А у Вас еще тройник вместо колдуна? Добро пожаловать!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 23:42:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А у Вас еще тройник вместо колдуна? Добро пожаловать!  (Прочитано 4208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wagon
Гость
« Ответ #15 : 09 Декабря 2012, 21:44:53 »

скорее всего переднее левое.
Вот согласен. У меня колдуна давно уже нет, был момент, когда жеппу закидывало. Стал разбираться, выяснилось, что задние вообще мало на что влияют... либо это чудовищное стечение обстоятельств - может под правыми колесами лед или обочина? Но вот если подклинивает переднее, можно вот так улететь на раз! Я себе тогда вкорячил ограничительный клапан от Дэу, но приход, мне кажется, появился от того, что я всю систему несколько раз прокачал. Но и водитель дурак, конечно! Это испугался ты ямы, но чувствуешь, что жеппу повело, зачем упорствовать, тормозить? (Это если не клин, конечно.) Отпусти педальку и дальше поедешь нормально. Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет. Wink
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 21:50:56 от wagon » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5397

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #16 : 09 Декабря 2012, 21:54:25 »

Посмотрел видос несколько раз.

Здесь нет проблемы с тройниками. Здесь есть проблема с водятлом.

Сам на классике поездил изрядно и только с тройниками. Колдунов никогда не было, а проблемы с тормозами были и не один раз. То передние цилиндры заклинило, то задние закисли... Но меня так не разворачивало. Кидало, были попытки заноса, но у меня в руках был руль, а не *** поэтому таких разворотов у меня не было.

UPD. Обращаю внимание, что действо происходит на сухом асфальте. Можно предположить, что такое могло произойти если нормально тормозит переднее левое колесо, а задние хватают намертво. На видео видно, что водятел при торможении рульнул влево. Короче говоря, идиот загнал себя и машину в такую ситуацию, из которой не смог выйти победителем.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 22:03:06 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 27 Декабря 2012, 17:59:39 »

Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет.
Зарекалась бабка не любиться, залюбилась бабка зарекаться.

Здесь нет проблемы с тройниками. Здесь есть проблема с водятлом.
Все зависит от ситуации... Ибо бывают моменты, когда лом перекусить готов...

Но меня так не разворачивало. Кидало, были попытки заноса, но у меня в руках был руль, а не ***
При сравнительно прогнозируемой и ожидаемой ситуации

Короче говоря, идиот загнал себя и машину в такую ситуацию, из которой не смог выйти победителем.
Те у кого тройник - найдите пустую не очень ровную дорогу (колея, уклон, перепад высот), разгонитесь как следует (ну километров хотя бы 80-100 в час) и топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки. Можете рулить (да что толку).
Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет. В общем острые ощущения гарантированны
Записан

wagon
Гость
« Ответ #18 : 27 Декабря 2012, 23:14:24 »

Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет. В общем острые ощущения гарантированны
Не-а... не окажусь, не закрутит-развернет и не утянет. Слово против слова. А что у нас в качестве гарантии? Wink
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Декабря 2012, 00:16:52 »

Вот вам тройники, ненамного гиморнее и дороже, зато эффект намного лучше: http://2126.ru/forum/index.php?topic=94812.msg1689456#msg1689456
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5397

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #20 : 28 Декабря 2012, 01:08:11 »

топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки. Можете рулить (да что толку).
Найдите ровную дорогу, которая оканчивается бетонным забором. Разгонитесь до нормальной скорости, хотя бы километров до 80 - 100, а когда до забора останется метров 10 начинайте тормозить. Или в кювет сами уедете, или в забор впилитесь. К чему это я? К тому что не надо по тупости загонять себя и машину в ситуацию, из которой невозможно выбраться без потерь.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 28 Декабря 2012, 01:30:13 »

и топните на тормоз до отказа, и не отпускайте тормоз ни в коем случае до полной остановки.

 кто же так тормозит? без АБС? ну разве что чайники и водятлы... у тормоза нет состяния "включено-выключено", тормоз вполне себе управляемая вещь и не надо этим пренебрегать. Мозг он у водителя, а не у тормоза. Мозгом думать положено.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Декабря 2012, 01:37:13 »

На вполне исправных тормозах бывают случаи когда при резком нажатии на тормоз, подвыворачивались манжеты в ГТЦ. Их там никто насильно не держит ведь. В итоге в полной уверенности в тормозах, жмешь резко на тормоз и.... машине пофиг, она едет дальше, а тормоз в полу, сколько ни жми. Отпустил, манжета вернулась, нажал еще раз - колеса юзом. И потом пару лет не повторялось и все исправно работало. Случайность.... а было страшно вылететь на перересток... а было это в Питере на съезде с Дворцового моста в сторону Зимнего. На тормоз нажал потому что светофор красным загорелся, а я за туристическими автобусами не видел. Перекресток там большой, и машины ездят дорогие и быстро. Я с тормозом в пол его весь пролетел, просто чудом ни об кого не остановился, а было в кого, 20 жизней бы в рабстве сидел Smile

С тех пор я никогда не торможу 1 раз. Только качками. Мало ли что...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #23 : 28 Декабря 2012, 02:10:04 »

С тех пор я никогда не торможу 1 раз. Только качками. Мало ли что..
thumbup И чего это я с тобой сегодня согласный?  павпЅ Аж ДВА раза?  ree Это надо отметить +
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 02:10:46 от Романов » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 28 Декабря 2012, 08:28:54 »

К тому что не надо по тупости загонять себя и машину в ситуацию, из которой невозможно выбраться без потерь.
Господа, мы в России...

