АКПП vs МКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 22:26:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП vs МКПП  (Прочитано 4358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #60 : 11 Декабря 2012, 20:45:18 »

Сам овердрайвом часто пользуюсь при обгоне
Точнее сказать - его блокировкой.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #61 : 11 Декабря 2012, 21:19:45 »

Вот спасибо. hi
А езжу и думаю,шо тама за маленькие гномики шестерни передвигают?! ab
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #62 : 12 Декабря 2012, 12:53:44 »

какого перепугу? Тут начинаю понимать, что в кинематике и механике ты, мягко сказать, собаки не ел.
И  про кашу в голове в отличие от стройной системы знаний, пишешь зря.
Ну раз ты такой умный и хорошо знаешь теорию и даже формулы привел, то ты наверное знаешь про  ЭДС самоиндукции и что любой электромагнит, требует либо дополнительной энергии на смену полюса либо времени, и чем чаще ты меняешь положения полюса, тем больше энергии теряется. к тому же нельзя бесконечно быстро менять полюс у электромагнита. Это и ограничивает максимальную частоту вращения электродвигателя. А теперь в тех формулах что ты мне указал, пожалуйста выдели ту часть, которая описывает этот процесс, ну или сам допиши. А то я там только все статике увидел и никакой динамики.


А что такое переварить? Изменение ПЧ вроде как есть перемена КМ на колёсах. Или формулу выкладывать необходимо?

переваривать -передавать больший момент без разрушения, поскольку в планетарной передаче в передаче момента задействовано больше зубьев у шестерен. А теперь объясни, почему она может менять в больших пределах момент, чем обычная передача(из 2-х шестеренок). Я вот понимаю чем вызвано ограничение например  для цепной передачи(длиной звена и радиусом шкива) или ременной (радиусом шкива), а там не понимаю.  КМ это что?  Как ты собираешься менять ПЧ в коробке, если оно жестко задано при проектировании для каждой передачи для ИЖа это 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 и ты только можешь выбрать из имеющегося. Это вам не вариатор. 
Ответь и на 4 вопрос: как ты на планетарной передаче собрался плавно передаточное число менять?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 12 Декабря 2012, 14:32:11 »

А то я там только все статике увидел и никакой динамики.
Всё верно. Характеристика Электромотора - прямая линия. С максимальным крутящим моментом с нуля оборотов. Да, она имеет небольшой отрицательный наклон безусловно. Только суть не в этом, а в том, что электромотору не нужна КПП. Это всё, что хотел сказать в контексте.
КМ это что?
Крутящий Момент. Именно его и изменяет любая КПП. Теперь посмотри, каким образом осуществляется переключение в планетарке. Путём затормаживания отдельных валов (в основном ленточным тормозом). Согласись, это плавнее включает механизм, тем более в жидкости? А в купе со сглаживающим действием гидротрансформатора КМ на ведущих колёсах изменяется гораздо более плавно, нежели при ручном переключении.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #64 : 12 Декабря 2012, 15:00:38 »

Всё верно. Характеристика Электромотора - прямая линия. С максимальным крутящим моментом с нуля оборотов. Да, она имеет небольшой отрицательный наклон безусловно. Только суть не в этом, а в том, что электромотору не нужна КПП. Это всё, что хотел сказать в контексте.
ну во первых не прямая, зависимость перемагничевания не линейная по времени,( формулу ты так и не нашел?), а во вторых КПП не нужна, не поэтому, возьми электромотор с характеристикой порядка 50 Нм и без КПП ты на нем не поедешь.

