Fitogen ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 104
Тула, Тульская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« : 09 Декабря 2012, 17:43:18 » |
|
И так товарищи, обо всем по порядку, сперва машина очень глубоко проваливалась при нажатии газа в пол, частично исправилось после прочистки карбюратора но осталось все же, затем началось такое явление: когда заводишь машину движок заурчал заработал и тут же обороты падают вниз, даже не смотря на то, что подсос вытащен на всю, после этого я и начал грешить на БН, после начались проблемы с электрикой и машина периодически глохла на что думать и знать не мог))) Ну с электрикой слава богу разобрался, и в один прекрасный момент начал заводить - стартер крутит, а движок не схватывает, сперва подумал что бензин кончися (когда приехал знал что первым делом нужно на заправку - ну прогреется, доехать хватило бы сполна), потом смотрю БФ наполнен бензинчиком - следовательно бензин есть, попробовал в ручную прокачать БН - в БФ ниче не происходит - насос не качает, попробовал снять бензиновый шланг с карба, прокачал насос эффекта ноль - бензин не идет, БН у меня не родной - как его обозвать не знаю он и был как взял ежика, снял в общем я его разобрал, в отличии от родного, в котором несколько внутренних мембран у этого одна, в снятом состоянии жму ручку ручной прокачки вроде воздух он выталкивает через себя, но если нажимать кулачок, который двигает непосредственно шток из двигателя - ничего не происходит, трубки находящиеся за БН продул в них засора нет, то что перед БН не трогал, по поводу кулачка еще- за ним сразу стоит какая-то пластинка, которая не дает ему двигаться вглубь корпуса - т.е. если увеличить ход штока - то этот кулачок либо шток согнутся, в общем жду предположений высказываний советов. Ну мое предположение, что БН пришел конец, что смотреть если после замены ничего не изменится
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 17:46:12 от Fitogen »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 09 Декабря 2012, 17:52:33 » |
|
Смотреть надо клапана, а делать-менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 17:55:24 » |
|
Вроде как тазовский бензонасос можно поставить. У меня на москвиче стоял. А если стоял на узам 412, то на 331хх тоже станет без проблемм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fitogen ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 104
Тула, Тульская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 18:03:15 » |
|
Смотреть надо клапана какие клапана то смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2012, 05:16:38 » |
|
какие клапана то смотреть? В бензонасосе два клапана. Вот их и надо смотреть. Но проще махнуть насос целиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #5 : 10 Декабря 2012, 05:40:08 » |
|
ДААЗ от ТАЗ 210х- 2109. 5 т км- полет нормальный. Пекарь не советую.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабря 2012, 05:55:14 » |
|
еще- за ним сразу стоит какая-то пластинка Такого не знаю.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 05:59:42 » |
|
что смотреть если после замены ничего не изменится Еле дочитал. Общий совет-Не сдаваться. !
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 06:51:50 » |
|
ДААЗ от ТАЗ 210х- 2109. 5 т км- полет нормальный. Пекарь не советую.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 06:53:29 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #9 : 10 Декабря 2012, 08:07:44 » |
|
можно тазовский- только под вылет штока привода нужно подбирать прокладки. но лучше - пекаровский. но не подделку- а настоящий- с голограммкой который. хотя и там тоже нужно удостовериться что толщина прокладок соответствует для нормальной работы. в противном случае- или язычок привода сломает или раздерет весь привод мембраны да и до кучи мембрану
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 10 Декабря 2012, 08:39:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #11 : 10 Декабря 2012, 08:47:00 » |
|
-08 с повёрнутой башкой.
а не повернешь- не поставишь. ибо трюпка упрется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 09:06:28 » |
|
а не повернешь- не поставишь. ибо трюпка упрется.
какая трюпка тёбе покоя не даёт?всё стоит и не где не мешает.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 09:24:15 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 09:16:05 » |
|
У меня на москвиче стоял. А если стоял на узам 412, то на 331хх тоже станет без проблемм
вот так же и мну возил с собой -412,а они разные!
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 09:17:28 » |
|
тьфу тля. перепутал с окухиным насосом. там трюпки сикось- накось. на 08 точно- параллельно башке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|