012, 13:22:04 »

меняется корпус подрулевых переключателей.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #2 : 10 Декабря 2012, 13:26:24 »

Спасибо
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 10 Декабря 2012, 13:29:59 »

а передвинуть корпус подрулевых к рулю поближе- не пробовал?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 13:36:58 »

а передвинуть корпус подрулевых к рулю поближе- не пробовал?
Можно,но вопрос то был если совсем сотруться. а так лучше шайбочки под контактную часть на руле,а винтики на краску,откручиваются.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 13:40:53 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 14:44:43 »

а передвинуть корпус подрулевых к рулю поближе- не пробовал?
так я и подвинул.

а передвинуть корпус подрулевых к рулю поближе- не пробовал?
Можно,но вопрос то был если совсем сотруться. а так лучше шайбочки под контактную часть на руле,а винтики на краску,откручиваются.
Да, вопрос бы в другом. Но я не совсем понял, что имеете ввиду вы
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 15:05:56 »

а я заморочился)) просверлил в контактах отверстия диаметром 3 мм и вставил графитовые щетки(цилиндрики). Работает 3 года на ура!
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 15:38:59 »

а я заморочился)) просверлил в контактах отверстия диаметром 3 мм и вставил графитовые щетки(цилиндрики). Работает 3 года на ура!
Спасибо за идею!
Записан

sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 20:36:17 »

Спасибо за идею!
Пожалуйста Smile только сверлить надо не на всю длину контакта. Хватило около 5 мм просверлить вглубь.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Баттусай ТС
Частый гость
***

Карма +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

с. Костарево, Волгоградская область




Камышин, Волгоградская обл.
ИЖ 2126-030 2003г.в., Лада Гранта 2012г.в.
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 21:20:37 »

Пожалуйста Smile только сверлить надо не на всю длину контакта. Хватило около 5 мм просверлить вглубь.
Ну это само собой  Smile
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 22:44:10 »

что имеете ввиду вы
ответная часть руля
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 23:47:02