Теперь посмотри, каким образом осуществляется переключение в планетарке.
Там туфта написана. "Если одновременно затормозить два элемента, планетарная передача будет работать, как прямая с передаточным числом равным единице". Не будет, так как встанет и третий. надо блокировать перемещение одного относительно другого. К тому же если ты собираешься обеспечивать плавное изменение ПЧ(я понял как), то ты не изменяешь, при этом как ты выразился КМ, а меняешь только скорость вращения. Так работает планетарный дифференциал.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #65 : 12 Декабря 2012, 15:08:27 »

Весьма интересует источник таких сведений. На фурах ГМП не используется. Там роботы в основном, поскольку передач слишком дофига, и гидравлический автомат получится через чур дорогим. Однако на городских автобусах ГМП в 18-24 передачи вполне нашли своё применение. Условия иные просто.
 Ну а на фурах обычно далеко не чайники ездят. Они машину умеют чувствовать. А бьются в основном из-за засыпания за рулём. Не зря тахографы в Европе обязательны.

Ну я сейчас работаю в фирме, которая занимается перевозками и перегонами грузовиков...
Водители рассказывают...
ЗЫ: Ага, то-то МКАД в последний снегопад встал, все за рулём заснули. Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #66 : 12 Декабря 2012, 19:10:10 »

мы тут почему-то знаниями оперируем.
ну ну, я бы сказал - заблуждениями.
удачно поспорить!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #67 : 12 Декабря 2012, 21:11:03 »

А в купе со сглаживающим действием гидротрансформатора КМ на ведущих колёсах изменяется гораздо более плавно, нежели при ручном переключении.
Что есть, то есть - и это мне нравится.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #68 : 13 Декабря 2012, 20:24:56 »

Вот, читайте!
Да я не об этом, а про личные впечатления.
Я после езды на малолитражке в роботе сильно разочаровался. Причем мои знакомые, ну тоже любители, а не проф. водители, конечно, - тоже к роботам в легковушках относятся с некоторым пренебрежением. А вот вариатор и гидротрансформатор - хвалят. Один раз ехал на вариаторе - очень понравилось.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4324

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #69 : 14 Декабря 2012, 07:28:00 »

Я уже полгода езжу на вариаторе. Все нравится, разгон отменный, никаких тормозов. Но есть один минус. Например при парковке задом упираемся в небольшой снежный бруствер. Машинка сама (без газу) не едет и надо поддать газку, чтобы переехать его, но сзади близко уже стенка или бампер другого авто и есть вероятность не успеть затормозить и влепиться. На механике это просто решалось - держишь ногу на полувыжатом сцеплении и тихонько играешь им и газом и машинка тихонько переползает препятствие. То же самое бывает и когда вперед паркуешься.
Конкретно в моем случае "поддать газку" вообще чревато - у меня очень сильная тяга на низах, бывает вроде и тихонько тронешь газ, а трогаешься с пробуксовкой. Решил проблему с парковкой так - если машина упирается и далее сама не едет, то отъезжаю вперед и снова еду назад уже с чуть большей скоростью, чтобы на небольшой скорости перевалиться через препятствие.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 07:37:05 от Faraday » Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #70 : 14 Декабря 2012, 07:48:42 »

А что проще, поставить на машину автомат, или сменить машину?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #71 : 14 Декабря 2012, 09:26:43 »

А что проще, поставить на машину автомат, или сменить машину?
Дешевле акпп поставить. Но лучше конечно брать сразу готовое решение.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #72 : 14 Декабря 2012, 09:37:04 »

Дешевле акпп поставить. Но лучше конечно брать сразу готовое решение.
А как бы этот финт провернуть? Замучало сцепление. Похоже, что проблема на симболах не решаемая. Надо от сцепы избавлятся.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30531

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #73 : 14 Декабря 2012, 09:39:38 »

А как бы этот финт провернуть? Замучало сцепление. Похоже, что проблема на симболах не решаемая. Надо от сцепы избавлятся.
Пойди на разборку и спроси. Посадочные места вряд ли у такой же машины другие. По мелочи возможно что то состыковывать надо будет. Если на калины колхозили и проблем не вызывало (за ваши деньги), то на твою все штатное есть.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #74 : 14 Декабря 2012, 09:52:01 »

А ЭБУ? А педальный узел? А подключение к щитку приборов?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 23:23:55