чтобы голословно не заявляли о том
голословно не буду заявлять.но когда я первый раз разхвостал морду выскочившей ауди, из-за сработавшего колдуна может и не хватило того "чуть-чуть",ибо следа торможения задних колёс вообще не было.а когда второй раз пришлось экстренно тормозить чтоб не разхвостать хвост короллы,почувствовал что эффективность тормозов зависит от резкости нажатия.машина "клюёт" и всё,тютю задних тормозов.ну или почти тютю.
не понимаю,а с чего машину должно закрутить-развернуть,если тройник вместо колдуна будет-то,а?при одинаковых и равных условиях сцепления колёс с дорогой она будет прямо двигаться,даже при заблокированных хоть всех четырёх колёсах,хоть одних передних,хоть одних задних.а при не_одинаковых условиях - дак и с исправным колдуном швыранёт,если одно на гололёде или грязи а другое на асфальте.