кто же так тормозит? без АБС? ну разве что чайники и водятлы... у тормоза нет состяния "включено-выключено", тормоз вполне себе управляемая вещь и не надо этим пренебрегать. Мозг он у водителя, а не у тормоза. Мозгом думать положено.
А кроме мозга есть рефлексы, которые на совершенно непредвиденную (пересмотрите тему про нежданчиков) ситуацию на дороге должны и обязаны предпринять определенные действия. В большинстве случаев (это касается и суперпрофессионалов) при действительно неожиданном развитии ситуации действие будет одно - вдавить и не отпускать.
И в таком случае профессионал от водятла и чайника будет отличаться только временем реакции.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11300

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #25 : 28 Декабря 2012, 08:42:21 »

Примерно в половине случаев окажетесь в кювете или на встречной полосе, или закрутит-развернет, или в кювет утянет
И? С колдуном будет точно так же. Потому как колдун или не сработает вообще (что не так хреново) или сработает не так, и одно колесо начнёт перетормаживать, так как сделан
в России...
И колдун не умеет распределять тормозные услия на левое и правое колесо. Для гарантированной нормальной остановки в описанной ситуации нужен не колдун, а АБС.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 28 Декабря 2012, 09:58:25 »

И? С колдуном будет точно так же. Потому как колдун или не сработает вообще
Проблема поддержания исправности ТС авто - проблема владельца авто. При исправном колдуне авто соизволит сохранить прямолинейное движение.
При неисправном или тройнике - не соизволит.

Для гарантированной нормальной остановки в описанной ситуации нужен не колдун, а АБС.
И не абы какая АБС, а многоканальная АБС.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11300

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 28 Декабря 2012, 10:11:50 »

При исправном колдуне авто соизволит сохранить прямолинейное движение
Я б даже уточнил. При исправном колдуне при торможении на машине на ровной асфальтовой сухой дороге (а иначе колдун не поможет, так как крутить машину будет не от перетормаживания зада, а от перекоса лево-право) с определённой скорости и при определённой загрузке автомобиля (а иначе задница будет подниматься по другому и колдун будет либо недотормаживать, либо перетормаживать). Но в любом случае при соблюдении всех условий приход будет. Это с положительной стороны. С отрицательной - феерическое качество РТИ применяемых в манжетах и общее качество изготовления, и отсутствие признаков неработоспособности при обычном мягком торможении.
Лично у меня колдун стоит и из-за него не тормозит правое заднее колесо. Мне пофиг, слазить надо, но пока и так покатит.
И не абы какая АБС, а многоканальная АБС.
Безусловно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 10:12:28 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 28 Декабря 2012, 10:22:30 »

Проблема поддержания исправности ТС авто - проблема владельца авто.

В общих чертах верно.

Если бы не одно НО:
прошлое не определяет будущее.
будущее определяет настоящее - а именно те решения кторые принимаются сейчас и те действия которые производятся в текущий момент.

То, что 5 минут назад ты съехал со стенда кторый показал что у тебя тормоза настолько идеальны что такого в принципе не бывает - не гарантируют того, что через 5 минут при экстренном торможении машина потеряет управление и ты не собъешь 20 человек и ен убьешь себя и машину.

Этот факт из прошлого, кторый н еопределит будущего. Конечно некторым образом повысит вероятность благоприятного исхода, но не более того. Результат исхода зависит только от того, как ты двигался и как тормозил.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 28 Декабря 2012, 12:37:36 »

То, что 5 минут назад ты съехал со стенда кторый показал что у тебя тормоза настолько идеальны что такого в принципе не бывает - не гарантируют того, что через 5 минут при экстренном торможении машина потеряет управление и ты не собъешь 20 человек и ен убьешь себя и машину.

Этот факт из прошлого, кторый н еопределит будущего. Конечно некторым образом повысит вероятность благоприятного исхода, но не более того.

Так я и предлагаю смоделировать ситуацию в наиболее неблагоприятных условиях, чтобы обыватель наконец-таки понял, чем грозит
бездумная переделка тормозной системы вместо поддержания ее исправного состояния. И чтобы голословно не заявляли о том, что
Сейчас я прямо торможу... а колдуна нет.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 04:08:08