АКПП vs МКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 22:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП vs МКПП  (Прочитано 4361 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 09 Декабря 2012, 19:53:01 »

Дама банально зарылась в снег. На ручке с раскачкой я бы выбрался. А если бы ещё и лопату из багажника задействовал, то тем более.
Ты хочешь сказать, что эта дама на ручке выехала бы?  ap Такие сядут на чём угодно, ибо мозги в половых органах прячут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #31 : 09 Декабря 2012, 20:05:16 »

Ты хочешь сказать, что эта дама на ручке выехала бы?
Не, она бы и на ручке зарылась бы. Smile Но если бы у неё была ручка, я бы сел за руль, и попытался бы выбраться. На мой взгляд шансы были достаточно высоки. А вот на АКПП, да ещё с учётом того, что я его не эксплуатировал, только махнул рукою, и посоветовал искать либо владельца УАЗИКа, либо владельца лопаты.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 09 Декабря 2012, 20:06:31 »

А в чем проблема, откатываться до крайних положений, фиксировать тормозом, и в обратную сторону так же? На автомате именно так и выезжаю, без каких либо проблем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #33 : 09 Декабря 2012, 20:16:26 »

Вниз - драйв, 2, L и т.п. варианты. Но все они через блокировку включаются, после остановки.
не все, у мну вроде без блокировки
Записан

Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #34 : 09 Декабря 2012, 20:17:09 »

А в чем проблема, откатываться до крайних положений, фиксировать тормозом, и в обратную сторону так же? На автомате именно так и выезжаю, без каких либо проблем.

Лично у меня в отсутствии навыка. Вот никакого желания нет садится за чужой автомат, и стоить из себя супер-пупер умельца. Особливо при полном отсутствии навыков эксплуатации автомата.

Тут и на ручке-то возможны проблемы. Когда колёса проскальзывают, не ощущаешь "точку схватывания" сцепления. Так что на своей машине с раскачкой никаких проблем нет, а вот чужое сцепление потёмки.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #35 : 10 Декабря 2012, 11:50:30 »

от этого они не перестали быть механическими. они всё равно механические - изменение передаточных чисел осуществляется механически. бывают другие способы, но в автомобилестроении они не используются, так что все АКПП механические.
В автоматах в которых нет механической блокировки гидротрансформатора ( а таких много особенно в старых машинах) момент всегда передаётся через жидкость механикой их назвать сложно.
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #36 : 10 Декабря 2012, 12:03:27 »

В автоматах в которых нет механической блокировки гидротрансформатора ( а таких много особенно в старых машинах) момент всегда передаётся через жидкость механикой их назвать сложно.
во всех автоматах момент передается через жидкость, блокировка гидротрансформатора возможна только на высших передачах.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #37 : 10 Декабря 2012, 12:09:39 »

Тут и на ручке-то возможны проблемы. Когда колёса проскальзывают, не ощущаешь "точку схватывания" сцепления. Так что на своей машине с раскачкой никаких проблем нет, а вот чужое сцепление потёмки.
На автомате наоборот с плавностью троганья ни каких проблем нет, какой момент надо такой и подашь, просто вместо двух педалей действовать приходиться только одной.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35294

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 10 Декабря 2012, 12:19:19 »

во всех автоматах момент передается через жидкость,
Не совсем так. Вариаторы жижи не имеют. А вот ГМП, как частный случай автомата, именно так работают.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #39 : 10 Декабря 2012, 21:59:36 »

2, L и т.п. варианты. Но все они через блокировку включаются, после остановки.
не все, у мну вроде без блокировки
У меня с Д в 2 вкл с нажатием кнопки в движении, и между 2 и 1 не надо жмакать кнопку, а также возврат в Д без кнопки. Это старый, добрый 4-х ступенчатый Жатко. Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6767





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #40 : 10 Декабря 2012, 22:02:25 »

У меня с Д в 2 вкл с нажатием кнопки в движении, и между 2 и 1 не надо жмакать кнопку, а также возврат в Д без кнопки.
точно!
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #41 : 10 Декабря 2012, 22:09:47 »

Но все они через блокировку включаются, после остановки
У меня через тормоз только уход с паркинга (P-R).
Ну L-2-3-D у всех без блокировки вроде.
D-N N-D без блокировки.
N-R блокируется после набора какой-то скорости (чтоб не разогнаться передним ходом и на скорости не дёрнуть задний).
R-N без блокировки вроде.
И самое адовое - R-P без блокировки, я однажды разогнавшись задним ходом врубил паркинг случайно, я думал коробку перемолет, но была зима, просто удар и колёса проскользили по снегу.

Я и раскачиваться в принципе могу, так как задняя и передняя переключаются напрямую, без тормоза.

А, да, и кнопки у меня нету. У меня рычаг надо тянуть на себя.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 22:12:34 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #42 : 11 Декабря 2012, 04:55:16 »

Не совсем так. Вариаторы жижи не имеют.
в вариаторах тож гидротрансформатор бывает обеспечивает троганье потом блокируется механически для экономии
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #43 : 11 Декабря 2012, 11:17:18 »

... друзья мои...
Как мне кажется. Главное отличие АКПП от МКПП - педаль сцепления и в этом суть.
Есть 3 вида АКПП
- гидроавтомат (классика)
- вариатор
- робот


Есть ещё электротрансмисия...
Белаз например, или дизель электрический грузовой тролебус...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #44 : 11 Декабря 2012, 11:21:06 »

Лично у меня в отсутствии навыка. Вот никакого желания нет садится за чужой автомат, и стоить из себя супер-пупер умельца. Особливо при полном отсутствии навыков эксплуатации автомата.

Тут и на ручке-то возможны проблемы. Когда колёса проскальзывают, не ощущаешь "точку схватывания" сцепления. Так что на своей машине с раскачкой никаких проблем нет, а вот чужое сцепление потёмки.
Так проблема опять не в автомате, а в отсутствии у тебя навыков езды на нём.
В инструкции к кадилаку прямо описан процес раскачки автомобиля.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 23:21:37