Эволюция трубки от печки до помпы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:48:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эволюция трубки от печки до помпы  (Прочитано 4870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 08 Декабря 2012, 18:57:28 »

Теперь салон прогревается сильно раньше
Все эти загогулины я разглядел Smile
Но ответа- почему -не вижу.
Почему? Потому что забор на печку и отвод остались там же, где и были, таки с чего бы печке работать эффективнее?
и где твой отчет об этом ? Сделал - поделись опытом с соратниками
А где вопрос к форумчанам- как сделать? Smile
Вот интересно- а про установку термоса от шнивы темы и ...известен ли ник QVirus? Это читалось?
зы: мой вариант для стока - куда уж проще?


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #16 : 09 Декабря 2012, 04:04:55 »

При таком соседстве со штанами, мне думается он долго не проживет... Сменными кранами запасся?
Кран для горячей воды - тут он в аналогичных условиях работает, как в какой-нибудь бойлерной. Сейчас постоянно открыт - что ему будет ? Думаете в прежнем положении ему сильно прохладнее ?
Вон у Бармалея кран практически над штанами и похоже уже давно, но судя по цвету вентиля это кран для холодных жидкостей, а работает в экстремальных условиях воздействия горячих температур как снаружи, так и изнутри. Сколько лет он так работает ? А вообще кранов в магазинах завались, только самые дешевые брать не надо.
достаточно заменить пластмассовый кран на аналогичный металлический от волги-и нормальная работа без лишних выеживаний
Изначальный кран висел в середине петли шланга на стенке стакана крыла (где стойка стоит). Он хоть и пластиковый был, но все крыло обдолбил. А кроме этого сама петля - потенциальная возможность воздушной пробки или ее пережимание. В моей переделке ничего этого не может быть.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #17 : 09 Декабря 2012, 04:32:17 »

Цитата: MikeSib от 07-12-2012, 20:39:53
Цитировать
Теперь салон прогревается сильно раньше
Все эти загогулины я разглядел. Но ответа - почему - не вижу.
вообще-то на твое "почему" ясно написано во 2-м посте этой темы :
Примерно через неделю шланг из-за нагрева ОЖ перегнуло и печка перестала работать. Почувствовал, когда теплые весенние денечки сдуло снова северным ветром. Пришлось укоротить шланг и кран немного развернуть к моторному щиту, чтобы не перегибало. Но ситуация повторялась, особенно при хорошем нагреве шланга, когда он становится мягким.

Теперь перегиба нигде нет, потому что на местах потенциальных перегибов стоят металлические уголки. Ход жидкости стал свободный. Шланг пережимался настолько, что площадь внутреннего отверстия втрое или вчетверо, если не больше. Я его снял и пытался продуть в том, состоянии как он пережимался - прорывался очень слабый поток.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 04:34:38 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #18 : 09 Декабря 2012, 05:05:50 »

Кроме того, та часть трубки, где стоит сосок для подвода ОЖ от впускного коллектора доработана, чтобы улучшить ее пропускную способность. Этот сосок, когда вваривают, вставляют внутрь до половины диаметра и он почти на четверть перекрывает ход жидкости. Перед установкой эта часть соска была сточена круглым напильником - внутри трубки осталась видна кромка всего 1мм.
Причем это было и на стоковой трубке, которая стояла и на новой, которую купил. На стоковой трубке сосок расположен близко (2см) от пасадочного фланца и в принципе этот недостаток можно исправить : трубку снять при случае снятия стартера например и сточить (полукруглый надфиль сгодится).

зы: мой вариант для стока - куда уж проще?
1. не исключен пережим шланга на участке от стоковой трубки к металлическому уголку
2. неудобное открывание-закрывание крана. Мало того, что он под корытом вентилятора, он еще вентилем вниз развернут. Чтоб его открыть, надо лечь на крыло. В моем варианте - только руку протянуть.
3. если будет воздушная пробка, то ее в этом месте трудновато выгонять - чтоб подлезть, надо будет корпус вентилятора снимать. В моем варианте - хомут открутить, трубку снять, все близко.
4. В таком тесном месте с так загнутыми трубками, трудно избежать вертикальных перепадов жидкости. В твоем варианте 2 точки, где жидкость меняет вертикальную скорость на противоположную - это ее замедляет. Пусть это маленький, короткий и невысокий участок - но замедление все равно есть. В случае с врезанием в термостат, этого нет - там жидкость течет ровно по нисходящей и сразу в термос.
У меня жидкость течет, хоть и по уголкам, но уходит равномерно вниз, никаких горок на ее пути не встречается. Это старался особо отследить, после опыта переделки системы охлаждения на УЗАМе - там возвратный шланг вообще прыгал через клапанную крышку, потому что выход печки и термостат с разных сторон двигателя. На тазомоторе помпа ниже выхода печки и на той же стороне двигателя - жидкость может вообще самотеком от печки в помпу бежать, надо только ей препятствий не создавать.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 05:07:39 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 23 Января 2013, 00:55:53 »

Так как я апологет шнивоской системы циркуляции, оставлю переделку без комментов.
Но вот в первом посте упоминалось про отсуствие паровых пробок.... а всю тему прочел, все фотки посмотрел... но так и не нашел про паротвод ничего... у меня пароотвод пока стоковый, но потом буду тюнить и его, так что интересно Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #20 : 24 Января 2013, 17:51:58 »

упоминалось про отсуствие паровых пробок.... а всю тему прочел, все фотки посмотрел... но так и не нашел про паротвод ничего.
Борьбу с воздушными пробками я провел удачно в первые же полгода попадания на форум вот по этому рецепту:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=30720
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 01:54:48