|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 09 Декабря 2012, 21:44:53 » |
|
скорее всего переднее левое. Вот согласен. У меня колдуна давно уже нет, был момент, когда жеппу закидывало. Стал разбираться, выяснилось, что задние вообще мало на что влияют... либо это чудовищное стечение обстоятельств - может под правыми колесами лед или обочина? Но вот если подклинивает переднее, можно вот так улететь на раз! Я себе тогда вкорячил ограничительный клапан от Дэу, но приход, мне кажется, появился от того, что я всю систему несколько раз прокачал. Но и водитель дурак, конечно! Это испугался ты ямы, но чувствуешь, что жеппу повело, зачем упорствовать, тормозить? (Это если не клин, конечно.) Отпусти педальку и дальше поедешь нормально. Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 21:50:56 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5397
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #16 : 09 Декабря 2012, 21:54:25 » |
|
Посмотрел видос несколько раз.
Здесь нет проблемы с тройниками. Здесь есть проблема с водятлом.
Сам на классике поездил изрядно и только с тройниками. Колдунов никогда не было, а проблемы с тормозами были и не один раз. То передние цилиндры заклинило, то задние закисли... Но меня так не разворачивало. Кидало, были попытки заноса, но у меня в руках был руль, а не *** поэтому таких разворотов у меня не было.
UPD. Обращаю внимание, что действо происходит на сухом асфальте. Можно предположить, что такое могло произойти если нормально тормозит переднее левое колесо, а задние хватают намертво. На видео видно, что водятел при торможении рульнул влево. Короче говоря, идиот загнал себя и машину в такую ситуацию, из которой не смог выйти победителем.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 22:03:06 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 27 Декабря 2012, 17:59:39 » |
|
Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет. Зарекалась бабка не любиться, залюбилась бабка зарекаться. Здесь нет проблемы с тройниками. Здесь есть проблема с водятлом. Все зависит от ситуации... Ибо бывают моменты, когда лом перекусить готов... Но меня так не разворачивало. Кидало, были попытки заноса, но у меня в руках был руль, а не *** При сравнительно прогнозируемой и ожидаемой ситуации Короче говоря, идиот загнал себя и машину в такую ситуацию, из которой не смог выйти победителем. Те у кого тройник - найдите пустую не очень ровную дорогу (колея, уклон, перепад высот), разгонитесь как следует (ну километров хотя бы 80-100 в час) и топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки. Можете рулить (да что толку). Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет. В общем острые ощущения гарантированны
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 27 Декабря 2012, 23:14:24 » |
|
Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет. В общем острые ощущения гарантированны Не-а... не окажусь, не закрутит-развернет и не утянет. Слово против слова. А что у нас в качестве гарантии? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +860/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5397
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #20 : 28 Декабря 2012, 01:08:11 » |
|
топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки. Можете рулить (да что толку). Найдите ровную дорогу, которая оканчивается бетонным забором. Разгонитесь до нормальной скорости, хотя бы километров до 80 - 100, а когда до забора останется метров 10 начинайте тормозить. Или в кювет сами уедете, или в забор впилитесь. К чему это я? К тому что не надо по тупости загонять себя и машину в ситуацию, из которой невозможно выбраться без потерь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 28 Декабря 2012, 01:30:13 » |
|
и топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки. кто же так тормозит? без АБС? ну разве что чайники и водятлы... у тормоза нет состяния "включено-выключено", тормоз вполне себе управляемая вещь и не надо этим пренебрегать. Мозг он у водителя, а не у тормоза. Мозгом думать положено.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 28 Декабря 2012, 01:37:13 » |
|
На вполне исправных тормозах бывают случаи когда при резком нажатии на тормоз, подвыворачивались манжеты в ГТЦ. Их там никто насильно не держит ведь. В итоге в полной уверенности в тормозах, жмешь резко на тормоз и.... машине пофиг, она едет дальше, а тормоз в полу, сколько ни жми. Отпустил, манжета вернулась, нажал еще раз - колеса юзом. И потом пару лет не повторялось и все исправно работало. Случайность.... а было страшно вылететь на перересток... а было это в Питере на съезде с Дворцового моста в сторону Зимнего. На тормоз нажал потому что светофор красным загорелся, а я за туристическими автобусами не видел. Перекресток там большой, и машины ездят дорогие и быстро. Я с тормозом в пол его весь пролетел, просто чудом ни об кого не остановился, а было в кого, 20 жизней бы в рабстве сидел  С тех пор я никогда не торможу 1 раз. Только качками. Мало ли что...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #23 : 28 Декабря 2012, 02:10:04 » |
