Кроме того, та часть трубки, где стоит сосок для подвода ОЖ от впускного коллектора доработана, чтобы улучшить ее пропускную способность. Этот сосок, когда вваривают, вставляют внутрь до половины диаметра и он почти на четверть перекрывает ход жидкости. Перед установкой эта часть соска была сточена круглым напильником - внутри трубки осталась видна кромка всего 1мм.
Причем это было и на стоковой трубке, которая стояла и на новой, которую купил. На стоковой трубке сосок расположен близко (2см) от пасадочного фланца и в принципе этот недостаток можно исправить : трубку снять при случае снятия стартера например и сточить (полукруглый надфиль сгодится).
зы: мой вариант для стока - куда уж проще?
1. не исключен пережим шланга на участке от стоковой трубки к металлическому уголку
2. неудобное открывание-закрывание крана. Мало того, что он под корытом вентилятора, он еще вентилем вниз развернут. Чтоб его открыть, надо лечь на крыло. В моем варианте - только руку протянуть.
3. если будет воздушная пробка, то ее в этом месте трудновато выгонять - чтоб подлезть, надо будет корпус вентилятора снимать. В моем варианте - хомут открутить, трубку снять, все близко.
4. В таком тесном месте с так загнутыми трубками, трудно избежать вертикальных перепадов жидкости. В твоем варианте 2 точки, где жидкость меняет вертикальную скорость на противоположную - это ее замедляет. Пусть это маленький, короткий и невысокий участок - но замедление все равно есть. В случае с врезанием в термостат, этого нет - там жидкость течет ровно по нисходящей и сразу в термос.
У меня жидкость течет, хоть и по уголкам, но уходит равномерно вниз, никаких горок на ее пути не встречается. Это старался особо отследить, после опыта переделки системы охлаждения на УЗАМе - там возвратный шланг вообще прыгал через клапанную крышку, потому что выход печки и термостат с разных сторон двигателя. На тазомоторе помпа ниже выхода печки и на той же стороне двигателя - жидкость может вообще самотеком от печки в помпу бежать, надо только ей препятствий не создавать.