|
С тех пор я никогда не торможу 1 раз. Только качками. Мало ли что..  И чего это я с тобой сегодня согласный?  Аж ДВА раза?  Это надо отметить +
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 02:10:46 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #24 : 28 Декабря 2012, 08:28:54 » |
|
К тому что не надо по тупости загонять себя и машину в ситуацию, из которой невозможно выбраться без потерь. Господа, мы в России... кто же так тормозит? без АБС? ну разве что чайники и водятлы... у тормоза нет состяния "включено-выключено", тормоз вполне себе управляемая вещь и не надо этим пренебрегать. Мозг он у водителя, а не у тормоза. Мозгом думать положено. А кроме мозга есть рефлексы, которые на совершенно непредвиденную (пересмотрите тему про нежданчиков) ситуацию на дороге должны и обязаны предпринять определенные действия. В большинстве случаев (это касается и суперпрофессионалов) при действительно неожиданном развитии ситуации действие будет одно - вдавить и не отпускать. И в таком случае профессионал от водятла и чайника будет отличаться только временем реакции.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11300
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #25 : 28 Декабря 2012, 08:42:21 » |
|
Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет И? С колдуном будет точно так же. Потому как колдун или не сработает вообще (что не так хреново) или сработает не так, и одно колесо начнёт перетормаживать, так как сделан в России... И колдун не умеет распределять тормозные услия на левое и правое колесо. Для гарантированной нормальной остановки в описанной ситуации нужен не колдун, а АБС.
|
|
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 09:58:25 » |
|
И? С колдуном будет точно так же. Потому как колдун или не сработает вообще Проблема поддержания исправности ТС авто - проблема владельца авто. При исправном колдуне авто соизволит сохранить прямолинейное движение. При неисправном или тройнике - не соизволит. Для гарантированной нормальной остановки в описанной ситуации нужен не колдун, а АБС. И не абы какая АБС, а многоканальная АБС.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11300
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #27 : 28 Декабря 2012, 10:11:50 » |
|
При исправном колдуне авто соизволит сохранить прямолинейное движение Я б даже уточнил. При исправном колдуне при торможении на машине на ровной асфальтовой сухой дороге (а иначе колдун не поможет, так как крутить машину будет не от перетормаживания зада, а от перекоса лево-право) с определённой скорости и при определённой загрузке автомобиля (а иначе задница будет подниматься по другому и колдун будет либо недотормаживать, либо перетормаживать). Но в любом случае при соблюдении всех условий приход будет. Это с положительной стороны. С отрицательной - феерическое качество РТИ применяемых в манжетах и общее качество изготовления, и отсутствие признаков неработоспособности при обычном мягком торможении. Лично у меня колдун стоит и из-за него не тормозит правое заднее колесо. Мне пофиг, слазить надо, но пока и так покатит. И не абы какая АБС, а многоканальная АБС. Безусловно.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 10:12:28 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 28 Декабря 2012, 10:22:30 » |
|
Проблема поддержания исправности ТС авто - проблема владельца авто. В общих чертах верно. Если бы не одно НО: прошлое не определяет будущее. будущее определяет настоящее - а именно те решения кторые принимаются сейчас и те действия которые производятся в текущий момент. То, что 5 минут назад ты съехал со стенда кторый показал что у тебя тормоза настолько идеальны что такого в принципе не бывает - не гарантируют того, что через 5 минут при экстренном торможении машина потеряет управление и ты не собъешь 20 человек и ен убьешь себя и машину. Этот факт из прошлого, кторый н еопределит будущего. Конечно некторым образом повысит вероятность благоприятного исхода, но не более того. Результат исхода зависит только от того, как ты двигался и как тормозил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 28 Декабря 2012, 12:37:36 » |
|
То, что 5 минут назад ты съехал со стенда кторый показал что у тебя тормоза настолько идеальны что такого в принципе не бывает - не гарантируют того, что через 5 минут при экстренном торможении машина потеряет управление и ты не собъешь 20 человек и ен убьешь себя и машину.
Этот факт из прошлого, кторый н еопределит будущего. Конечно некторым образом повысит вероятность благоприятного исхода, но не более того. Так я и предлагаю смоделировать ситуацию в наиболее неблагоприятных условиях, чтобы обыватель наконец-таки понял, чем грозит бездумная переделка тормозной системы вместо поддержания ее исправного состояния. И чтобы голословно не заявляли о том, что Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|